Sergius71 писал(а):На стоке при обгоне (газу больше на 2-3 передаче) машинка думала, потом не спеша начинала разгоняться. Страшновато было
Сейчас реакция практически мгновенная
Ни хрена себе поправил мессагу . Процитировал сам себя...Andreiko писал(а):
Я могу похвастаться, что в городе укладывался в 7.7 литра - вам стало легче? Но что это был за город? По объездным дорогам почти без светофоров, со скоростью 60 кмч. А в том режиме, в котором я езжу сейчас, часто не догреваясь и до 80 градусов, со средней скоростью 15 кмч, она у меня лопает 12 литров, что на стоке, что на FL абсолютно одинаково.
ну вот примерно так я себе и представлял результаты прошивок, отлИчных от штатной. Но ещё нужно учесть стОимость работ по перепрошивке -
http://www.chipmaster.ru/action/price/todo/priceino.html
сама перепрошивка - 2500 (я так понял она у "прошивальщиков" есть) Но если хочется чего-то особенного типа двухрежимной (которая тумблером переключается или от процента открытия дросселя) - нужно сначала купить саму прошивку, это ещё тыщи полторы, наверное. К этому надо приплюсовать необходимость предварительной диагностики - 800 рублей. Её можно делать, а можно не делать. Но кто ж откажется сделать, чтобы потом тебе не сказали - дык.. ты диагностику не делал, пожалел 800 рублей, вот у тебя всё криво и работает. Это не мы (прошивка новая) виноваты, а твой кривой двигатель.
В результате цены (всё в сумме) на перепрошивку становятся и вовсе негуманными.NikoLAI MOR писал(а):witaliy-s писал(а):У меня на заводской прошивке машина дергалась на 1 передаче, детонация была и бензу хавала литрами. Перепрошил в сервисе. Вот уже 3 года езжу. Прошивка нравится. По трассе расход 6,5-7 литров (рекорд был 5,9 на немного перекачаных колесах в безветренную погоду). В городе около 9 литров. В морозы заводится без проблем. Так что шить или не шить решает каждый сам.
Ну так поделись знанием что за прошивка такая? Какой бензин льешь, стиль езды и т.д.
У меня маршрутник не показывает версию прошивки, только тип контроллера, поэтому сказать не могу. Чувак который шил, говорил версию. но я забыл столько лет прошло. Помню только что прошивка заточена под 92 бензин и разработана инженерами автоваза. Так что и езжу на 92. 95 пробовал заливать, но динамики не прибавилось ни сколько, только аппетит возрос (видимо не соврал чувак).Стиль езды спокойный, по трассе около 100-110 км в час на 5 передаче.Andreiko писал(а):Аццкей Ездун
Ну в общем, ты прав где-то процентов на 99
Если вы говорите о тех кто о прошивке знает только её название и 'прёт непрёт', то так и есть.d.dmitry писал(а):Если вы говорите о тех кто о прошивке знает только её название и 'прёт непрёт', то так и есть.
Да это я и сам такой... И вообщем то ответьте на вопрос, если разбираетесь... Вы считаете, что в стоковый автомобиль специально закладывают такие программы, которые расходуют лишнее топливо..? Если нет, то как можно снизить расход топлива..?Аццкей Ездун писал(а):Вы считаете, что в стоковый автомобиль специально закладывают такие программы, которые расходуют лишнее топливо.
Расход - это уже результат. А причина - нормы Евро согласно которым двигатель душится от того что он мог бы развивать в теории. А раз на каких-то режимах параметры сдвинуты от максимума - сильнее жмем на педаль отсюда и выше расход.
Ну как вариант - разработчики желая подстраховаться в учете на разброс параметров двигателей датчиков топлива делают усредненные характеристики (типа пусть едет не на максимуме но одинаково у всех чем у одних будет лететь а у других вызывать нестабильность при этих настройках)D_K_
D_K_ писал(а):нестабильность при этих настройках)
+1 калибровки усреднены с учетом разброса механических параметров двигателей и электрических параметров датчиков.
Прошивки как правило не меняются, за редким исключением при наличии явных ошибок. А меняются калибровки... и по хорошему, нужно каждый мотор отстраивать индивидуально. Только тогда он будет ехать и будет жрать то что рассчитали при его проектировании. Но эти услуги стоят дорого и не везде можно найти адекватного специалиста.mdiman21043 писал(а):D_K_
D_K_ писал(а):нестабильность при этих настройках)
+1 калибровки усреднены с учетом разброса механических параметров двигателей и электрических параметров датчиков.
Прошивки как правило не меняются, за редким исключением при наличии явных ошибок. А меняются калибровки... и по хорошему, нужно каждый мотор отстраивать индивидуально. Только тогда он будет ехать и будет жрать то что рассчитали при его проектировании. Но эти услуги стоят дорого и не везде можно найти адекватного специалиста.
Полностью согласен, кроме того прошивка делается универсальной, чтоб можно было заливать и 92 и 95 бензин.Andreiko писал(а):Аццкей Ездун
Ну в общем, ты прав где-то процентов на 99
прошивальщики на своем сайте обещают "приход" мощи аж в целых процентов 8% (!!!) Охренет сколько, это же цифры в пределах погрешности, а ежели и этого нет, им всегда есть что сказать начиная с плохого бензина и заканчивая не совсем отходящими колодками. Имхо, есть смысле прошивать Классику если жрёт бензин уж совсем нагло.. остальное всё баловствоD_K_ писал(а):разработчики желая подстраховаться в учете на разброс параметров двигателей датчиков топлива делают усредненные характеристики
Я вот например понятия не имею о конкретных параметрах моего двигателя, да и не один специалист не имеет, кто и как их замеряет и учитывает при прошивке??? Ведь новая программа такая же универсальная, а не именно написанная ДЛЯ ТВОЕГО авто..? Истинный смысл сего действия в том, что один набор неизвестных мне данных заменят на другой такой же неизвестный, но при этом сделанный неизвестно кем, неизвестно что и как учитывающий, и неизвестно отличающийся хоть вообще как-то от того что установлено в машине...
Извините, но я лучше буду ездить на том, что в нее установили на заводе...witaliy-s
Цитата:прошивка делается универсальной, чтоб можно было заливать и 92 и 95 бензин
Точно не уверен но думаю калибровки заложены под 92-й (я про классику) а не нечто среднее между 92 и 95. Просто машина никак не определит то что залито:92 или 95 поэтому "усреднить" - означает настроить под 92-й а на 95-м оно и так поедет, да и разница между ними чисто символическая, и видна лишь при высоких сжатиях
Аццкей Ездун
Из описаний к одним из таких прошивок
Цитата:Во всех модифицированных прошивках оптимизированы ТВС и УОЗ практически на всех режимах работы ДВС. Изменены фаза впрыска и обороты отсечки топлива.
За счет комплексного подхода в целом, на модифицированных прошивках по сравнению с заводскими версиями калибровок существенно снижен расход топлива при значительном увеличении динамики автомобилей оборудованных данными ЭБУ.
Верить или не верить - дело другое, т.к. слова общие и нет конкретных цифр "было-стало". Также как и вопрос: почему ВАЗовцы не могут купить такую прошивку и ставить в серию, если все так просто решается - остается открытым. Единственное мнение - что на ВАЗе уж слишком сильно загрубляют все в расчете на большие допуски и запасы по экологии, а тюнинговщики эти загрубления сужают до безопасных величин но в тоже время дающих эффектD_K_ писал(а):почему ВАЗовцы не могут купить такую прошивку и ставить в серию, если все так просто решается - остается открытым
Это вопрос глобальный... Мало того, что квалифицированные инженеры, всю жизнь только и занимающиеся производством автомобилей, оказывается применяют "неоптимизированные" УОЗ и прочее, а какой-то неизвестный гений Вася их на коленке оптимизирует... Так еще оказывается, что эти инженеры настолько непроходимо глупы, что не в состоянии просто взять Васину "оптимизированную" прошивку и пользоваться ей...
Ничего не напоминает..? Обсуждение "волшебных" присадок в масла например..? Вопрос законный, мировые лидеры не знают и не производят, а Вася добавляет туда неизвестно что и вот вам бонус в 300% ресурса двигателя за чисто символические средства или не символические, тут у кого сколько наглости...
Так и тут наиболее вероятным ответом на поставленный вопрос будет то, что ставить просто нечего...Аццкей Ездун писал(а):Так еще оказывается, что эти инженеры настолько непроходимо глупы, что не в состоянии просто взять Васину "оптимизированную" прошивку и пользоваться ей...
Они не глупы. ВАЗовцы пользуются наработками тюнеров, это факт.
Паулюс может подтвердить при желании Andreiko писал(а):Они не глупы. ВАЗовцы пользуются наработками тюнеров, это факт.
Паулюс может подтвердить при желании
Так не пойдет... Необходимо, чтобы не производитель и продавец в одном лице этого чудо-средства подтвердил, что его наработки используются в промышленном производстве автомобилей, а сам производитель автомобилей заявил бы об этом... Ибо нет такого продавца волшебных пилюль, который бы не стимулировал свои продажи таким нечестным образом...
Я думаю, если бы это было реально так, то ВАЗ давно платил бы глубокоуважаемому гоподину Паулюсу неплохие гонорары, не по доброму согласию, так через суд...
Боюсь в реальности дела обстоят прямо противоположным образом... Т.е. некий товарищ пользуется наработками завода, что-то в них исправляя и выдавая за улучшение, что он при этом говорит, я думаю, не несет принципиальной разницы для сути дела...Аццкей Ездун писал(а):Это вопрос глобальный... Мало того, что квалифицированные инженеры, всю жизнь только и занимающиеся производством автомобилей, оказывается применяют "неоптимизированные" УОЗ и прочее, а какой-то неизвестный гений Вася их на коленке оптимизирует... Так еще оказывается, что эти инженеры настолько непроходимо глупы, что не в состоянии просто взять Васину "оптимизированную" прошивку и пользоваться ей...
Всю жизнь не всю жизнь, но как косоруко машины собирали так и собирают. То же и по прошивке. Сам по образованию имею отношение к программированию и уж там то точно мозги нужны ибо одну задачу можно решить принципиально разными способами.... Да к чему я это.... Видать те люди которые делали карб на копье умнее нынешних программистов.