Свечи на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи на инжектор Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:47
Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:51
Так сам выстави зазор какой надо.
#3:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:38
andrmar писал(а):

Так сам выстави зазор какой надо.



Просто предлагаешь отогнуть электрод и все..? Мерить зазор еще нечем как назло... А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:52
Аццкей Ездун писал(а):

А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?



Напряжение инжевая катушка выдает больше, а зазор меньше расчетного - пробой зазора будет происходить за меньшее время, меньше смеси будет ионизировано. Т.е. искра будет маленькая и дохлая. Хотя, наверное если не сильно вваливать, ездить можно будет.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:25
Аццкей Ездун писал(а):

Кто-нибудь пробовал..?


Я пробовал ставил NGK и для карбовых моторов и для инжекторов,у меня карб( ну это которые BPR-их и на зубилы инжевые ставят) разницы ни какой ,если конечно свечи рабочие.

#6:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:45
Так-с, ясненько... Как минимум придецо колхозить, т.е. пытаться разогнуть слегка электрод и подработать надфилем по месту... hehe Блин... Не хотелось, но видимо, если не найду 1,1 то придется... Столько точек торговых и ни в одной нет...

Если на инжевые свечи подается большее напряжение, то простой разгиб электрода прокатит..? Свечи сами по себе наверняка одинаковые ведь, или не дай бог еще и материал разный или сечение проводников, например? Никто не знает полностью идентичны свечи за исключением зазора..?

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:55
Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)
#8: Re: Свечи на инжектор Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:21
Аццкей Ездун писал(а):

Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?

Какие стояли (или стоят) на авто?

#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:41
shteiger писал(а):

Какие стояли (или стоят) на авто?



Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?

#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:43
andrmar писал(а):

Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)



Некоторые люди ругают свечи с резисторами... Дескать еще из-за него возможны дополнительные проблемы с нормальным образованием искры... Он же просто чтобы помехи для магнитолы гасить или еще для чего..? С другой стороны стали бы его туда пихать если бы действительно ухудшало работу..? Без поллитры не разберешся походу... Pardon

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:57
Точно сказать не могу, но на инжах которые я знаю везде стоят с резисторами. Тут ещё зависит от сопротивления ВВ проводов. На карбовых с БСЗ тоже вроде как с резисторами должны быть, но у меня лично не идут, а другие ездят не жалуются.
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:38
Аццкей Ездун писал(а):

shteiger писал(а):

Какие стояли (или стоят) на авто?



Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?

Если проблема с фирмой - ставь штатные А17ДВР. Их хватает от 5 до 15 ткм. Только проверь зазоры. У меня, когда стояли штатные при зазоре 1,1мм тяга терялась, выставлял 0,9-1мм

#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 01:30
Для ВАЗовских движков зазор рекомендуют 1,0мм. По крайней мере в продаже видел А17ДВРМ именно с таким зазором, а 1,1 не встречал, только импортные. Проверять удобно не щупом а сверлом на 1мм.
Лучше не подгинать, а покупать те что требуются сразу. Т.к. при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).
Свечи без резисторов создают помехи не только магнитоле, но и самому контроллеру. При этом будут хаотичные нестабильности в работе авто и будете ломать голову что случилось

#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:34
Ставь А17 ДВРМ 1,0, другие тока с резистором, возможны наводки на провод ДПКВ.
#15:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:08
Окейна, все вроде обсудили, будем подбирать с резистором...

Буйный писал(а):

Ставь А17 ДВРМ 1,0



Хотелось бы найти именно такие в продаже, у нас тут просто выбор шо писец... Такие и стояли с завода, отработали как положено, хотелось бы снова купить, а на прилавках тока гумно типа бриск либо совсем дорогие...

Отпишу какие куплю в ближайшие выходные, до выходных не удастся вырваться за покупками наверно...

Меня тут осенило, а если эти бриск которые стоят без резистора, так может из-за этого иногда подколбашивает машину... ононо чё...

#16:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 19:09
скажу по опыту. ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)
итог- сразу заметил искра слабая,но машина работает ровно пока не прогреется,после прогрева обороты скачут аж на 1000 туды сюды(
короче воткнул стары а17вдрм и погнал за новыми.
купил японские" DENSO " свечи хорошие уже 10 тык прошел нареканий нет но и разницы с а17 непонял так что купи а17 или аналоги с зазором 1.1 для калины или десятки,тоже проверял с отцовской калины скручивал норм работают на инж семере
ссылка на мои свечи- http://www.denso.ru/Свечи-зажигания--6000620000000001.aspx

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=NOVA&filename=4w-43.txt&action=search - сам каталог смотри 2 нижние графы с зазором 1.1 это для инжевой класики



извиняюсь за сумбурную писанину ,не любитель я просто посты писать)))

#17:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:19
Я тоже уже пришел к выводу, что разгибать и загибать электроды свечей, это не наш метод и мы не пойдем по этому пути... hehe Если не найду а17 резисторных и с именно инжекторным зазором, то придецо хоть плачь, но идти на поклон к супостату и покупать импорт втридорога... Разницы я тоже думаю не будет от использования более дорогих свечей по сравнению с а17, но других вариантов видимо нет... Sad
#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:34
uzver7 писал(а):

ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)


На рунке ещё не то впарят, просто свечи поддельные попались или брак.
D_K_ писал(а):

при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).


Помоему хрень полная, и 0,4мм не параллельности, неперпендикулярности погоды не сделает, тем более на инже.

#19:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:50
Насчет поддельных свечей у меня есть несколько сомнений...

Свеча не так проста в производстве, а самое главное на рынке есть "настоящие" свечи ценой от 110 до 180 рублей за 4 штуки, и это с торговыми надбавками!!! Получается, чтобы был смысл подделывать, необходимо иметь себестоимость фальшивки в 5-10 рублей никак не более... Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...

Имеет смысл подделывать дорогие вещи, а также товары которые просты в производстве, подделки бюджетных жигулевских свечей по-моему лишены смысла просто, как по причине их дешевизны, так и по причине необходимости наличия непростой производственной базы...

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:05
Почему тогда паршивых свечей полно? И дорогих и дешёвых. Можно купить одинаковые в разных местах и одни будут работать, а другие нет. Вот uzver7 пишет, что поставил от карбовой и искра была слабая. Вы думаете что если эти свечи поставить в карбовую искра станет сильнее? Неа! Там напряжение с катушки гораздо меньше чем с МЗ на инже. Соответственно на карбовой они тоже будут паршиво работать. Так куда же тогда такие свечи, и откуда они?
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:07
Аццкей Ездун писал(а):

Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...


Китайцам пофиг чё клепать, они всё делают, а наши в коробочки укладывают.

#22:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:24
Качество просто такое... Одна работает, вторая такая же может не работать... Если повысить качество товара, ввести соответствующий выходной контроль, то они стоить будут дороже японских, наверно... hehe
#23:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 16:13
У меня карбовая машина, зажигание без контактное. я когда ставил бсз прост купил инжекторные свечи и не заморачивался. Завтра сезон открывать буду, и буду свечи покупать, так какие брать теперь? инжекторные с зазором 1 мм и резистором?? или без резистора?
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 16:23
На мой взгляд, проблему раздули из говна.
Всю жизнь самостоятельно устанавливали зазор и не боялись руки испачкать, а теперь дворянское происхождение, видимо, мешает.
У Боша вашего любимого даже мануал есть, как правильно его регулировать, этот зазор Wink
А у NGK даже видео на ютубе, посвященное той же теме: http://www.youtube.com/watch?v=lk70oyUEftY

Но мы-то голубых кровей люди, это не наш путь! Руками зазор поставить религия не позволяет, на нормальные свечи - денег нет. Вот и будем с упоением трахать себе мозг.

#25:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 16:40
Bublic
Согласно мурзилке:
Система зажигания | Зазор, мм | Тип свечи

контактная |0,5–0,6 | А17ДВР
бесконтактная| 0,7–0,8 |А17ДВ-10
впрысковая |1,0–1,1 | А17ДВРМ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU