Александр2708 писал(а):Так а сбоку так какой то черный с проводами датчик
Это ДПДЗ. Он тебе не надо... РХХ под ним.Andreiko писал(а):Нахрен она нужна новая прокладка, старая ставится прекрасно и никаких подсосов. Затянуть потуже и все дела.
Ну как же так... Можно и старую, но блин если есть новая, зачем старую-то ставить... Она деформирована уже немного по-любому... Встанет после разборки неплотно... За отсутствием новой только старую назад ставить... Я клапана регулирую никогда старую прокладку не оставляю, например, стоит то 50 рублей, а старая продавленная уже вся...Аццкей Ездун писал(а):стоит то три копейки... Не нашел просто в продаже
Ключевые слова процитированы
Я вот на ресивер искал полгода прокладку, все на меня смотрели как на инопланетянина. Пока наконец сам не догадался зайти к нивоводам, у них сразу нашлось, что надо.Аццкей Ездун писал(а):В инструкции написано, что нельзя использовать для его чистки растворители, поэтому проще выкинуть, наверно, а дроссельный узел который будет снят, после снятия с него датчика положения дроссельной заслонки, наверно имеет смысл почистить жидкостью для чистки карбюраторов (продается в любой автохимии)... Главное всю пластиковую обвеску снять, а то там в составе растворители сильные...
Дроссельный узел прекрасно промывается бензином, и можно не опасаться за сохранность пластиковых деталей. А насчет прокладки - когда я первый раз снимал дроссельный узел, поставил его на старую прокладку и никакого подсоса не было. Ну а потом, когда снял второй раз (месяцев через 8) уже и прокладку по случаю махнул. Кстати, купленная прокладка даже на ощупь по качеству намного хуже той что стояла - тоньше раза в два и дубовее, так что старую я не выкинул, так и валяется где-то на всяк пожарный .Александр2708 писал(а):Короче что надо купить мне? РХХ? И все да?
Да... Далее несколько крепежных элементов отвернешь и заменишь...
Будет ли холостой в норме после этого кто его знает... Если причина в этом, то будет... Вообще идеально чтобы ровно работал классический мотор на холостых практически не бывает... если идеально ровно на слух, то у него обороты скорее всего завышены... Если нормальные 800-900, то небольшие неравномерности всегда чувствуются, это нормально в принципе... Если сильно колбасит, то надо смотреть, конечно...