перегреваюсь ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:03
Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.

Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.
sidik писал(а):

все прошлые несколько лет (в любую жару) стрелка температуры никогда не достигала ровно 90 (середина шкалы),


Это - ключевая фраза. Те, ранее было все нормально. Пропускной способности радиатора хватало для эффективного охлаждения ОЖ. И в какой-то прекрасный момент этой самой способности перестало хватать. Двигатель стал перегреваться.
sidik писал(а):

но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит


По этому поводу.
Вспомни устройство радиатора. Так вот, если при объеме радиатора приблизительно 3 литра мусора (накипи) будет 2 - то ясно, что в радиатор войдет только 1 литр ОЖ. А мусор здорово скапливается в вертикальных трубках. А скапливается он не только из самого радиатора, но и приносится туда потоком ОЖ из всей системы.
sidik писал(а):

сливал на двигателе который пол часа назад был прогрет и еще не остыл


Это без разницы. Только при открытом термостате ОЖ выйдет еще и из двигателя. Правда, в твоем случае, термостат все-таки успел закрыться за полчаса.

#27:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:16
sidik писал(а):

где тосол то еклмн?


А машина то ровно стояла? Если морда будет выше при сливе, то стечёт только с радиатора, а в патрубках и двигателе останется. Печка открата была? И на двигле тоже пробку нужно откручивать. Вакуум не даёт стекать.

#28:  Автор: sidikОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:35
откручены были все пробки, печка открыта, машин стояла ровно. Радиатор не помню чтоб чистил... вероятно это он Smile

"Промывать надо любой органической кислотой с прогревом двигателя. А если не слабонервный, то электролитом, разведенным 1/5. "

- можно поподробнее всю технологию ? что за кислота, ее продают вообще или можно самому нахимичить ? как, куда лить..

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 06:42
Все продается,а что бы не химичить есть в продаже специальные промывки системы охлаждения с подробной инструкцией по применению.
#30:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:31
sidik писал(а):

седни решил не включать рукой и понаблюдать что будет, датчик пошурудил, подоткнул его посильней. температура заходит до 92 примерно и включается вентилятор.. Оо, починился!


Так в чем проблема? Обеспечьте надежный контакт между проводами и датчиком. Залейте тосол до нормы и спокойно ездите. Понаблюдайте за температурой, скорее всего, все будет нормально и не надо мешать, машине работать.
sidik писал(а):

казалось бы проблемы нет уже. но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит...


В самом радиаторе объем тосола не шибко большой, а закрытый термостат не позволяет жидкости из блока попасть через нижний патрубок в радиатор, так что не ломайте голову, все у вас нормально.

#31:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:34
alex_id писал(а):

Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.

Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.


ROFL

#32:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:59
Helg-001 писал(а):

В самом радиаторе объем тосола не шибко большой


В самом радиаторе объем приблизительно равен 3 литрам. Но не 1!

Helg-001 писал(а):

ROFL


Ну-Ну... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU