Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? Автор: MustafaОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 23:17
2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.

Посоветовали в масло Римет добавить.

Имеет ли это смысл?

#2:  Автор: Ярослав ВладиславовичОткуда: СССР - Красногорск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 23:30
Присадки имеют смысл если кольца залегли.Если кольца потеряли упругость или треснули,то поможет только замена.Но попробывать можно,движку уже хуже не будет.
#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 00:00
...для начала следует в цилиндр с малой компрессией залить масло, примерно 20 см.куб и заново проверить, если поднимется, то можно говорить о залегших кольцах...есть смысл воспользоваться раскоксовывателем....Лавр МЛ-202 рекомендую...
#4:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 09:32
Римет поможет добить двигатель. А вскрытие поможет вылечить.
#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 09:43
Я думаю, что лучше вскрыть, т.к. причин может быть много. И клапан мог прогореть, и кольца залечь, и треснуть кольца могли, и упругость потерять, и прокладку пробить могло. Вскрывай!
#6: Re: Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 09:50
Mustafa писал(а):

2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.

Посоветовали в масло Римет добавить.

Имеет ли это смысл?



У Ярика спроси, стоит ли. Он тебе популярно объяснит! Smile

#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 11:34
Однозначно - ВСКРЫВАТЬ!!! Там проблема-то может быть "копеечная", а Риметом или подобным снадобъем ты может и продлишь агонию на 2-3 тыс., а вот потом придётся вскрыть и ремонт будет дороже!!! Опыт есть!!!
#8:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:16
У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан Sad

#9:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 13:02
tenerife писал(а):

У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан Sad


Это каким образом через прогоревший клапан выхлопные газы будут прорываться в картер? Такое возможно только при залегших кольцах или износе цилиндро-поршневой группы.

#10:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 13:09
Shura_with_KINEF писал(а):

tenerife писал(а):

У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан Sad


Это каким образом через прогоревший клапан выхлопные газы будут прорываться в картер? Такое возможно только при залегших кольцах или износе цилиндро-поршневой группы.



Через клапан далее по масляному каналу в картер Sad

#11:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 13:35
При обнаружении низкой компрессии в одном из цилиндров обычно поступают так.
Сначала выясняют в чем причина, в поршневой группе или в клапанной. Для этого перед стандартным измерением компрессии в проблемный цилиндр в свечное отверстие заливают около 20 мл моторного масла. Далее, если компрессия в варианте с маслом возрастает до номинала и выше, проблема в поршневой группе, если нет - в клапанах.
Во втором случае вариант один: снимать голову, вынимать клапана и подвергать их дефектовке совместно с седлами. Советовать тут особо нечего, все много раз обсосано.
А вот в первом случае возможны варианты. Если пробег у двигателя небольшой, то скорее всего дело в кольцах, которые либо сломались, либо залегли. Будем расчитывать на лучшее и попытаемся отмочить залегшие кольца...если они залегли, то будет нам счастье, если сломались - все равно хуже не будет.

Есть классическая народная метода отмочки залегших поршневых колец. Делаем "коктейль Молотова" из 50% керосина, 25% моторного масла и 25% ацетона. Вечером через свечное отверстие в теплый (но не совсем горячий!) двигатель заливаем порядка 25 мл означенного коктейля (предварительно убедившись, что поршень находится в нижнем положении, если нет - крутим колесо для того чтобы добиться этого), затем закрываем свечное отверстие тряпочкой и идем спать. Утром, убедившись что двигатель не запустится (например, не сняв в охраны иммобилайзер или сняв провод с модуля зажигания) с открытым свечным отверстием в проблемном цилиндре прокручиваем несколько раз коленвал стартером, выбросив тем самым остатки коктейля из цилиндра. Далее ставим на место свечу, запускаем двигатель и катаемся, наблюдая некоторое время за белым дымом из выхлопной трубы.
Вечером опять меряем компрессию и в зависимости от результатов опять заливаем коктейл в проблемный цилиндр или идем пить пиво. И так до 3-х раз. Если после трех проходов компрессия не увеличилась, значит кольца у нас не залегли а сломались.

От классической методы очистки двигателя от нагара методом заливки коктейля во все цилиндры под завязку данная метода отличается дозировкой, при которой ацетон практически полностью испаряется в первые минуты после заливки и не попадает в картер двигателя, в результате нет необходимости замены срочной замены масла. Аналогично не страдают маслосъемные колпачки, т.к. ацетон до них не достает.
Я применял эту методы на Тавре ежегодно практически профилактически и всегда имел повышение компрессии в средних цилиндрах (в крайних она и так была нормальная). Подводный камень один - не залить лишку в цилиндр.
Вместо самопального коктейля можно использовать жидкость для раскоксовки колец от Спектрола, но это по сути то же самое.

РИМЕТ же в случае залегших колец не поможет в принципе - отмачивать он кольца не может даже по данным производителя.

#12: Re: Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 18:15
не.. пущай заливает.. Может, у него таки накроется с концами двиган. Он потратит баков 500 на капиталку, зато может ума прибавится.

А в данном случае, возможно седло ушло на выпуске. Жаль пробег не написал. Возможно до этого ГК стучать начали. Хотя и не факт.
Кстати говоря, отличная профилактика от залегания колечек - жёсткое торможение двигателем.


MсLaren писал(а):

Mustafa писал(а):

2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.

Посоветовали в масло Римет добавить.

Имеет ли это смысл?



У Ярика спроси, стоит ли. Он тебе популярно объяснит! Smile


#13: Re: Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? Автор: MustafaОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 18:27
To Ярик

Цитата:

...жаль пробег не написал...



Пробег - 14000

#14: Re: Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 13:43
у меня на старой машине 21053 комрессия была в среднем 6,5 - 7. сменил масло и добавил римет. через месяц эксплуатации комрессия была 10-11. после этого машина работала еще несколько лет, пока не продал. сейчас заливаю при каждой замере масла римет в 2112, уже прошел 35 тык, полет нормальный
#15: Re: Низкая компрессия на 2112 16V. Поможет ли РИМЕТ? Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:23
Ярик писал(а):

Хотя и не факт.
Кстати говоря, отличная профилактика от залегания колечек - жёсткое торможение двигателем.





Ярик, а жесткое это типа на 80 с 3 вторую втыкать, а то первый раз ьакое понятие слышу т.е. читаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU