DRAF писал(а):По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.
А в чем опасность от того что сильно греется ступица?Зинчюк писал(а):А в чем опасность от того что сильно греется ступица?
клин в дальней дороге
DRAF писал(а):По сути дела люфта не должно быть
не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)andrmar писал(а):На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.
А под колпак нужно литол класть?ksv71 писал(а):
DRAF писал(а):По сути дела люфта не должно быть
не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)
Какие громкие слова!!!
Вы, батенька, не путайте ... с пальцем. Тот ЛЮФТ, который должен быть в подшипнике едва ощутим приспособлением 02.7834.9505. Сейчас насоветуете... автору ремонта.
Зинчюк по мурзилке - затянуть гайку моментом 19,6 Нм, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях... для самоустановки подшипников.
Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,8 Нм.
После регулировки зазор в подшипниках 0,02- 0,08мм. Этот зазор руками не ощутить.andrmar писал(а):На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.
Нет не ошибаетесь!!! Все верно!!!
Однажды тоже думал, что люфт небольшой нужно оставить... хорошо не далеко уехал, встал на обочину и подтянул гайку.