Barsky писал(а):Продолжая тему выбора б/у кроссовера есть 2 предложения:
1. Митсу Аутлендер, 2008 г.в., продаёт хороший знакомый (сосед по офису), пробегу 52 т.км, цвет синий, 3 литра двиг, 6-ти ступка автомат, ценник 850 т.р.
2. Chevy Captiva, 2007 г.в., пробег 25 т.км, ездила женщина, цвет серебристый, 3,2 литра двиг, 5-ти ступка автомат, ценник 780 т.р.
Собсна сначала западал на Каптивку, но смущал цвет и закончившаяся гарантия... А тут узнал, что сосед по офису Аута продаёт - хочет Ауди Q7 покупать... Вот задумался...
Какие минусы у данных моделей? Кто бы что выбрал?
Мицу ХЛ это шумный и жесткий,но с прекрасной управляемостью,Каптива с 3,2 будет по динамике равна 2,4 ХЛ,в сравнении с ХЛ ,Каптива много хуже по управляемости,но приемлима по шумке и мягкости подвески.Посадка и водителя и пассажиров лучше в ХЛ,а в Каптиве перевозка грузов.На бездорожье лучше Каптива,если не брать реальный клиренс. не Шумахер писал(а):а и "машина из-под женщины" рекомендация, скорее, негативная....
ну там автомат..значит она физически не могда ездить 50 км в час на 5-ой передаче единственное по подвеске может че вылезти..MEPHI_Aahz писал(а):Каптива - гнилушка от Дэу, а Митцу - образец японского качества и надежности для народных масс.
ну вот примерно как-то так... Хотя жене нравится больше Каптива... Да мест в ней 7 против 5-ти у Аута... Насчёт жесткости у Аута если честно не заметил когда катался, хотя Зафира тоже мягкостью не отличается - может потому и не обратил внимание...
Аут 3.0 - в максималке (кожа-рожа, вся фигня), стоил 1,2 млн при покупке, т.е. за 2 года потерял почти 400 тыщ... Немало... Зато теперь падение цены таким стремительным не будет...
Да и гарантии остался ещё год, так что склоняюсь больше к Ауту, чем к Каптиве, хотя самое интересное 2 недели назад был готов брать именно Каптиву, Аут даже во внимание не брал, а тут поди ж ты как повернулось...
По ломучести пока изучаю форумы...Barsky писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Каптива - гнилушка от Дэу, а Митцу - образец японского качества и надежности для народных масс.
ну вот примерно как-то так... Хотя жене нравится больше Каптива... Да мест в ней 7 против 5-ти у Аута... Насчёт жесткости у Аута если честно не заметил когда катался, хотя Зафира тоже мягкостью не отличается - может потому и не обратил внимание...
Аут 3.0 - в максималке (кожа-рожа, вся фигня), стоил 1,2 млн при покупке, т.е. за 2 года потерял почти 400 тыщ... Немало... Зато теперь падение цены таким стремительным не будет...
Да и гарантии остался ещё год, так что склоняюсь больше к Ауту, чем к Каптиве, хотя самое интересное 2 недели назад был готов брать именно Каптиву, Аут даже во внимание не брал, а тут поди ж ты как повернулось...
По ломучести пока изучаю форумы...
Жесткость лучше проверить вне города.
На счет падения здесь все ясно,одногодки ХЛ 2,4 и 3,0 практически не отличаются по цене,да и если честно разность в динамике невелика и вся юлиже к максимальным скоростям.Но можно вспомнить,что осенью максимальный новый 3,0 стоил 1млн.,хотя 2,4 не было в наличии.
Вообщем мои личные серьезные претензии к ХЛ -жесткость,шумность(несмотря на полную дополнительную шумоизоляцию),мерзкая штатная музыка(менял) и большие свесы.
К ТО 45т.км замен и ремонтов было переборка тормозных суппортов и замена резинок поддерживающих выхлопную трубу.Вложения были приличные ,но нужные для меня-шумка,музыка,свет.Barsky писал(а):Кстати, что потом будет легче продать - Каптиву или Аутлендер?
Одинаково, если адекватный рыночный ценник! Ну может минимальный перевесик в пользу Аутлендера! 55% на 45%