Стала греться ступитса после замены подшипников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стала греться ступитса после замены подшипников Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:14
в общем заменил подшипники ступицы, все вроде отлично, но колпак ступицы очень сильно нагревается со ступецей.(очень горячие)Что делать?
#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:21
регулировать
#3:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:22
leon1180 писал(а):

регулировать

как?

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:26
отпусти гайку до появления едва заметного люфта( проверять с привернутым колесом, взявшись за верх и низ и покачивая)
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:27
Масла положить.
#6:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:30
DRAF писал(а):

Масла положить.

заложил все литолом

#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:53
Скорее всего перетянули гайку.Я реулирую так:подтягиваю пока не станет туговато крутиться,а потом ослабляю на 1/6 гайки.И всё гуд.
#8:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:58
а люфт должен быть?
#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:01
По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.
#10:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:04
DRAF писал(а):

По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.

А в чем опасность от того что сильно греется ступица?

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:12
Быстрый износ подшипников, клин.
При затяжке главное уловить момент есть люфт\нет люфта, и оставить в положении нет люфта. Если есть динамметрический ключ, то ещё проще, но им почему-то не всегда можно нормально отрегулировать(возможно только у меня).

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:12
Зинчюк писал(а):

А в чем опасность от того что сильно греется ступица?


клин в дальней дороге
DRAF писал(а):

По сути дела люфта не должно быть


не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)

#13:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:15
значит лучше чуток ослабить гайку?
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:18
На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.
#15:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:20
andrmar писал(а):

На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.

А под колпак нужно литол класть?

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:22
ДА!
#17:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:28
andrmar писал(а):

ДА!

сколько, чтобы только ее покрыть или чем больше тем лучше?

#18:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:11
Зинчюк
много положешь колпак на место не поставишь, так что не переборщи))))

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:44
ХЗ а сильно греется - это как? Как сильно - рука не терпит? Плюнешь - шипит? Както летом по дождю через весь город проехал по пробкам - разгон торможение, на стоянку поставил , смотрю, а ступицы сухие и очень теплые, почти горячие. И перед и зад. Это нормально?
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 07:16
ГенВик
Конечно, нормально. Вот если бы ты за всю дорогу ни разу тормозами не воспользовался, а ступицы оказались горячими - вот это не нормально.

#21:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:07
Мне на развал-схождении "мастер" устранил люфт. Через 2000 км появился гул. Поставил новый самарский (как оказалось такой и стоял). Установил с чуть заметным люфтом при качании в вертикальной плоскости. После пробега 500 км люфт увеличился. Устранил его на еле заметный с заменой гайки. Проехал уже 15000, проблем нет.
#22:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:19
Не геморройся,греются,возможно,из за торможения.Ты просто раньше этому значения не придавал,а теперь озаботился,т.к.заменил подшипники.Во всех авто,где стоят два конических подшипника-классика,НИВА,Волга,даже АУДИ(почему то задние)должен быть люфт 0,1-0,15 мм.Никак без него!!!
#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:57
ksv71 писал(а):


DRAF писал(а):

По сути дела люфта не должно быть


не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)


Какие громкие слова!!! hehe
Вы, батенька, не путайте ... с пальцем. Тот ЛЮФТ, который должен быть в подшипнике едва ощутим приспособлением 02.7834.9505. Сейчас насоветуете... автору ремонта.

Зинчюк по мурзилке - затянуть гайку моментом 19,6 Нм, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях... для самоустановки подшипников.
Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,8 Нм.
После регулировки зазор в подшипниках 0,02- 0,08мм. Этот зазор руками не ощутить.

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:01
andrmar писал(а):

На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.


Нет не ошибаетесь!!! Все верно!!!
Однажды тоже думал, что люфт небольшой нужно оставить... хорошо не далеко уехал, встал на обочину и подтянул гайку.

#25:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:19
Ну всё Зинчюк,потеряешь ты теперь покой!!Ищи приспособление,меряй Нм!!К чему такие сложности!!На вновь поставленых подшипниках оставь небольшой люфток,через 100 км проверь,и забудешь тыщ на 30.DRAF,без обид,ни к чему эти премудрости!!У самого вторая НИВА,а там с подшипниками раз в 10 проблемнее!Никогда не пользовался приспособлением номер такой и такой!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU