Yulik писал(а):приходилось ему по несколько раз в москву/из москвы гонять.
С Рублевки - в Москву. Несколько раз... и пробег 180ткм. уф...
Я бы не взял его, но и короллу бы не взял.grehov писал(а):Yulik так ты на стоимость ТО и запчастей посмотри и сравни. если потянешь - то Тур естественно... но чета мне кажеться, что там обслуживание раза в 2 будет дороже чем той же Короллы(тем более новой).
если туарег то обслуживать думаю не в официалах, ну а если новую короллу то как положено по гарантии
ездить буду - километров по 150 наезжаю в деньYulik писал(а):ездить буду - километров по 150 наезжаю в день
грубо говоря 50 000 километров в год.MEPHI_Aahz писал(а):Я бы не взял его, но и короллу бы не взял.
ну туарега понятно - пробег не устраивает, а короллу то почему?MEPHI_Aahz писал(а):грубо говоря 50 000 километров в год.
ну 40-50т наверное да, а что?Yulik писал(а):е39 -это если не ошибаюсь про бмв?
у того туарега действительно состояние идеальное (смех тут не уместен), и обслуживался только на офиц. сервисах. а пробег большой так как был рабочей лошадкой в семье и приходилось ему по несколько раз в москву/из москвы гонять.
Сколько в год наматываешь сам лично?
Ну а так тысяч 100 000р в год, если можешь себе на него позволить, то бери не задумываясь!Yulik писал(а):действительно состояние идеальное
диагностировал?
Yulik писал(а):обслуживался только на офиц. сервисах
там работают святые?
Bladik874 писал(а):100 000р в год, если можешь себе на него позволить, то бери не задумываясь!
да мало, там и полный привод и резина высокопрофильная недешевая итд итп.
Я на сааб больше выкину, а туарег не рискнул бы брать даже если 300 000 в год мог бы позволить на ремонт и обслугу - наслышан о глючности, особенно в плане электрики.Yulik писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):грубо говоря 50 000 километров в год.
ну 40-50т наверное да, а что?
Думаю тысяч 100-200 придётся вваливать в год. Сам думай потянешь или нет!MEPHI_Aahz писал(а):
Я на сааб больше выкину, а туарег не рискнул бы брать даже если 300 000 в год мог бы позволить на ремонт и обслугу - наслышан о глючности, особенно в плане электрики.
Я имел ввиду что резину и диски не покупать, а эксплуатировать ту что имеется!Bladik874 писал(а):Я имел ввиду что резину и диски не покупать, а эксплуатировать ту что имеется!
надо считать все расходы на машину
+ топливо отдельно.
Без колес не поедешь! На туарег комплект резины с дисками встанет уже в озвученные тобой сто тыщ, если не больше. Можно конечно б.у. диски, но все равно приличная сумма.
И все-таки автор не озвучил цели, где ездить и куда, что возить.MEPHI_Aahz писал(а):И все-таки автор не озвучил цели, где ездить и куда, что возить.
цель - безопасно ездить из дома на работу, дачу
где ездить - по асфальту, ну и грунтовым дорогам (дача), возможны дальние путешествия.
возить - пока себя/мужа, но в скором времени и ребенка,Yulik писал(а):возить - пока себя/мужа, но в скором времени и ребенка,
Ты женщина? Мадам, пардон
Берите короллу Маринер писал(а):ваз21053 - туарег, извини, "из грязи в князи" это. все равно, как сначала кушать на работе то, что жена с собой положила, а потом вдруг начать ходить в Пекин ))). уровень всего должен быть примерно равным.
это не из грязи в князи - просто шел процесс скопления денежных средств, который периодически прерывался глобальными вложениями в другие жизненные проекты. пятерочка моя меня полностью устраивала - конечно я понимала все ее недостатки, ну а сейчас наступил такой момент, когда что то щелкнуло и нет у меня больше желания крутить руль без гидроусилителя, торчать в пробках с МКП, и вообще ездить и понимать что если что то случится на скорости 120 живой не остаться.
вот и все причины)MEPHI_Aahz писал(а):Ты женщина? Мадам, пардон Smile
прощаю )Yulik писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Я бы не взял его, но и короллу бы не взял.
ну туарега понятно - пробег не устраивает, а короллу то почему?
уг потомушто