Выбор шаровой опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 18:58
сколько шаровых перебрал...меня раз в 3 месяца...хавно...попалися тролли зачет...отходили 15 тысяч,потом в меня приехали Pardon
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 19:19
Dima_4 писал(а):

А по Треку качество в последнее время сильно упало после смены рукаводства, а народ берет их по старой памяти.


Трек подделывают на каждом углу, но это незначит что оригинальный Трек хавно.
Щас левака любого хватает чо поделать то, белмаг так же клепают в подвалах и так же есть оригинал который тоже ходит.

Берём с открытыми глазами и в проверенных местах проблем небудет supercool , а многие как: схватили в первом попавшемся подвале левый Трек а потом орут фу хавно.

#28:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 19:38
Лёха198
Как Китай? Это ж вроде оригинальные запчасти у диллера.

#29:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:00
стоят трек шаровые.... gpn одна как новая езжу с дыркой в пыльнике уже год и пофиг....а вот вторая в хлам развалилась:( дыр нету. вот те и качество запчастей....брались вместе

P.S. со ступичными подшипниками такаяж байда.фирму не помню.. у нас походу акция... берешь оригинал туфта в пару

#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:06
BPSNSK писал(а):

Как Китай?


молча дешевле и с тем же качеством сделать в Кетае...либо за сущие копейки на качество пофиг supercool

#31:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:28
Поставил БелМаг. претензий нет пока.
#32:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:40
медведик писал(а):

а вот вторая в хлам развалилась


Она случаем не справа стоит? У меня тоже правая подошла к замене, так же как и правые ступичные подшипники.

#33:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 22:10
Dranik писал(а):

Dima_4 писал(а):

А по Треку качество в последнее время сильно упало после смены рукаводства, а народ берет их по старой памяти.


Трек подделывают на каждом углу, но это незначит что оригинальный Трек хавно.
Щас левака любого хватает чо поделать то, белмаг так же клепают в подвалах и так же есть оригинал который тоже ходит.

Берём с открытыми глазами и в проверенных местах проблем небудет supercool , а многие как: схватили в первом попавшемся подвале левый Трек а потом орут фу хавно.



Я не говорю что Трек г@$но, я говорю что качество упало, а с ним и продажи. Кстати, Трек берем напрямую, так что подделки исключены.

#34:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 22:30
BPSNSK писал(а):

Как Китай?


ну либо пароходом через питерский порт, либо фурами оттуда везут. смотря как выгоднее
BPSNSK писал(а):

Это ж вроде оригинальные запчасти у диллера.


это ничего не значит. дилеру с завода дадут денюшку на возмещение убытков от закупки шаровой за свой счет и установки ее допустим при гарантии. так вот эти самые "noname" шаровые мадэ ин неизвестно где идеально подходят для отмыва бабла. по бумаге они стоят одну сумму, закуп в 2-3 раза ниже, реальную стоимость не узнает никто никогда, ну а разницу через фирмы-однодневки соответственно пилят по карманам Pardon

#35:  Автор: flatline44Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 22:40
Ставил Pilenga оригинальные, не Китай, отходили уже два года - полет нормальный
#36:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:31
flatline44 писал(а):

отходили уже два года


Может стоит хоть примерно пробег указать? А то у друга брата прав лишили, так у него 8ку уже пол года и заправлять то не надо Wink

#37:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 07:43
nedvik писал(а):

медведик писал(а):

а вот вторая в хлам развалилась


Она случаем не справа стоит? У меня тоже правая подошла к замене, так же как и правые ступичные подшипники.



правая...подшипники тысяч 8 прошли, шаровые хз...побольше..

#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 12:22
MG_And писал(а):

А из списка могу Белмаг посоветовать. По отзывам здесь можно сделать вывод что у них вся продукция достаточно качественная


плюсую.на шоху ставил тока белмаг. а из списка AndrewD2 тока
трек. по поводу кедра . как то поставил среднюю тягу на шоху этого кедра и через 10-15 тыщ она застучала.пришлось менять на трек

#39:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 14:14
Народ, а скажите за 2 года пора бы уже шаровые сменить?
#40:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 14:17
BPSNSK писал(а):

Народ, а скажите за 2 года пора бы уже шаровые сменить?


пробег какой? пыльник как себя чувствует? а то было дело - моим шаровым было 2 года. правая в хлам болталась, левая - заменена ввиду того, что уже купил новую Smile

#41:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 14:21
Лёха198
почти 40 тыс. До меня кстати рулевые наконечники меняли, а сейчас хочу менять рейку в сборе и шаровые, и вот думаю. В сервисе в январе, когда пыльники менял и задний ступичный подшипник, насчёт всего остального не стали разводить, сошлись на мнении, что шаровые весной этой махну, пока выглядят терпимо. Сам это всё не умею диагностировать, всё потому что впервые делается, а кто из друзей шарит немного, то всё равно без толку Pardon

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 16:08
BPSNSK писал(а):

Народ, а скажите за 2 года пора бы уже шаровые сменить?

шаровая не погодам меняется а по состоянию.

#43:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 19:47
Проверить шарову не сложно. вывеси колесо и подергай его резко. стук если будет, то надо смотреть откуда, подшипник, ступичная гайка или шаровая. исключить шаровую можно вставив лом между рычагом и шаровой.
Dranik писал(а):

шаровая не погодам меняется а по состоянию.


+1 и чаще всего первая в негодность приходит правая

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:24
nedvik писал(а):

чаще всего первая в негодность приходит правая


потомучто обочину постоянно долбит, у меня заводская шаровая тоже на 15 тыках была слабже левой но неболталась, заменил на заводские усиленые прошли 20тыков все одинаково жёсткие были но сменил по причине ДТП тем летом и коль полез в подвеску то и шаровые выкинул вместе с рычагами,рычагам уже был привет, да и пыльники на шаровых пошли трещинками.
щас стоят Трек чемпион, 10тыков полёт нормальный Good

#45:  Автор: Александр_45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:41
Поставил Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с креп. 2шт TRS Спорт Трек, им пошел уже второй год, сейчас подвеска спереди вся звенит, жду з/п чтоб всё кучей поменять(опоры, сайлентблоки и т.д.)
З.ы. наездил около 20000

#46:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:28
Dranik писал(а):

рычагам уже был привет


А сайленты в рычагах смысл есть менять или лучше рычаг полностью?
Александр_45 писал(а):

З.ы. наездил около 20000


Что то маловато.

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:34
nedvik писал(а):

А сайленты в рычагах смысл есть менять или лучше рычаг полностью?


мене лично в ломы заниматься этим анонизмом с резинками и выпресовыванием и запресовыванием, когда готовые рячаги стоят у нас 1500р, поэтому купил новые рычаги и никаких проблем.
если ромашки ещё пол беды запресовать то вот сайлент на конце рычага тут уже по сложнее будет и надо бы иметь не тока руки а ещё и то чем будешь вгонять в невгоняемое hehe

#48:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:53
Dranik писал(а):

если ромашки ещё пол беды запресовать то вот сайлент на конце рычага тут уже по сложнее будет и надо бы иметь не тока руки а ещё и то чем будешь вгонять в невгоняемое


Это есть))) А сабли (реактивные тяги которые) их вообще менять надо иль нет? А то я просто думаю, если уж все менять, то может проще сразу треуголки взять?

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 10:02
nedvik писал(а):

А сабли (реактивные тяги которые) их вообще менять надо иль нет?


если растянуты до без предела то менять нет оставляем,
nedvik писал(а):

А то я просто думаю, если уж все менять, то может проще сразу треуголки взять?

можно и так.

#50:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 07:11
В магазе смотрел опоры Трек, выглядят поцивильнее других.

Такой вопрос, на сайте видел комплектацию опор и с крепежом и со смазкой, но в продаже таких нет. Что даёт этот комплект? Как лучше купить? Подойдёт ли старый крепёж? А как быть со смазкой?

Если без комплекта опоры беру, то нужно самзку ШРБ-4 как по мурзилке?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU