Сараи тащат, 37% продаж в 2009г! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:41
cheetah80 писал(а):

не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?



2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото http://www.kolpashewo.ru/page493


Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...


сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!

#27:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:43
wega писал(а):

полунезависимая подвеска как на королах


Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
конструкции , а АффтоТАЗ совершил офигенный шаг вперёд .

wega писал(а):

Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...


pst
На 2141 торсионная балка с приваренными рычагами .

#28:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:12
O Michl писал(а):

wega писал(а):

полунезависимая подвеска как на королах


Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
конструкции , а АффтоТАЗ совершил офигенный шаг вперёд .

wega писал(а):

Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...


pst
На 2141 торсионная балка с приваренными рычагами .



Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба? Если есть торсионы - зачем тогда пружины? Фотки видел? Ты вообще сдоров?


Тоота твоя такая же десятка только из японии и качество намного выше, а так такое г@$но..

#29:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:13
[quote="O Michl"]
wega писал(а):

Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
.



Отмаз беспонтовый.... lol1

#30:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:29
wega писал(а):

Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба?


Гиде труба ?
http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32472-10.m_id-4025.m_id2-4029.html
Там даже стабилизатор внутри балки , каг в твоей любимой Преоре .
wega писал(а):

Если есть торсионы - зачем тогда пружины?


pst ААА!!! Пишы исчо , писатель хренов .

#31:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:28
wega писал(а):

cheetah80 писал(а):

не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?



2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото http://www.kolpashewo.ru/page493


Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...


сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!



Ты совсем дурак или это только сезонное обострение?

#32:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:07
Александр-Яр писал(а):

wega писал(а):

cheetah80 писал(а):

не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?



2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото http://www.kolpashewo.ru/page493


Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...


сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!



Ты совсем дурак или это только сезонное обострение?



ты хавальник свой завали...


На всех ниссанах твоих кроме полного привода зависимая подвеска с тягой панара! ЕЩЕ раз повторяю кроме полного привода! Включая НИСААН максима QX леворукую 3.0 !

Последний раз редактировалось: wega (05 Май 2010 14:20), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:09
O Michl писал(а):

wega писал(а):

Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба?


Гиде труба ?



29 – поперечная штанга задней подвески ОНА же ТЯГА ПАНАРА .

#34:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:27
Александр-Яр писал(а):

wega писал(а):

cheetah80 писал(а):

не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?



2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото http://www.kolpashewo.ru/page493


Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...


сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!



Ты совсем дурак или это только сезонное обострение?



Вот задняя ЗАВИСИМАЯ подвеска ниссана альмера http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html

ВОТ ниссан максима тоже с ЗАВИСИМОЙ задней подвеской http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8904-10.m_id-775.html

#35:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:08
Не, таки не обострение... Таки паранойя... Razz

Ходи на офсайт, читай:

Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX. За счет механизма Скотта-Рассела и многорычажной конструкции, колеса остаются перпендикулярны плоскости дороги во время торможения, поворота и при движении с любой нагрузкой, делая управление новой Almera точным и предсказуемым. Такая подвеска постоянно обеспечивает полный контакт шин с дорогой, из-за чего повышается устойчивость и управляемость автомобиля. Компанией Bridgestone оказана поддержка Nissan в проектировании шин, позволяющих наилучшим образом использовать подвеску Almera.


http://www.nissan-motors.ru/nissan/almera/hardware/

Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...

Просвещайся, автодилетант... Хотя, по-моему, бесполезно - судя по предыдущим постам.
Иди, рви лоханок дальше. Повзрослеешь, прыщи пройдут - заходи снова, поговорим.

#36:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:42
Александр-Яр писал(а):

скручивающаяся торсионная П-образная балка


Да уж . В Челябинских ГеПеТеУ такого не преподают .
Там изучают лишь " водопроводные трубы " . ROFL

#37:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:43
O Michl писал(а):

Александр-Яр писал(а):

скручивающаяся торсионная П-образная балка


Да уж . В Челябинских ГеПеТеУ такого не преподают .
Там изучают лишь " водопроводные трубы " . ROFL



Я тока счас обратил, что человек с родины Дулина... Это однако многое объясняет...

#38:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:50
Александр-Яр писал(а):

Не, таки не обострение... Таки паранойя... Razz

Ходи на офсайт, читай:
[i][b]
Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX..



Задняя подвеска — полунезависимого типа с поперечной балкой, телескопическими стойками и цилиндрическими пружинами. Кинематика подвески обеспечивает строго вертикальное перемещение колес. В конструкции используются амортизаторы двустороннего действия http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html

Собственными глазами наблюдал Razz Razz Razz сервисе зависимую балу на ниссане винограде! Ты тут не понтуйся своей многорычажкой, это скорее последний рейстайлинг говноальмеры!!!!

#39:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:52
Александр-Яр писал(а):

O Michl писал(а):

Александр-Яр писал(а):

скручивающаяся торсионная П-образная балка


Да уж . В Челябинских ГеПеТеУ такого не преподают .
Там изучают лишь " водопроводные трубы " . ROFL



Я тока счас обратил, что человек с родины Дулина... Это однако многое объясняет...



63 Razz hehe это все на что ты способен? bbbee bbbee beee

#40:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:01
Александр-Яр писал(а):

Просвещайся, автодилетант... Хотя, по-моему, бесполезно - судя по предыдущим постам.
Иди, рви лоханок дальше. Повзрослеешь, прыщи пройдут - заходи снова, поговорим.



Это тебе на погоны! hehe

МАКСИМА МЛЯ! Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами
Вот отсюда взятоhttp://automn.ru/nissan-maxima-qx/
Я лоханок рву, это ты дилетант сам, только в поиске в инете и сидишь. А я регулярно эти твои говноиномарки в разобранном виде виже, очкарик...мля... lol1

#41:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:05
Александр-Яр писал(а):

Компанией Bridgestone оказана поддержка Nissan в проектировании шин, позволяющих наилучшим образом использовать подвеску Almera. [/b][/i]



Т.е. если скажем если поставить хакку или гиславед, то альмера твоя перевернеться? Или может они тупо с экономили на разработке нормальной подвески и заказали шины у бриджа? pst pst pst

#42:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:05
Александр-Яр писал(а):



:

Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX. .



Тоже самое можно сказать про заднюю подвеску копейки. Только вместо механизма скота-рассела используется тяга Панара. Подвеска ниссанов хоть и многорычажная, но всеравно зависимая - за счет того что связь между колесами происходит за счет упругого торсиона как на 2110.



Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...


Сейчас на приорах добавлен вварной стабизатор поперечной устойчивости - и вуаля машина не заваливаеться в повороте.

ЗЫ Короче твои ниссаны такие же ведра как и десятка. Только у владельцев говноиномарок понтов и "ума" типа больше! Короче не понтуйся! Razz Razz Razz


#43:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:44
Бедный какой....Всё воюет с логанами от чувства собственной неполноценности..
Дулин, угомонись... pst

#44:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 02:21
Александр-Яр
Цитата:


Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...

Просвещайся, автодилетант...



Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой несущей балкой которая соединяет колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.

#45:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 06:08
KGI писал(а):

И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами


Да вроде , это никто и не утверждал .
Тут только один особо одарённый кричит дурнинушкой ,
что если установлена такая железяка - то подвеска как
на копейке .

#46:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 07:58
KGI писал(а):

Александр-Яр

Цитата:


Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...

Просвещайся, автодилетант...



Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой несущей балкой которая соединяет колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.



СВЯЗЬ МЕЖДУ двумя колесами есть? Между правым и левым?

#47:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:37
_

Последний раз редактировалось: Александр-Яр (07 Май 2010 09:40), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:39
KGI писал(а):

Александр-Яр



Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой несущей балкой которая соединяет колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.



Для учителя - у меня именно ВТОРОЙ вариант. Именно балка, п-образная в сечении, работающая на скручивание. Только вварена она не посередине продольных рычагов, а ближе к аммортам. зачем - ХЗ, конструкторам виднее.
С какого перепуга Веге привиделось иное - тоже ХЗ, возможно фенолы салона действуют или на фоне борьбы с логанами такая беда - он тут выше много сам с собою разговаривал...

#49:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:30
Александр-Яр писал(а):

у меня именно ВТОРОЙ вариант.


покажи картинку?

#50:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:17
Alexey-Rus. писал(а):

Александр-Яр писал(а):

у меня именно ВТОРОЙ вариант.


покажи картинку?



Да выше Вега выкладывал, балка под номером 1.
На 2108 она Ↄ - такой формы, на алмере - ∩ такой (в сечении). Ну бредит чел, чего вы его слушаете. Вы его видео посмотрите, все понятно станет.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU