Пару вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:30
х123ас писал(а):

Но я видел фотки зубил с Деллорто, помещались без резки..


Деллорто не с постоянным разрежением, ну и скорее всего, вертикалки... Вертикалок с постоянным пока не нарыл... Если нарою, проблема умрёт, при условии, что их будет возможность заиметь...
х123ас писал(а):

Вообще надо тебе сначала всё железо собрать,


А если не встанет... А денег стоит немалых... lol1 Под перспективу инфу собираю... Когда картина ясная появится, можно закупать будет чего нить... Естественно БУ... Новая пара под 2000 у.е., вроде... БУ в 300-400 можно влезть...

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:46
kazak1102 писал(а):

Деллорто не с постоянным разрежением, ну и скорее всего, вертикалки...


нет, горизонталки. Чел с Львова кажется, чьи фотки видел. Он на разных форумах бывает, Vovka ник его, ну с разными производными)))

#28:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:50
я так понимаю речь про что-то типа микуни или кейнхен. В общем вещь интересная, думаю геморная в плане синхронизации, но валить должно очень интересно.

год назад продал свои микуни(32 , за 4 тыс вроде.).. тоже были тюнинг планы, но потом построил инж и как то разхотелось возвращаться к карбам, даже таким прикольным как Микуни.

Кстате совершенно не представляю как их планируете ставить без резки телека.. помоему что там не делай, не влезут они без запила.
кстате в запиле нет ничего страшного.

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:58
Atomic-DM писал(а):

так понимаю речь про что-то типа микуни или кейнхен.


Про них, родимых...
Atomic-DM писал(а):

помоему что там не делай, не влезут они без запила.


Ну, или коллектор через голову... Вроде, со слов Кирила помню, с длинным коллектором на верхах ехать не хочет...??? К карбам это тоже относится...? Кстати, нет инфы у меня, как коллектор просчитывается... Мож кто ссылочкой поделится...? Smile

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:01
kazak1102 писал(а):

Кстати, нет инфы у меня, как коллектор просчитывается... Мож кто ссылочкой поделится...? Smile


Вот тут посмотри, там ещё ссылки есть по карбам: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=61

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:04
х123ас
Премного благодарен... Drinks or Beer gpn

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:30
Жителям раздела ТЮНИНГ...
Не могу нарыть инфу о ресиверах...
Хочется знать, как устроен, что делает, как делает, ну и вообще, с чем его едят...
Просьба дать чё-нить, ссылку, что-ли... gpn

#33:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:10
kazak1102 писал(а):

Отсюда вытекает вопрос... У нас двиг имеет наклон вперёд... Вопрос... Для чего это сделано, можно ли его поставить более вертикально, как это сделать и что это влечёт за собой во всех смыслах...???


Дорый день. Завал вперед необходим для слива масла из головы. Два квадратных окна впереди?
Можно и назад наклонить если переделать слив. Теоретически. На практике не делал. В остальном двигателю одинаково куда его валить в разумных пределах.
С ув. Сайгон.

#34:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:29
х123ас писал(а):

Вот тут посмотри, там ещё ссылки есть по карбам: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=61


Спасибо за инф.
С ув. Сайгон.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU