Efim писал(а):У меня расход 11.4 л/100 км . Неделю назад было около 9 л. Думаю опять на свечи попал.
Выкрути свечу (любую) и посмотри на изолятор. Если на нем есть немного блестящий черный налет (полоски похожие на след от графитового карандаша)- меняй, свечам каюк (пробивает) . При этом двигатель работает нормально (вначале) , если так долго ездить появляются провалы при педалировании.
Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
Если у тебя окажется что -то другое, сообщи, пожалуйста.
ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.
У меня тоже меньше 11 не ест, катаю только по городу,пробки,но все же счетаю что многовато,99 хавала зимой мах 9-10л,не гоняю не больше 3000тыщ кручу,свечки купил завтра поменяю,да заправка только несте по 13.90 за литр
Что лучше взять NGK?
2112 2002г,23т.к.rust_2112 писал(а):Efim писал(а):У меня расход 11.4 л/100 км . Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.
У меня тоже меньше 11 не ест, катаю только по городу,пробки,но все же счетаю что многовато,99 хавала зимой мах 9-10л,не гоняю не больше 3000тыщ кручу,свечки купил завтра поменяю,да заправка только несте по 13.90 за литр
Что лучше взять NGK?
2112 2002г,23т.к.
я тоже постоянно на Несте 95-м, так вот сказали попробовать поменять заправку (например на Шелл)Jerr писал(а):Уже второй год ровно 10 л по городу и 6,5-7 л по трассе.
Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! было около 8-9 по городу и вплоть до 6,4 по трассе!
где копать просто уже не знаю...tarasius писал(а):Jerr писал(а):Уже второй год ровно 10 л по городу и 6,5-7 л по трассе.
Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! было около 8-9 по городу и вплоть до 6,4 по трассе!
где копать просто уже не знаю...
А инжектор давно чистил.tarasius писал(а):rust_2112 писал(а):Efim писал(а):У меня расход 11.4 л/100 км . Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.
У меня тоже меньше 11 не ест, катаю только по городу,пробки,но все же счетаю что многовато,99 хавала зимой мах 9-10л,не гоняю не больше 3000тыщ кручу,свечки купил завтра поменяю,да заправка только несте по 13.90 за литр
Что лучше взять NGK?
2112 2002г,23т.к.
я тоже постоянно на Несте 95-м, так вот сказали попробовать поменять заправку (например на Шелл)
Лил я НЕСТЕ пару лет,только 92, задолбало, т.к. разницы не чувствую. Теперь лью 92 на СЛАНЕФТЬ ,разницы никакой !!! Хотя знаю,что их ругают. Но заправка от запрвки резко отличаются,т.к. все они возят разный бензин. tarasius писал(а): Да в том то и суть, что я бы не парился еслиб раньше было также. но ведь было меньше!!! где копать просто уже не знаю...
Раньше теплее было, а теперь похолодало! А для инжектора это как серпом по....., вот мозги смесь то и богатят! 8)Efim писал(а):У меня расход 11.4 л/100 км . Неделю назад было около 9 л. Думаю опять на свечи попал.
Выкрути свечу (любую) и посмотри на изолятор. Если на нем есть немного блестящий черный налет (полоски похожие на след от графитового карандаша)- меняй, свечам каюк (пробивает) . При этом двигатель работает нормально (вначале) , если так долго ездить появляются провалы при педалировании.
Раньше, на другой машине (21099), при исползовании 92 бензина , на свечах спокойно проезжал 30 т.км. Сейчас, на 95, мне приходится менять свечи раз в 3-5 т.км.
Если у тебя окажется что -то другое, сообщи, пожалуйста.
ВАЗ - 21113 пр.43 т.км.
Поставь более горячие свечи:
ЭЗЗС: АУ14ДВРМ - не найдешь.
BERU: 14FR-8DUX
BOSCH: FR8DCX (0 242 229 530), FR8DPX (0 242 229 543)
NGK: BKR5ES-11, BCPR5ES-11, BKR5EY-11Efim писал(а):У меня нормальный расход, по моему мнению, 9 л/100 км в городе.
На тассе обычно чуть меньше 8 л /100 км.
Двигатель кручу . Меньше 3000 бывает редко (просто я думаю, что ему от этого только лучше).
Сегодьня в обед поменяю свечи (прошли 2 т.км). Если получится сфотографирую и выложу. Пользуюсь нашими свечами (раньше использовал NGK, но при новых свечах большой разницы не заметил, а загаживаются также как и наши).
Еще думаю перейти на 92 бензин из-за того, что в нем меньше антидетонационных присадок.
Более горячие свечи спасут "отца руссокй демократии" Цитата:Раньше теплее было, а теперь похолодало! А для инжектора это как серпом по....., вот мозги смесь то и богат
---------------Не чего подобного у меня термостат накрылся больше 70 градусов не греет расход увеличился на 400 грамм.было 6.4 стало 6.8