Ставить ли защиту? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ставить ли защиту? Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 11:06
Доброго дня.

Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?
До сих пор машина только по городу ездила, по этому не поставлено.

#2: Re: Ставить ли защиту? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:16
van писал(а):

Доброго дня.

Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?
До сих пор машина только по городу ездила, по этому не поставлено.


Если бы в ней не было смысла, ее бы никто "защитой" не называл Smile

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:19
Сдерживающим фактором может быть только жаба. В остальном одни плюсы.
#4:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:11
van
Смысл есть всегда.
Можно в городе в "ямку" залететь и хорошенько шоркнуть днищем... А уж по плохим дорогам - и подавно.

#5:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 06:25
van писал(а):

защиту картера и передач


Защита картера стоит с завода, а защита КПП спорный вопрос, вот защиту раздатки можно поставить, но это если совсем по говнам лазить.

#6:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:55
Цитата:

Защита картера стоит с завода



Делал антикор, сказали, что защиты картера нет. Машина 2004 года, возможно тогда не ставили?

И еще вопрос (дилетантский Embarassed ). Говорят, что на некоторых машинах при столкновении двигатель падает вниз, а еслитам поставить защиту картера, то въезжает в салон. К Шниве это относится?

#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 06:00
van писал(а):

Делал антикор, сказали, что защиты картера нет.


Ты сам загляни под бампер и все увидишь, ставят ее с завода, а мастера тебя разводят, наверно и антикор сделали только на бумаге.
van писал(а):

Говорят, что на некоторых машинах при столкновении двигатель падает вниз, а еслитам поставить защиту картера, то въезжает в салон. К Шниве это относится?


Для чего об этих крайностях думать? Падает не падает, даже если падает то куда он дальше земли упадет? На любой Ниве этому помешает балка передней подвески. И чтобы двигатель сорвать с опор, да морду замять так, чтобы двигатель в салон зашел на Ниве, нужно удариться в железобетонную стену на скорости не меньше 90 км/ч, но там тебе будет уже не до этого, организм умрет от перегрузок.
Так что не думай об этом, морда у нивы очень прочная.

#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 08:10
van писал(а):

Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?



Нет

#9:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 19:31
Да, под бампером и правда стоит какая-то небольшая железяка. Нашел в и-нете руководство по установке защиты картера Шериф. Оно начинается словами: "снимите штатную защиту". Надо полагать, подразумевается, что Шериф лучше. А чем лучше?

Кстати, о 90 км/ч и бетонной стене: это "всего-то" лобовое столкновение с кем-то прочным на скорости 45 его и 45 моей.

2Sdriver: Обоснования? Smile

#10:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 08:28
van писал(а):

Кстати, о 90 км/ч и бетонной стене: это "всего-то" лобовое столкновение с кем-то прочным на скорости 45 его и 45 моей.


Ты забываешь одну важную деталь, что морда нивы при таком столкновении сплющится совсем чуть чуть, а у конкурента например у 2110 она буде полностью в салоне. И еще не забывай что морда нивы несколько выше всех остальных, поэтому чтобы оторвать двигатель соперник нужен такого же роста.
van писал(а):

снимите штатную защиту


не нужно ее снимать
van писал(а):

Надо полагать, подразумевается, что Шериф лучше. А чем лучше?


тем что шерифу нужно заработать на таких как ты, людях которым денег девать некуда. Штатная защита полностью справляется со своей задачей. Я один раз даже валун ей с места сдвинул она даже не погнулась.

#11:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:48
Цитата:

...людях которым денег девать некуда...



Некуда было бы девать, ездил бы на круизере, а не на подержанной Шниве. Angry

Кстати, в другом автосервисе сказали, что если ставить шерифовскую защиту на КПП и РК, то скорее всего штатную защиту картера придется снять, и поставить шерифовскую же.

Все эти вопросы уместны, потому как придется ездить по дорогам с заметно выступающими булыганами.

#12:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:16
van писал(а):

Все эти вопросы уместны, потому как придется ездить по дорогам с заметно выступающими булыганами.


Сравни цены защиты и корпуса КПП/раздатки. Wink

#13:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:34
Вопросом на вопрос:

а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?

#14:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 06:38
van писал(а):

а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?


Давай еще раз вопросом на вопрос, какова вероятность того, что ты написал.

#15:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 07:28
van писал(а):

Вопросом на вопрос:

а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?


Последствия попадания острого булыгана, по тому самому месту, при гонянии с закрытыми глазами по техасским каменистым прериям за сусликами, могут быть очень плачевными. А при нормальной езде , если что и достается иногда, то передней балке. Smile

#16:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 09:10
При преодолении глубоких снежных покровов защита сыграет свою медвежью услугу. Сам испытал на своей шкуре.Авто как бы запрыгивает как на лодке и висит на сугробе на этой самой защите.Вве колеса крутятся в воздухе.Без нее геометрическая проходимость снега лучше. Снял ее на фик. Камушки большие просто объезжаю. Кстати VlaG дело говорит-если на скорости поймать хороший булыган,то песец будет балке и лобовому стеклу, если пристегнут не будешь. Тут уже лучшая защита глаза.
#17:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:09
Ну... в общем, убеждаете штатную оставить, на КПП не ставить... rolle
#18:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 06:29
van писал(а):

Ну... в общем, убеждаете штатную оставить, на КПП не ставить...


Не убеждаем, а делимся опытом, но еще раз повторю, если деньги карман жмут ставь, но лучше чего нибудь полезное купи типа ручной лебедки.

#19:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:45
Лады, спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU