Опять по расходу на 16ти клапаннике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять по расходу на 16ти клапаннике Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 00:33
вот вопрос... с недавнего времени мучает проблема повышенного расхода. 40тысч пробега, сейчас около 13 литров по городу (8,5 за городом) (выезжаю сейчас только по выходным да и то в основном по магазинам)
диагностика двигателя (компьютерная) показала что все в норме. свечи недавно поменял. что может быть еще? спасибо.

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 10:05
Подолодало!
Но 13 - это всё равно много. Может ты гоняешь сильно? Пока машина не прогреется до 85-90 она так и будет жрать дуром. А ты не успел прогреться и уже доехал до магазина, только отъехал и опять остановился - вот тебе и повышенный расход.

#3:  Автор: EfimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 10:07
У меня расход 11.4 л/100 км . Неделю назад было около 9 л. Думаю опять на свечи попал.
Выкрути свечу (любую) и посмотри на изолятор. Если на нем есть немного блестящий черный налет (полоски похожие на след от графитового карандаша)- меняй, свечам каюк (пробивает) . При этом двигатель работает нормально (вначале) , если так долго ездить появляются провалы при педалировании.
Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
Если у тебя окажется что -то другое, сообщи, пожалуйста.

ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.

#4:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 11:13
Аналогично!При езде по городу 12,4 литра!Диагностика показала что всё в норме!Интересно,может это от того ,что снят катализатор с абсорбером и прошивка именена?Машина ТАЗ 21113 пробег 47 т.км
#5:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 11:18
Efim писал(а):

У меня расход 11.4 л/100 км . Неделю назад было около 9 л. Думаю опять на свечи попал.
Выкрути свечу (любую) и посмотри на изолятор. Если на нем есть немного блестящий черный налет (полоски похожие на след от графитового карандаша)- меняй, свечам каюк (пробивает) . При этом двигатель работает нормально (вначале) , если так долго ездить появляются провалы при педалировании.
Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
Если у тебя окажется что -то другое, сообщи, пожалуйста.

ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.



У меня тоже меньше 11 не ест, катаю только по городу,пробки,но все же счетаю что многовато,99 хавала зимой мах 9-10л,не гоняю не больше 3000тыщ кручу,свечки купил завтра поменяю,да заправка только несте по 13.90 за литр Shocked
Что лучше взять NGK?
2112 2002г,23т.к.

#6:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 11:27
rust_2112 писал(а):

Efim писал(а):

У меня расход 11.4 л/100 км . Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.


У меня тоже меньше 11 не ест, катаю только по городу,пробки,но все же счетаю что многовато,99 хавала зимой мах 9-10л,не гоняю не больше 3000тыщ кручу,свечки купил завтра поменяю,да заправка только несте по 13.90 за литр Shocked
Что лучше взять NGK?
2112 2002г,23т.к.



я тоже постоянно на Несте 95-м, так вот сказали попробовать поменять заправку (например на Шелл)

#7:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:26
Уже второй год ровно 10 л по городу и 6,5-7 л по трассе.
#8:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:30
Jerr писал(а):

Уже второй год ровно 10 л по городу и 6,5-7 л по трассе.



Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! было около 8-9 по городу и вплоть до 6,4 по трассе!
где копать просто уже не знаю...

#9:  Автор: EfimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 10:07
У меня нормальный расход, по моему мнению, 9 л/100 км в городе.
На тассе обычно чуть меньше 8 л /100 км.
Двигатель кручу . Меньше 3000 бывает редко (просто я думаю, что ему от этого только лучше).
Сегодьня в обед поменяю свечи (прошли 2 т.км). Если получится сфотографирую и выложу. Пользуюсь нашими свечами (раньше использовал NGK, но при новых свечах большой разницы не заметил, а загаживаются также как и наши).
Еще думаю перейти на 92 бензин из-за того, что в нем меньше антидетонационных присадок.

#10:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 10:33
tarasius писал(а):

Jerr писал(а):

Уже второй год ровно 10 л по городу и 6,5-7 л по трассе.



Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! было около 8-9 по городу и вплоть до 6,4 по трассе!
где копать просто уже не знаю...



А инжектор давно чистил.

#11:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 11:59
tarasius писал(а):

rust_2112 писал(а):

Efim писал(а):

У меня расход 11.4 л/100 км . Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.


У меня тоже меньше 11 не ест, катаю только по городу,пробки,но все же счетаю что многовато,99 хавала зимой мах 9-10л,не гоняю не больше 3000тыщ кручу,свечки купил завтра поменяю,да заправка только несте по 13.90 за литр Shocked
Что лучше взять NGK?
2112 2002г,23т.к.



я тоже постоянно на Несте 95-м, так вот сказали попробовать поменять заправку (например на Шелл)




Лил я НЕСТЕ пару лет,только 92, задолбало, т.к. разницы не чувствую. Теперь лью 92 на СЛАНЕФТЬ ,разницы никакой !!! Хотя знаю,что их ругают. Но заправка от запрвки резко отличаются,т.к. все они возят разный бензин. Laughing

#12:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 12:23
tarasius писал(а):

Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! где копать просто уже не знаю...



Раньше теплее было, а теперь похолодало! А для инжектора это как серпом по....., вот мозги смесь то и богатят! 8)

#13:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 15:49
Efim писал(а):

У меня расход 11.4 л/100 км . Неделю назад было около 9 л. Думаю опять на свечи попал.
Выкрути свечу (любую) и посмотри на изолятор. Если на нем есть немного блестящий черный налет (полоски похожие на след от графитового карандаша)- меняй, свечам каюк (пробивает) . При этом двигатель работает нормально (вначале) , если так долго ездить появляются провалы при педалировании.
Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
Если у тебя окажется что -то другое, сообщи, пожалуйста.

ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.



Поставь более горячие свечи:

ЭЗЗС: АУ14ДВРМ - не найдешь.
BERU: 14FR-8DUX
BOSCH: FR8DCX (0 242 229 530), FR8DPX (0 242 229 543)
NGK: BKR5ES-11, BCPR5ES-11, BKR5EY-11

#14:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 15:51
Efim писал(а):

У меня нормальный расход, по моему мнению, 9 л/100 км в городе.
На тассе обычно чуть меньше 8 л /100 км.
Двигатель кручу . Меньше 3000 бывает редко (просто я думаю, что ему от этого только лучше).
Сегодьня в обед поменяю свечи (прошли 2 т.км). Если получится сфотографирую и выложу. Пользуюсь нашими свечами (раньше использовал NGK, но при новых свечах большой разницы не заметил, а загаживаются также как и наши).
Еще думаю перейти на 92 бензин из-за того, что в нем меньше антидетонационных присадок.



Более горячие свечи спасут "отца руссокй демократии" Wink

#15:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 17:07
serg103 писал(а):

tarasius писал(а):

Jerr писал(а):

Уже второй год ровно 10 л по городу и 6,5-7 л по трассе.



Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! было около 8-9 по городу и вплоть до 6,4 по трассе!
где копать просто уже не знаю...



А инжектор давно чистил.



а что сильно эта процедура помогает? кто делал?

#16:  Автор: EfimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 17:24
Поменял свечи. На старых (прошли 2 т.км) видны пробои по изолятору. К сожалению сфотографировать не смог.
Дня через 3 скажу что с расходом.
Более горячие свечи - очень хорошо, но поздно.
Испытаю рекомендацию минимум через 2 т.км (когда эти накроются)
Спасибо
P.S to Dr. alex : за "отца" спасибо. Расстрогал.Smile

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 20:30
...под 13 л/100 выскочило, когда на летней резине в первый заморозок выехал...а сейчас нормально - 8,6-9,0 л/100 в городе...на литр расход увеличивался, когда наконечник со свечи постоянно спадал (пружинка серповидная там соскочила)...разлбрал...сделал, сейчас все ОК...

...из-за отсутствия выбора заправился 92-м...разница только в том, что заплатил на 17 рЭ меньше....на ХХ УОЗ не измениля ни на градус!!!

#18:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 11:55
ТАЗ 21103. По городу при неконтролируемом режиме - 8.2 литра, при контролируемом 6.4л, за городом 5-5.6 литра соответсвенно на 100км. Данные снимаются с МК. Летом умудрялся делать на трассе 4.7 - но это не езда а так - прогулочка при 80км/ч Smile
#19:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:06
Поменял воздушный фильтр и свечи на BOSCH PLATINUM и расход с 11.5 упал до 9!До ВАЗ 21113 была ВАЗ 21102 и замена свечей никак не влияла на расход!А тут на тебе!
#20:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:27
Я эту беду вылечил заменой ВВП. (высоковольтные провода)
#21: Re: Опять по расходу на 16ти клапаннике Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 13:28
ну вы блин, даете!
это как надо ездить , что бы такой расход был? у меня в волгограде 2112, 01г, 35тык, расход летом 6-6,5л, зимой 7-7,6л, по трассе на 80-100 кмч 4,5-5,5л, при 120-140 6,6л

#22:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 22:04
Цитата:

Раньше теплее было, а теперь похолодало! А для инжектора это как серпом по....., вот мозги смесь то и богат

---------------Не чего подобного у меня термостат накрылся больше 70 градусов не греет расход увеличился на 400 грамм.было 6.4 стало 6.8

#23:  Автор: ДИАОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 21:08
2112 16 кл. 2002 г. 40 000 8,2/100 по городу. До недавнего времени было 6,5-7. Грешу на ДМРВ.
#24: ндааа... Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 22:18
в общем, сколько машин - столько расходов Confused
но у меня до сих пор расход около 12! литров на сотню. поменял свечи - безрезультатно (правда поставил 15 Бриск, т.е. НЕ горячие)...
настораживает, что машина как то слабо тянет, т.е. бодрости нет совсем...
повторюсь компъютерная диагностика показала что все ок, и датчики все в порядке. ну морозы, ну резина шиповка, ну пробки... но 12литров это слишком... :-(
кстати - сегодня вывернул свечи - они в белом налете. что бы это значило?

#25:  Автор: EfimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 10:01
После замены свечей расход стал 9 л/100 км в городе и 7,9 л/100 ки на тассе. Перешол на 92 бензин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU