Alex515 писал(а):Вообще еще седня пока спал придумал заменить гидрокомпесаторы на обычные под регулировку(чего делать мне вообще не охото)
Вообще-то тогда нужно заменить и распредвал- у 214 его геометрия заточена под гидрики. То, что при установке распредвала, кулачки начинают продавливать все толкатели гидриков так быть и должно- они потом продавят масло и встанут в правильные положения в соответствии с положением кулачков. И что? Компрессии нет во всех горшках? Что-то опять не так собрали... Нужно внимательно читать книжку и желательно до того и правильно устанавливать метки. А катать машину не нужно- вполне достаточно покрутить коленвал ключом.
А вообще-то лезть в двигатель, не зная толком его конструкции и особенностей, дело чреватоеAlex515 писал(а):Вообще еще седня пока спал придумал заменить гидрокомпесаторы на обычные под регулировку(чего делать мне вообще не охото)
А обратную процедуру можно провести? Заменить обычные на гидро?Rextor писал(а): А обратную процедуру можно провести? Заменить обычные на гидро?
Можно, только заодно с ними нужно поставить распредвал, толкатели от 214, масло погуще, если, конечно хотите ездить, а не играть , как топикстартер, в конструктор "Сделай сам Нивку по понятиям"