#26: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 08:41 |
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
#27: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 05 Май 2010 09:43 |
полунезависимая подвеска как на королах
Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
#28: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 10:12 |
полунезависимая подвеска как на королах
Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
#29: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 10:13 |
Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
.
#30: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 05 Май 2010 10:29 |
Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба?
Если есть торсионы - зачем тогда пружины?
#31: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 05 Май 2010 12:28 |
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
#32: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 14:07 |
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
#33: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 14:09 |
Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба?
#34: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 14:27 |
не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
#35: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 05 Май 2010 15:08 |
#36: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 05 Май 2010 15:42 |
скручивающаяся торсионная П-образная балка
#37: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 05 Май 2010 16:43 |
скручивающаяся торсионная П-образная балка
#38: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 19:50 |
Не, таки не обострение... Таки паранойя...
Ходи на офсайт, читай:
[i][b]
Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX..
#39: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 19:52 |
скручивающаяся торсионная П-образная балка
#40: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 20:01 |
Просвещайся, автодилетант... Хотя, по-моему, бесполезно - судя по предыдущим постам.
Иди, рви лоханок дальше. Повзрослеешь, прыщи пройдут - заходи снова, поговорим.
#41: Автор: wega,
Добавлено: 05 Май 2010 20:05 |
Компанией Bridgestone оказана поддержка Nissan в проектировании шин, позволяющих наилучшим образом использовать подвеску Almera. [/b][/i]
#42: Автор: wega,
Добавлено: 06 Май 2010 11:05 |
:
Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX. .
Тоже самое можно сказать про заднюю подвеску копейки. Только вместо механизма скота-рассела используется тяга Панара. Подвеска ниссанов хоть и многорычажная, но всеравно зависимая - за счет того что связь между колесами происходит за счет упругого торсиона как на 2110.
Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...
Сейчас на приорах добавлен вварной стабизатор поперечной устойчивости - и вуаля машина не заваливаеться в повороте.
ЗЫ Короче твои ниссаны такие же ведра как и десятка. Только у владельцев говноиномарок понтов и "ума" типа больше! Короче не понтуйся!
#43: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 06 Май 2010 23:44 |
#44: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Май 2010 02:21 |
Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...
Просвещайся, автодилетант...
#45: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 07 Май 2010 06:08 |
И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами
#46: Автор: wega,
Добавлено: 07 Май 2010 07:58 |
Александр-Яр
Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...
Просвещайся, автодилетант...
#47: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 07 Май 2010 09:37 |
#48: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 07 Май 2010 09:39 |
Александр-Яр
Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой несущей балкой которая соединяет колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.
#49: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Май 2010 11:30 |
у меня именно ВТОРОЙ вариант.
#50: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 07 Май 2010 14:17 |
у меня именно ВТОРОЙ вариант.