vvlad
Если тебе по городу ездить, то тебе Шниву не надо.
vvlad писал(а):сколько выхаживают шнивские двигатели ?
Смотря как его обслуживать и гонять, 200000 не предел.vvlad писал(а):удивила ржавая сыпь на 5двери у резинки стекла
Ты сам выше уже написал из-за чего vvlad писал(а):удар в зад
он не первый скорее всего и не единственный.
Недавно продал Шниву конца 2003, ржавчина была только на пороге у начала задней арки.Iliy N писал(а):Если тебе по городу ездить, то тебе Шниву не надо.
увы, у нас в городе дороги - декорации "Сталинград-43"
Iliy N писал(а):
vvlad писал(а):сколько выхаживают шнивские двигатели ?
Смотря как его обслуживать и гонять, 200000 не предел.
неужели научились делать? удивлен.
Iliy N писал(а):vvlad писал(а):удивила ржавая сыпь на 5двери у резинки стекла
Ты сам выше уже написал из-за чего
vvlad писал(а):удар в зад
он не первый скорее всего и не единственный.
удар пришелся ниже двери, в бампер, дверь не пострадала вовсе. история машины известна, ранее дверь не красилась.vvlad писал(а):увы, у нас в городе дороги - декорации "Сталинград-43"
Бывал я в Волгограде, среднестатистические дороги по России, в саратовской области хуже. Чисто для города Шнива не совсем подходит, хотя бы из-за расхода бензина, но если хочется, то можно и чисто для города. vvlad писал(а):неужели научились делать? удивлен.
Удивляться нечему. ВАЗ двигателя делает давно с одним уровнем качества, еще раз повторю главное расходники, грамотное обслуживание, и езда с головой на плечах. Полистай даже эту ветку, много тем когда люди зачем то не понятно собираются делать капремонт двигателя на 80000 км., есть золотое правило не мешай машине работать. Заливай нормальные масла (не говнолукойл), качественные фильтра ставь (своевременно), двиг не перегревай. И будет тачанка бегать и радовать пока не рассыплется.
vvlad писал(а):история машины известна, ранее дверь не красилась.
Значит история известна не до конца, может ее дилер красил. С вашим климатом она вообще ржаветь не должна.