Mustafa писал(а):2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.
Посоветовали в масло Римет добавить.
Имеет ли это смысл?
У Ярика спроси, стоит ли. Он тебе популярно объяснит! tenerife писал(а):У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан
Это каким образом через прогоревший клапан выхлопные газы будут прорываться в картер? Такое возможно только при залегших кольцах или износе цилиндро-поршневой группы.Shura_with_KINEF писал(а):tenerife писал(а):У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан
Это каким образом через прогоревший клапан выхлопные газы будут прорываться в картер? Такое возможно только при залегших кольцах или износе цилиндро-поршневой группы.
Через клапан далее по масляному каналу в картер не.. пущай заливает.. Может, у него таки накроется с концами двиган. Он потратит баков 500 на капиталку, зато может ума прибавится.
А в данном случае, возможно седло ушло на выпуске. Жаль пробег не написал. Возможно до этого ГК стучать начали. Хотя и не факт.
Кстати говоря, отличная профилактика от залегания колечек - жёсткое торможение двигателем.
MсLaren писал(а):Mustafa писал(а):2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.
Посоветовали в масло Римет добавить.
Имеет ли это смысл?
У Ярика спроси, стоит ли. Он тебе популярно объяснит!
To Ярик
Цитата:...жаль пробег не написал...
Пробег - 14000Ярик писал(а): Хотя и не факт.
Кстати говоря, отличная профилактика от залегания колечек - жёсткое торможение двигателем.
Ярик, а жесткое это типа на 80 с 3 вторую втыкать, а то первый раз ьакое понятие слышу т.е. читаю.