Шум от ступичного подшипника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум от ступичного подшипника Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:35
Появился шум от переднего колеса, скрежет металический(только при вращении), на скорости вой(гудит), поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу.Вопрос, как поменять подшипник,это внтуренний или наружный маленький скребет?, можно ли без сьемников и не снимая ступицу и суппорт, поменять подшипник.
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:42
Зинчюк
менять подшипники комплектом, однозначно!!!
Проблема там только одна, открутить два болта на суппорте. Все снимается без съемников. А вот выколачивать обоймы от подшипников-нужна либо отвертка по мощнее либо иной похожий предмет. Заправлять новые обоймы подшипников, нужна либо паяльная лампа, либо газовая горелка, либо костер, для разогрева ступицы.

#3:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:49
DRAF писал(а):

Зинчюк
менять подшипники комплектом, однозначно!!!
Проблема там только одна, открутить два болта на суппорте. Все снимается без съемников. А вот выколачивать обоймы от подшипников-нужна либо отвертка по мощнее либо иной похожий предмет. Заправлять новые обоймы подшипников, нужна либо паяльная лампа, либо газовая горелка, либо костер, для разогрева ступицы.

а если не разогревать ступицу то никак?

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:50
Зинчюк писал(а):

поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу


А это случаем не колодки об диск?

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:51
DRAF писал(а):

подшипников-нужна либо отвертка по мощнее либо иной похожий предмет


У меня есть каленый штырь,для этих дел(кстати большая отвертка тоже подойдет с крепкой ручкой),а под запрессовку алюминиевые оправки и ни каких горелок,они нормально запрессовываются,гораздо легче чем направляющие клапанов.

#6:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:51
andrmar писал(а):

Зинчюк писал(а):

поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу


А это случаем не колодки об диск?

А колодки то от чего будут за диск цеплять?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:54
Зинчюк писал(а):

А колодки то от чего будут за диск цеплять?


Либо износ,либо подклинило как на тормозных цилиндрах,так и на направляющих,вот только не гудят они как не крути.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:07
Чтобы на 100% быть уверенным, сними колодки или отведи их от диска и покрути.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:18
andrmar писал(а):

Чтобы на 100% быть уверенным, сними колодки или отведи их от диска и покрути.


Да тут и так всё ясно менять их надо и меняются они оба и ступицу всё равно снимать,съемники не нужны прав DRAF,нужны новые подшипники сальник и свежий литол,главное не перетянуть при затяжке,а то снова завоют.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:22
DRAF писал(а):

нужна либо паяльная лампа, либо газовая горелка, либо костер, для разогрева ступицы


Никогда не слышал и не видел, чтобы ступицу разогревали. Обоймы и так вполне прилично спрессовываются и запрессовываются. Откуда инфа про разогрев?

#11:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:37
andrmar писал(а):

Зинчюк писал(а):

поддомкрачиваю вращаю колесо с усилием вращается только крутя рукой и скрежет как по металлу


А это случаем не колодки об диск?

Хочу проверить эту версию, как лучше проверить не колодки ли об диск?

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:42
andrmar писал(а):

сними колодки или отведи их от диска и покрути.


Примерно так,но подчеркиваю колодки не будут гудеть на ходу,так что лишнее это,но раз хочется убедиться убедитесь.

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:15
andrmar с разогревом ступицы обоймы подшипников сами входят, даже пресовать не надо. Кому как удобно. Сам грею и ставлю.
#14:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:59
может вопрос и глупый но хочу узнать, сколько можно проездить с воющим подшипником, не заклинит ли он?
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:02
Зинчюк писал(а):

сколько можно проездить с воющим подшипником, не заклинит ли он


А вот про это никто не скажет,это вообще не прогнозируемая ситуация,заклинить может,вопрос в том когда!?

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:09
DRAF писал(а):

с разогревом ступицы обоймы подшипников сами входят, даже пресовать не надо


После разогрева то не покоробит их? Да и как температуру контролировать если греть например горелкой?

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:11
Зинчюк писал(а):

Хочу проверить эту версию, как лучше проверить не колодки ли об диск?


Сними колодки, поставь колесо и покрути.

#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:18
С воющим можешь налететь на замену цапфы, т.к. внутренняя обойма начинает интенсивней проворачиваться при подклинивании. Шум первоначально начинается из-за выкрашивания роликов по поверхности (пиддинг), далее ролики грызут мягкий сепаратор. Ролики без сепаратора собираются - разбегаются по окружности с характерным уханьм в 2 раза реже оборотов колеса. Потом разрушение обойм с потерей роликов и биение колеса с потерей тормозов при нажатии на педаль. Клин не исключается. Для начала это будет достаточно. Конец даже не могу и не хочу описать.
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:25
andrmar до красна греть не надо. до какой температуры греть тоже не могу сказать, может в пределах 100 - 150 градусов.
Ступицу не поведет - проверено и обоймы не покобит.

#20:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:37
Всем доброго дня,и с наступающим праздником!!!У меня ситуация в следующем.Появился сильный гул спереди.Обратился к мастеру,он проверил два передних колеса,нашёл на одном(правом) недостаток,заменил подшипники ступицы.Но при езде гул всё равно остался,мастер говорит надо менять и на другом колесе тоже.Особо проявляется на нейтральной скорости,а при повороте на право ещё сильнее.Авто ВИС 2345.Может быть надо было сразу менять на двух ступицах.В принципе и при левом повороте тоже гул есть.
#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:48
Visok писал(а):

при повороте на право ещё сильнее

Подходит под ступичный...

#22:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:58
Зинчюк писал(а):

может вопрос и глупый но хочу узнать, сколько можно проездить с воющим подшипником, не заклинит ли он?



не шутил бы ты с этим делом...

#23:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 23:26
Visok писал(а):

заменил подшипники ступицы


Уточню, а то мало ли что... Заменил оба подшипника? Смазку в ступицу положил? Какую?


После замены подшипников характер гула изменился?
В принципе, направление гула прослушивается. Я имею ввиду -- справа, или слева. А что слышишь ты?

#24:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 01:43
Заменил подшипники на одной ступице.Менял не я сам,а в мастерской.Они сами определили где надо менять.Но при езде,опять стало шуметь,особенно на нейтралке.Мастер сказал,что надо и на второй ступице менять.Может они меня просто развели,так как я в этом ничего не понимаю.А резина может так гудеть?И ещё померил давление в шинах-2,5Ат,не многовато?Может из-за этого гул стоит.Точно определить откуда не могу.
#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 02:42
Знаешь что мне не нравится? Вот это:
Visok писал(а):

особенно на нейтралке


И вот это вызывает сомнение, что виноваты передние подшипники...
Visok писал(а):

А резина может так гудеть?


Если не менял резину, и гула вначале не было на ней же, то с чего бы ей вдруг загудеть? Но, по крайней мере, зимняя резина на голом асфальте может гудеть. Но гул уж точно не будет зависеть от включения передач.
Visok писал(а):

давление в шинах-2,5Ат


Ты ручаешься за точность манометра?
Visok писал(а):

Точно определить откуда не могу.


Чем точнее локализуешь -- тем быстрее найдешь проблему.
И еще раз повторю -- не будет изменяться гул в передней подвеске, в зависимости от состояния КПП. При поворотах -- да, возможно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU