Сараи тащат, 37% продаж в 2009г! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Сараи тащат, 37% продаж в 2009г! Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:42
Слышал сегодня по радио, что за 2009г в сегменте до 700т.руб лидируют по продажам сараи 37%
Седаны и хетчи 31% и 32% (тут проценты кому сколько не запомнил может и наоборот 32 и 31).

Сегмент до 700т.руб - Lada Kalina, Lada Priora, Ford Focus, Chevrolet Lacetti.

http://avto.ru/news/news_22909.html

#2:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:41
Darkon писал(а):

Ford Focus, Chevrolet Lacetti.



Причем здесь ветераны АвтоВАЗа??? wwow

#3:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:51
дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:57
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.


ROFL ROFL ROFL

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 07:49
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.
впервые в истории до машин lada дорвался дизайнер!


Настолько впервые, что фамилию этого творца стоит знать всем supercool
- Пономарёв.
А универ нынче по праву звать не иначе как - Сарай Пономарёва pst

#6:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:12
Breamberg31 писал(а):

дык приоросарай какой зачетный сделали.



+1! заднюю часть ему неплохо сделали

#7:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:59
Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!
#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:50
wega писал(а):

Наконец то в рассие люди пересели со всякого говна под названием седан на универсалы! Ура товарищи!



г@$но, если оно г@$но, оно все равно г@$но. как его не видо изменяй
так что не в форме говна дело

#9:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:26
А по Приоросараям есть даные? А то с удовлетворением наблюдаю большое количество Приор-универсалов на улицах, несмотря на то, что продавать начали только с июля 2009.

Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1

#10:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 08:24
SLAVA 932 писал(а):


Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1



Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.

#11:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:21
Pavel_MSK писал(а):

Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.



Good Естественно! Чет типа VW "Туран" на платформе 2116

#12:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:55
Pavel_MSK писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Еще бы до ВАЗа дошло, что неплохо компакт-вэн сделать lol1



Причем, желательно, что бы это действительно был компакт-вэн, а не ладохан RF90.



Кремлевский мечтатель...

Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...

#13:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:20
Александр-Яр писал(а):



Кремлевский мечтатель...



Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.

Александр-Яр писал(а):




Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...



По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит ROFL
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.

#14:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:00
Pavel_MSK писал(а):

Александр-Яр писал(а):



Кремлевский мечтатель...



Хочется верить во что то хорошее.
Тем более что, это проблема АвтоВАЗа, а не моя, что машина мне еще до запуска в производство не нравится.
Они просто не увидят моих денег, только и всего.

Александр-Яр писал(а):




Кстати, сарай логановский очень даже ничего так выглядит - в Европах я их полно видел...



По сравнению с чем ничего? По сравнению с прародителем лоханом? Может быть, ну так почти все ничего выглядит ROFL
Да и Европа не показатель. Понимая их вынужденную любовь ко всяким малолитражным одноразовым помоечкам согласится с этим не могу. У меня другие взгляды на то, какие машины должны быть.



+1 считаю логан машиной страшной и ужасной, а если честно просто стремной! хваленое качество лохана раздутая реклама!

#15:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:46
авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst

#16:  Автор: nikrpОткуда: мос.обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 06:49
интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???
#17:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:50
eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?

#18:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:52
nikrp писал(а):

интересно, а планируется ли выпуск приоро-сараев с 8-кл движком???


А смысл? Низкая цена? Регулировать клапана? Я думаю не стоит...

#19:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:53
Цена - важнейший фактор
#20:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:16
там разница в цене между 8 и 16 всегда была небольшая.

просто другое дело, что раньше 21124 не тянул на низах, поэтому люди брали 21114, а теперь 21126 тянет везде. Если бы не проблема с роликом, это можно было бы назвать серьезным прорывом завода.

#21:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:27
wega писал(а):

eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?



А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.

#22:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:40
Александр-Яр писал(а):

wega писал(а):

eugene-vaz писал(а):

авторитетное заявление.
wega
не надоело одно и тоже в каждой теме писать?
или копипастишь pst



ну а если по чесноку - разве я не прав? неужели логан тебе внешне нравиться? неужели от него не несет экономией, бюджетом и европейской жадностью? Разве я не прав?



А тебе что, беременная антилопа 2110 нравится? И от нее, кстати, несет не только бюджетом и совковой жадностью, но еще и косорукостью сборщиков, безмозглостью дизайнеров и технологов и вонючестью материалов... Тоже по чесноку, кстати.



ТОЖЕ САМОЕ можно сказать про твою алмеру с рулем в бардачке... только в твоей засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!

#23:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 05:49
wega писал(а):

засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!


Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора . Smile
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . hehe

#24:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:40
O Michl писал(а):

wega писал(а):

засада в виде водопроводной трубы в задней подвески! Как на 41 москвиче... ура товарищи!


Насколько я помню в 41 Космиче сзади балка по типу
той , что стоИт на твоём корыте . А водопроводная
труба - это ни что иное как штанга стабилизатора . Smile
Думаю , стОит промолчать о том , когда выпускался 2141 и
когда на переднеприводных ТАЗАх появился стабилизатор
в задней подвеске . hehe





довожу до твоего сведения, что на моем корыте, кстате как и на твоем , тооту с рулем в бардачке, стоит сзади полунезависимая подвеска. А на всех нисанах, кроме полноприводных стоит такая же водопроводная труба как на 41 москвиче с тягой панара как на копейки. Кстате одному любителю праваруких инопомоек на нисане винограде из-за нехватки денежных знаков, ставили задние амортизаторы (с небольшой доработкой) с копейки! Так что отдыхай любитель подлить говница 63 63

#25:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:10
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU