как боротся с ржавчиной,какие методы вы знаете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как боротся с ржавчиной,какие методы вы знаете? Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:07
Wink собственно нашол дырку в пароге,как ие залотать,саветуют,пеной монтажной заделать,грунтовкой и закрасить,
расскажите как лучше вообше бороться с ней? cry

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:57
Пена - зло, на глазах сгниет. Ржу физически счистить, загрунтовать и покрасить, готовится к замене порога потихоньку.
#3:  Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 00:01
Ездец писал(а):

Пена - зло, на глазах сгниет. Ржу физически счистить, загрунтовать и покрасить, готовится к замене порога потихоньку.


как там его меняют дорого наверна Razz

#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 06:31
для удаления ржавчины использую преобразователь.Продается така бяка.До бела ржу убирает.50 р стоит. 10-15 минут и готово. Только не капать на краску-сожрет Wink
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 07:40
OnLiNestaRS писал(а):


как там его меняют дорого наверна Razz



Автомобиль - это вообще дорогое удовольствие Razz

#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:57
OnLiNestaRS писал(а):

нашол дырку в пароге


Ищи дорогу к жестянщику,наверняка она не одна.
OnLiNestaRS писал(а):

дорого наверна

Когда он (жестянщик) отверткой поковыряет,скажет,во сколько тебе это станет.Замена трех сапожков,с покраской и молдингами.мне в 3 р. обошлись.(заполни профиль)

#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:58
OnLiNestaRS писал(а):

расскажите как лучше вообше бороться с ней?



Отверстия и дренажные залепи чем нибудь,а впороги отработку масла залей.

#8:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:37
OnLiNestaRS писал(а):

собственно нашол дырку в пароге,как ие залотать,


если на время и чисто чтобы дырка не зияла, зачисти до белого метал и залепи дыру холодной сваркой, её можно будет и шкуркой зачистить и покрасить, только всё это временно и ненадёжно.

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:28
sd_vladimir писал(а):

Отверстия и дренажные залепи чем нибудь,а впороги отработку масла залей.


Но если туда попадет вода, то она не будет вытекать и будет окислять железо.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:03
sd_vladimir писал(а):

Отверстия и дренажные залепи чем нибудь,а впороги отработку масла залей.


Не надо так делать сгниют и очень быстро.

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:21
Robinzon 54 писал(а):

Не надо так делать сгниют и очень быстро.


А "пушечное сало" можно заливать?
После того отверстия дренажные и освободить.

http://sms.vaz.ru/index.php?module=articles&func=display&aid=176

http://sanekua.ru/zashhita-kuzova-ot-korrozii/




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU