Классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Классика Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 02:31
Мужики где находится датчик холостого хода и как он вообще выглядит, хочу поменять. Холостой прыгает.
#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 05:46
Там вроде как нет никакого датчика холостого хода, а есть регулятор холостого хода, РХХ сокращенно... Стоит он на дроссельном узле, посмотри куда тросик акселератора идет, вот это он... На дроссельном узле увидишь черный такой цилиндрик, вот это и есть РХХ... Там шаговый электродвигатель стоит в нем, он шток из себя выдвигает регулируя тем самым расход воздуха. Если засрался, то можно и поменять, у нас 400 рублей стоит... Одна беда, чтобы его заменить, надо снять дроссельный узел, а под ним прокладка стоит, в мурзилке написано одноразовая она, т.е. при любом демонтаже, надо обязательно заменить... А ее в магазинах найти не могу, тоже хочу поменять вот весной бы... cry

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (13 Апреля 2010 07:23), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 06:29
Прокладка говоришь! Так а сбоку так какой то черный с проводами датчик я думал его отсоединить и выкрутить и поменять. Так просто не выйдет да?
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 06:49
Александр2708 писал(а):

Так а сбоку так какой то черный с проводами датчик

Это ДПДЗ. Он тебе не надо... РХХ под ним.

#5:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:05
Спасибо буду пробовать. Если прокладит куплю. А что старую вообще не вариант поставить
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:11
Аццкей Ездун
Нахрен она нужна новая прокладка, старая ставится прекрасно и никаких подсосов. Затянуть потуже и все дела.

#7:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:13
Кого старую? Прокладку? Не знаю, написано же что одноразовая, да вообще любую прокладку лучше сразу менять, стоит то три копейки... Не нашел просто в продаже, за неимением новой, ну по необходимости придется старую ставить, без прокладки не привернешь же совсем...

Насчет старого РХХ, я не знаю... В инструкции написано, что нельзя использовать для его чистки растворители, поэтому проще выкинуть, наверно, а дроссельный узел который будет снят, после снятия с него датчика положения дроссельной заслонки, наверно имеет смысл почистить жидкостью для чистки карбюраторов (продается в любой автохимии)... Главное всю пластиковую обвеску снять, а то там в составе растворители сильные...

#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:16
Andreiko писал(а):

Нахрен она нужна новая прокладка, старая ставится прекрасно и никаких подсосов. Затянуть потуже и все дела.



Ну как же так... hehe Можно и старую, но блин если есть новая, зачем старую-то ставить... Она деформирована уже немного по-любому... Встанет после разборки неплотно... За отсутствием новой только старую назад ставить... Я клапана регулирую никогда старую прокладку не оставляю, например, стоит то 50 рублей, а старая продавленная уже вся...

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:58
Аццкей Ездун писал(а):

стоит то три копейки... Не нашел просто в продаже



Ключевые слова процитированы Smile
Я вот на ресивер искал полгода прокладку, все на меня смотрели как на инопланетянина. Пока наконец сам не догадался зайти к нивоводам, у них сразу нашлось, что надо.

#10:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:14
Аццкей Ездун писал(а):

В инструкции написано, что нельзя использовать для его чистки растворители, поэтому проще выкинуть, наверно, а дроссельный узел который будет снят, после снятия с него датчика положения дроссельной заслонки, наверно имеет смысл почистить жидкостью для чистки карбюраторов (продается в любой автохимии)... Главное всю пластиковую обвеску снять, а то там в составе растворители сильные...


Дроссельный узел прекрасно промывается бензином, и можно не опасаться за сохранность пластиковых деталей. А насчет прокладки - когда я первый раз снимал дроссельный узел, поставил его на старую прокладку и никакого подсоса не было. Ну а потом, когда снял второй раз (месяцев через 8) уже и прокладку по случаю махнул. Кстати, купленная прокладка даже на ощупь по качеству намного хуже той что стояла - тоньше раза в два и дубовее, так что старую я не выкинул, так и валяется где-то на всяк пожарный Razz .

#11:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:27
Короче не так просто мужики это все менять да? Чтото столько всего наговорили, или мне только кажется. Короче что надо купить мне? РХХ? И все да? А там уж сам разберусь как менять да? И холостой в норме будет да
#12:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:55
Александр2708 писал(а):

Короче что надо купить мне? РХХ? И все да?



Да... Далее несколько крепежных элементов отвернешь и заменишь...

Будет ли холостой в норме после этого кто его знает... Pardon Если причина в этом, то будет... Вообще идеально чтобы ровно работал классический мотор на холостых практически не бывает... если идеально ровно на слух, то у него обороты скорее всего завышены... Если нормальные 800-900, то небольшие неравномерности всегда чувствуются, это нормально в принципе... Если сильно колбасит, то надо смотреть, конечно...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU