Yulik писал(а):to Sergei_093
цели я озвучила
все другие варианты я изучила - не понравились, или в салоне тесно/неудобно, или комплектации недостаточные, или по ходовым кач-вам не проходят, ну а те что в россии собираются просто не хочу.
Тогда Королла - Ваш выбор.dimm_82 писал(а):Если есть деньги на новую тойоту - брать ее и ездить только на плановые ТО, не паря себе мозг.
возможно придёцца ещё ездить обивки менять adav писал(а):возможно придёцца ещё ездить обивки менять
ну дык по гарантии же. Тем более тачка то ушатана уже, как-никак 30 тыщ пробежала, целых 3 плановых ТО не Шумахер писал(а): касаемо тупых понтов-у знакомых большой коропоративный парк.Поменяли Камри пред. поколения на новые, продали их, в основном, водителям.Теперь счастливые новоиспечённые владнльцы постоянно клянчат у начальства денег из будущей зарплаты на ремонт.И это надёжная, простая как велосипед, конструктивно убогая Камри.Сколь будет стоить в обслуге обсуждаемый Туарег- лучше не думать.
Походу тяжко работать водилой на приличной машине - вроде привык к комфорту, а в нерабочее время он тебе не по карману, если, конечно, добрый начальнег не разрешит попонтоваться перед знакомыми на служебной машине
Наемный водила и личный Туарег - несовместимые вещи. Чтобы позволить регулярно таскать свои булки на машинах такого класса надо зарабатывать не меньше 100 тыс в месяц - водилам обычно платят намного меньше 802 писал(а):не Шумахер писал(а): касаемо тупых понтов-у знакомых большой коропоративный парк.Поменяли Камри пред. поколения на новые, продали их, в основном, водителям.Теперь счастливые новоиспечённые владнльцы постоянно клянчат у начальства денег из будущей зарплаты на ремонт.И это надёжная, простая как велосипед, конструктивно убогая Камри.Сколь будет стоить в обслуге обсуждаемый Туарег- лучше не думать.
Походу тяжко работать водилой на приличной машине - вроде привык к комфорту, а в нерабочее время он тебе не по карману, если, конечно, добрый начальнег не разрешит попонтоваться перед знакомыми на служебной машине
Наемный водила и личный Туарег - несовместимые вещи. Чтобы позволить регулярно таскать свои булки на машинах такого класса надо зарабатывать не меньше 100 тыс в месяц - водилам обычно платят намного меньше
ну хотя бы в год и баксов..adav писал(а):
возможно придёцца ещё ездить обивки менять
Если отрастишь такую как у меня и сиденье поменять не грех
Главное меняют без вопросов. Цитата:С одной стороны наступает привыкание к хорошей машине, а с другой-появляется обманчивое ощущение халявности её содержания:отогнал водила машину на ТО, получил счёт, отвёз его в бухгалтерию. Живых денег в этом процессе не видно и, кажется, что всё бесплатно.
Кстати, таким макаром и ТО на короллу через каждые 10 тыкм у официала могут неприятно удивить. В сравнении с 21053.Yulik писал(а):to Sergei_093
цели я озвучила
все другие варианты я изучила - не понравились, или в салоне тесно/неудобно, или комплектации недостаточные, или по ходовым кач-вам не проходят, ну а те что в россии собираются просто не хочу.
б/у в принципе не рассматриваю, только этот вариант
если нужен жип -посмотри на СГВ. Сузуки Гранд Витара! За 750 можно найти 1-2-3летнего. Отличная машина!