Z писал(а):Я так понимаю надо просить карбюраторщика менять жиклеры, но какие поставить?
Это заблуждение. От замены жиклеров экономии никакой небудет.Z писал(а):по трассе больше 120 разгоняюсь крайне редко - в основном 90-100, стиль езды спокойный. Еду обычно в районе 3000 оборотов.
И сколько расход при таком стиле езды?Z писал(а):Бака километров на 500, точнее сказать пока не могу - езду недавно.
А бак солько литров. Да вообще что за машина,какой карбюратор,система зажигания?Ездец писал(а):Стоит посмотреть состояние ступичных подшипников, следить за давлением в колесах.
Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.[quote="sd_vladimir"]Ездец писал(а):
с тяжелыми матерчатыми предочистителями
Какого года книжка?ksv71 писал(а):ходи пешком больше
меньше 8 литров в смешанном цикле хрен чем добъёшся, чудес не бывает.
ИМХО расход норма
Смотри лоб об пол не разбей.
Меня интересует если ли возможность для карба уменьшить расход в если динамика в разумных рамках не принципиальна.Androcc88 писал(а):Мне вот и хочется и колется перейти на газ
не проще купить лохматку зубило, если так волнуют расходы на гсм,
с мотором 1300 и твоим стилем езды вообще почти задаром перемещатся будешь