andrmar писал(а):Цепь натягивал? Если да, то перетянул.
хмм. а как ее перетянешь? отпустил, пару оборотов коленвалом сделал, затянул. всегда так делал. да и в мурзилке так написанно. ну и на ощуп цепка не перетянута. вчера просто повторно клапанную крышку откидывал и сморел че там к чему.andrmar писал(а):Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.
не. я так не делаю. я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается.
andrmar писал(а):А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?
а вот это не сморел. а че, из-за успокоителя может выть?Денис_Краснодар писал(а):а че, из-за успокоителя может выть
загнуть, оторвать и т.д.
Денис_Краснодар писал(а):я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается
А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.andrmar писал(а):А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.
Вот тут я подозревал, что не совсем правильно делаю. Вчера как раз проверил зазоры. Везде не много выросли. Потому еще раз поправил. Между регулировками пару дней, а зазор по микрометру (по моему так зовется) увеличился в среднем на 5 единиц. Спасибо за совет. Учту на будующее.
И все же что там еще может гудеть/выть. Движек прошел 35,5 тыс. км.andrmar писал(а):Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.
Глянул. В норме. Вой этот уже достал. Весь инет облазил и не че не нашел. Какая-то эксклюзивная неисправность у меня. Съездил к двум мотористам уже, не че не слышат.
Еще расстраивает, что даже после регулировки зазора клапанов звук тарахтящих клапанов остался. По микрометру ставил 0,50 - 0,52. Проверил щупом, еле лезет. По идеи все должно быть норм, а он собака тарахтит. Заменил масло, залил минералку, раньше ездил на полусинтетике. Говорили, что масло будет погуще и клапана тарахтеть будут тише. Проверил на себе – это чес.shteiger писал(а):зазор 0,5-0,52?! В классике 0,15 мм при температуре +20 на холодном двигателе
0,15 мм это и есть 0,52 по приборуandrmar писал(а):Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.
Я поджимаю монтировкой немного и не считаю это преступлением перед двигателем.
Денис_Краснодар а успокоитель и башмак натяжителя поверхность не из пластмассы? или стандартно из резины? и их состояние не смотрел? не предмет глубоких бороздок.48rus писал(а):успокоитель и башмак натяжителя поверхность не из пластмассы? или стандартно из резины? и их состояние не смотрел? не предмет глубоких бороздок.
Сморел. Состояние норм. Поверхность из резины. Да и звук был бы другой, а здесь реально вой похожий на вой умирающего подшипника.