andrmar писал(а):Так сам выстави зазор какой надо.
Просто предлагаешь отогнуть электрод и все..? Мерить зазор еще нечем как назло... А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?Аццкей Ездун писал(а):А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?
Напряжение инжевая катушка выдает больше, а зазор меньше расчетного - пробой зазора будет происходить за меньшее время, меньше смеси будет ионизировано. Т.е. искра будет маленькая и дохлая. Хотя, наверное если не сильно вваливать, ездить можно будет.Аццкей Ездун писал(а):Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?
Какие стояли (или стоят) на авто?shteiger писал(а):Какие стояли (или стоят) на авто?
Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?andrmar писал(а):Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)
Некоторые люди ругают свечи с резисторами... Дескать еще из-за него возможны дополнительные проблемы с нормальным образованием искры... Он же просто чтобы помехи для магнитолы гасить или еще для чего..? С другой стороны стали бы его туда пихать если бы действительно ухудшало работу..? Без поллитры не разберешся походу... Аццкей Ездун писал(а):shteiger писал(а):Какие стояли (или стоят) на авто?
Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?
Если проблема с фирмой - ставь штатные А17ДВР. Их хватает от 5 до 15 ткм. Только проверь зазоры. У меня, когда стояли штатные при зазоре 1,1мм тяга терялась, выставлял 0,9-1ммuzver7 писал(а):ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)
На рунке ещё не то впарят, просто свечи поддельные попались или брак.D_K_ писал(а):при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).
Помоему хрень полная, и 0,4мм не параллельности, неперпендикулярности погоды не сделает, тем более на инже.Аццкей Ездун писал(а):Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...
Китайцам пофиг чё клепать, они всё делают, а наши в коробочки укладывают.