van писал(а):Доброго дня.
Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?
До сих пор машина только по городу ездила, по этому не поставлено.
Если бы в ней не было смысла, ее бы никто "защитой" не называл Цитата:Защита картера стоит с завода
Делал антикор, сказали, что защиты картера нет. Машина 2004 года, возможно тогда не ставили?
И еще вопрос (дилетантский ). Говорят, что на некоторых машинах при столкновении двигатель падает вниз, а еслитам поставить защиту картера, то въезжает в салон. К Шниве это относится?van писал(а):Делал антикор, сказали, что защиты картера нет.
Ты сам загляни под бампер и все увидишь, ставят ее с завода, а мастера тебя разводят, наверно и антикор сделали только на бумаге.
van писал(а):Говорят, что на некоторых машинах при столкновении двигатель падает вниз, а еслитам поставить защиту картера, то въезжает в салон. К Шниве это относится?
Для чего об этих крайностях думать? Падает не падает, даже если падает то куда он дальше земли упадет? На любой Ниве этому помешает балка передней подвески. И чтобы двигатель сорвать с опор, да морду замять так, чтобы двигатель в салон зашел на Ниве, нужно удариться в железобетонную стену на скорости не меньше 90 км/ч, но там тебе будет уже не до этого, организм умрет от перегрузок.
Так что не думай об этом, морда у нивы очень прочная.van писал(а):Посоветуйте, есть ли смысл ставить на Шниву (2004г) защиту картера и передач, если планируется ездить по разбитым дорогам?
Нетvan писал(а):Кстати, о 90 км/ч и бетонной стене: это "всего-то" лобовое столкновение с кем-то прочным на скорости 45 его и 45 моей.
Ты забываешь одну важную деталь, что морда нивы при таком столкновении сплющится совсем чуть чуть, а у конкурента например у 2110 она буде полностью в салоне. И еще не забывай что морда нивы несколько выше всех остальных, поэтому чтобы оторвать двигатель соперник нужен такого же роста.
van писал(а):снимите штатную защиту
не нужно ее снимать van писал(а):Надо полагать, подразумевается, что Шериф лучше. А чем лучше?
тем что шерифу нужно заработать на таких как ты, людях которым денег девать некуда. Штатная защита полностью справляется со своей задачей. Я один раз даже валун ей с места сдвинул она даже не погнулась.Цитата:...людях которым денег девать некуда...
Некуда было бы девать, ездил бы на круизере, а не на подержанной Шниве.
Кстати, в другом автосервисе сказали, что если ставить шерифовскую защиту на КПП и РК, то скорее всего штатную защиту картера придется снять, и поставить шерифовскую же.
Все эти вопросы уместны, потому как придется ездить по дорогам с заметно выступающими булыганами.van писал(а):Все эти вопросы уместны, потому как придется ездить по дорогам с заметно выступающими булыганами.
Сравни цены защиты и корпуса КПП/раздатки. van писал(а):а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?
Давай еще раз вопросом на вопрос, какова вероятность того, что ты написал.van писал(а):Вопросом на вопрос:
а каковы последствия попадания острого булыгана по КПП/раздатке? Только поломка корпуса? А если далеко от города?
Последствия попадания острого булыгана, по тому самому месту, при гонянии с закрытыми глазами по техасским каменистым прериям за сусликами, могут быть очень плачевными. А при нормальной езде , если что и достается иногда, то передней балке. van писал(а):Ну... в общем, убеждаете штатную оставить, на КПП не ставить...
Не убеждаем, а делимся опытом, но еще раз повторю, если деньги карман жмут ставь, но лучше чего нибудь полезное купи типа ручной лебедки.