Экономия топлива на 1300 моторе. Как грамотно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Экономия топлива на 1300 моторе. Как грамотно? Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:35
Доброго коллеги!

Посоветуйте как грамотно экономить топливо на 1300 моторе?

Я так понимаю надо просить карбюраторщика менять жиклеры, но какие поставить?

Время разгона особо некритично (в рамках здравого смысла), по трассе больше 120 разгоняюсь крайне редко - в основном 90-100, стиль езды спокойный. Еду обычно в районе 3000 оборотов.

Буду благодарен за любые мысли.

Спасибо.

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:36
З.Ы. Зажигание заменено на бесконтактное, если это имеет значение.
#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:44
Z писал(а):

Я так понимаю надо просить карбюраторщика менять жиклеры, но какие поставить?


Это заблуждение. От замены жиклеров экономии никакой небудет.

#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:46
Z писал(а):

по трассе больше 120 разгоняюсь крайне редко - в основном 90-100, стиль езды спокойный. Еду обычно в районе 3000 оборотов.


И сколько расход при таком стиле езды?

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:51
Бака километров на 500, точнее сказать пока не могу - езду недавно.
#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:53
Z писал(а):

Бака километров на 500, точнее сказать пока не могу - езду недавно.



А бак солько литров. Да вообще что за машина,какой карбюратор,система зажигания?

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:59
Расход какой? Много зависит от водителя. Карбюратор какой стоит? Стоит посмотреть состояние ступичных подшипников, следить за давлением в колесах.
#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:17
Ездец писал(а):

Стоит посмотреть состояние ступичных подшипников, следить за давлением в колесах.



Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 22:57
Мотор 1300, зажигание бесконтактное, бак КАК И ВЕЗДЕ - 39 литров, карб штатный (авто - 21063), ходовая без дефектов, в колесах 2,2 (окопы на дорогах). Насколько я понимаю расход в целом адекватный - в городе около 10.

Меня интересует можно ли экономить топливо в ущерб динамике?

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:17
[quote="sd_vladimir"]
Ездец писал(а):



с тяжелыми матерчатыми предочистителями



Какого года книжка?

#11:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:33
Z
Нормальный расход, имхо.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 01:22
ходи пешком больше hehe
меньше 8 литров в смешанном цикле хрен чем добъёшся, чудес не бывает.
ИМХО расход норма

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 01:32
ksv71 писал(а):

ходи пешком больше hehe
меньше 8 литров в смешанном цикле хрен чем добъёшся, чудес не бывает.
ИМХО расход норма



Смотри лоб об пол не разбей.

Меня интересует если ли возможность для карба уменьшить расход в если динамика в разумных рамках не принципиальна.

#14:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 01:37
Для города немного много.
Давление в шинах у меня везде 1.8...просто больше жестковато...
Вторая камера отключена.
карбюратор озон но по мурзилке полностью.зажигание контактное.пробег уже больше сотни(но менялись кольца,колпачки).
Пятиступка.редуктор 4.3.
Расход в городе 7-8.
Трасса 5-7.
Важно ехать с постоянной скоростью-ускорительный насос прилично впрыскивает топлива можно сказать впустую при ускорении(может его вообще отключить?... Smile )

Разгон плавнее нужно делать.обороты можно и до 3500.
Окна меньше открывать.
Пассажиров меньше катать... Smile
Всё лишнее из машины выкинуть(до этого ещё не добрался-всего навалом).никакого багажника на крыше.ну и на педаль газа сильно давить не нужно-только свечи засирать лишним сожженным бензином.
А вообще газ бы поставить...но для этого двигателя это занятие не очень резонно-мощность и так не очень.

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 10:34
Androcc88 писал(а):

Расход в городе 7-8.


в каком городе земляк hehe , в Туле днем выше третьей нигде не включишь из-за пробок и светофоров на каждом углу, о каких 7 литрах ты говоришь supercool
можно еще кругом где только можно двиг глушить и катится накатом,
но это не езда а эконом ралли какое то, стоит ли из за неполных 100руб на сотку км так насиловать себя и окружающих, тошня потихоньку перед всеми, да и двигу постоянные низкие обороты не на пользу( хуже смазка и больше образование нагара)

#16:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 11:59
Ну так не совсем тула...донской,новомосковск,ефремов,богородицк-вот мои основные города...в туле чуть больше-там всё как описываешь...
Но вот на трассе со скоростью 80-90 при равномерной скорости расход вроде небольшой...

Мне вот и хочется и колется перейти на газ...но как и говорил выше мощность и так не особо большая...

А может кто уже ездит на газе с таким движком?

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:14
Ездил на газе на движках 1300 кубиков. С 1992 г. Все нормально! Движок работает мягче, масло загаживается медленнее. Потери мощности не особо ощущаешь, если ездишь плавно. Правда, с заглушенной второй камерой на газе не пробовал, но удавливал ее изрядно. Да и по деньгам разница ощутима!
#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:52
Androcc88 писал(а):

Мне вот и хочется и колется перейти на газ


не проще купить лохматку зубило, если так волнуют расходы на гсм,
с мотором 1300 и твоим стилем езды вообще почти задаром перемещатся будешь

#19:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 15:14
А если ещё и на эту девятку газ всунуть...
Мне не только из-за экономии топлива,но и чтобы движок чувствовал себя комфортнее.

А вообще девятка в планах.
Только вот инж хочу.
Газ на них ставят?

#20:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 17:02
Androcc88 писал(а):

Газ на них ставят?


Конечно ставят.

#21:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:33
Прошивка штатная остается или под газ нужна?
#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:45
Прошивка штатная. На переключателе клавиша с тремя положениями: газ-бензин/газ-бензин. Это я про Ловато. В системе Ловато есть эмулятор бензина.
#23:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 09:16
у нас пару лет назад было эконом такси Окушки на газу...вот там экономия. .............
#24:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:36
экономить в ущерб динамике можно. понизить уровень в поплавковой камере. сам так делал макс скор 80, обгон толком не совершишь. но экомония ощутимая, даже по городу. уровень понижать эксперементальным путём. p.s. с праздиком друзья. нашей копеечке 40!
#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 16:15
Цитата:

макс скор 80



Ну а если не так радикально?

Просто визуально при нажатии газа вливается ощутимая порция бензина
(по струе и продолжительности)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU