DRAF писал(а):Зинчюк
менять подшипники комплектом, однозначно!!!
Проблема там только одна, открутить два болта на суппорте. Все снимается без съемников. А вот выколачивать обоймы от подшипников-нужна либо отвертка по мощнее либо иной похожий предмет. Заправлять новые обоймы подшипников, нужна либо паяльная лампа, либо газовая горелка, либо костер, для разогрева ступицы.
а если не разогревать ступицу то никак?Зинчюк писал(а):поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу
А это случаем не колодки об диск?DRAF писал(а):подшипников-нужна либо отвертка по мощнее либо иной похожий предмет
У меня есть каленый штырь,для этих дел(кстати большая отвертка тоже подойдет с крепкой ручкой),а под запрессовку алюминиевые оправки и ни каких горелок,они нормально запрессовываются,гораздо легче чем направляющие клапанов.andrmar писал(а):Зинчюк писал(а):поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу
А это случаем не колодки об диск?
А колодки то от чего будут за диск цеплять?Зинчюк писал(а):А колодки то от чего будут за диск цеплять?
Либо износ,либо подклинило как на тормозных цилиндрах,так и на направляющих,вот только не гудят они как не крути.andrmar писал(а):Чтобы на 100% быть уверенным, сними колодки или отведи их от диска и покрути.
Да тут и так всё ясно менять их надо и меняются они оба и ступицу всё равно снимать,съемники не нужны прав DRAF,нужны новые подшипники сальник и свежий литол,главное не перетянуть при затяжке,а то снова завоют.DRAF писал(а):нужна либо паяльная лампа, либо газовая горелка, либо костер, для разогрева ступицы
Никогда не слышал и не видел, чтобы ступицу разогревали. Обоймы и так вполне прилично спрессовываются и запрессовываются. Откуда инфа про разогрев?andrmar писал(а):Зинчюк писал(а):поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу
А это случаем не колодки об диск?
Хочу проверить эту версию, как лучше проверить не колодки ли об диск?andrmar писал(а):сними колодки или отведи их от диска и покрути.
Примерно так,но подчеркиваю колодки не будут гудеть на ходу,так что лишнее это,но раз хочется убедиться убедитесь.Зинчюк писал(а):сколько можно проездить с воющим подшипником, не заклинит ли он
А вот про это никто не скажет,это вообще не прогнозируемая ситуация,заклинить может,вопрос в том когда!?DRAF писал(а):с разогревом ступицы обоймы подшипников сами входят, даже пресовать не надо
После разогрева то не покоробит их? Да и как температуру контролировать если греть например горелкой?Зинчюк писал(а):Хочу проверить эту версию, как лучше проверить не колодки ли об диск?
Сними колодки, поставь колесо и покрути.Visok писал(а):при повороте на право ещё сильнее
Подходит под ступичный...Зинчюк писал(а):может вопрос и глупый но хочу узнать, сколько можно проездить с воющим подшипником, не заклинит ли он?
не шутил бы ты с этим делом...Visok писал(а):заменил подшипники ступицы
Уточню, а то мало ли что... Заменил оба подшипника? Смазку в ступицу положил? Какую?
После замены подшипников характер гула изменился?
В принципе, направление гула прослушивается. Я имею ввиду -- справа, или слева. А что слышишь ты?Знаешь что мне не нравится? Вот это:
Visok писал(а):особенно на нейтралке
И вот это вызывает сомнение, что виноваты передние подшипники...
Visok писал(а):А резина может так гудеть?
Если не менял резину, и гула вначале не было на ней же, то с чего бы ей вдруг загудеть? Но, по крайней мере, зимняя резина на голом асфальте может гудеть. Но гул уж точно не будет зависеть от включения передач.
Visok писал(а):давление в шинах-2,5Ат
Ты ручаешься за точность манометра?
Visok писал(а):Точно определить откуда не могу.
Чем точнее локализуешь -- тем быстрее найдешь проблему.
И еще раз повторю -- не будет изменяться гул в передней подвеске, в зависимости от состояния КПП. При поворотах -- да, возможно.