х123ас писал(а):Но я видел фотки зубил с Деллорто, помещались без резки..
Деллорто не с постоянным разрежением, ну и скорее всего, вертикалки... Вертикалок с постоянным пока не нарыл... Если нарою, проблема умрёт, при условии, что их будет возможность заиметь...
х123ас писал(а):Вообще надо тебе сначала всё железо собрать,
А если не встанет... А денег стоит немалых... Под перспективу инфу собираю... Когда картина ясная появится, можно закупать будет чего нить... Естественно БУ... Новая пара под 2000 у.е., вроде... БУ в 300-400 можно влезть...kazak1102 писал(а):Деллорто не с постоянным разрежением, ну и скорее всего, вертикалки...
нет, горизонталки. Чел с Львова кажется, чьи фотки видел. Он на разных форумах бывает, Vovka ник его, ну с разными производными)))Atomic-DM писал(а):так понимаю речь про что-то типа микуни или кейнхен.
Про них, родимых...
Atomic-DM писал(а):помоему что там не делай, не влезут они без запила.
Ну, или коллектор через голову... Вроде, со слов Кирила помню, с длинным коллектором на верхах ехать не хочет...??? К карбам это тоже относится...? Кстати, нет инфы у меня, как коллектор просчитывается... Мож кто ссылочкой поделится...? kazak1102 писал(а):Кстати, нет инфы у меня, как коллектор просчитывается... Мож кто ссылочкой поделится...? Smile
Вот тут посмотри, там ещё ссылки есть по карбам: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=61kazak1102 писал(а):Отсюда вытекает вопрос... У нас двиг имеет наклон вперёд... Вопрос... Для чего это сделано, можно ли его поставить более вертикально, как это сделать и что это влечёт за собой во всех смыслах...???
Дорый день. Завал вперед необходим для слива масла из головы. Два квадратных окна впереди?
Можно и назад наклонить если переделать слив. Теоретически. На практике не делал. В остальном двигателю одинаково куда его валить в разумных пределах.
С ув. Сайгон.
Спасибо за инф.
С ув. Сайгон.