Проблема с дворниками! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с дворниками! Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:52
Помогите пожалуйсто!!! Воообщем всё было как то так: заклинило дворники (в меанизм попал посторонний предмет) этот предмет был извлечен только через 2недели, а все это время моторчик пытался провернуть. Самое интересное что моторчик не сгорел, а перестал работать первый режим и дворники стали останавливаться не горизонтально как должны, а вертикальнО. вчём может быть проблема, ведь сам моторчик работает! может реле какое есть?
#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:48
а моторчик как с механизмом связан?может провернуло его там??или соедиинение нарушилось
механизм дворниковый возможно погнуло....
че за предмет то смог туда попасть?подкапотный гаечный ключ?? Smile
во общем вытаскивай из под туда это все дело и смотри че как работает

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:00
mik21074i писал(а):

че за предмет то смог туда попасть?подкапотный гаечный ключ??


Обычно тряпочки попадают и наматываются.А по теме смотреть надо возможно в гитаре контакты пригорели,в общем копать надо.

#4:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:12
да да, подкапотный гаечный ключ ROFL а так чисто визуально всё целое, да и нереально механизм привода дворников погуть, усилие на них не так уж и велико! разбирал, смотрела как работает. хорошо работает Smile что ещё сказать! вот ещё бы останавливались там где надо
#5:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:15
Robinzon 54 писал(а):

возможно в гитаре контакты пригорели,в общем копать надо.


что за гитара така? и куда копать, не так уж там и глубако!

#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:20
mik21074i писал(а):

че за предмет то смог туда попасть?


Robinzon 54 писал(а):

Обычно тряпочки


Он знает,что туда попало.
_drug_ писал(а):

вот ещё бы останавливались там где надо

Если правильно мыслю.в редукторе есть контактная пара.как вариант,слизало-сдвинуло шестерню.Вскрой редуктор.....дело 3 минут.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:24
mastervictor писал(а):

Он знает,что туда попало.


Он хозяин он и знает,а дальше копать надо где пригорело что не тянет,а ведь по любому пригорело и слабый контакт,потому и не тянет.

#8:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:41
Robinzon 54 писал(а):

по любому пригорело и слабый контакт,потому и не тянет.


да какраз мне так кажется что дворники работать стали быстрее, но проверить надо будет! а я вот ещё что думаю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html может всего то делов релюху поменять! как денег найду поменяю и отпишусь

#9:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:40
ну всё, незнаю что ещё делать!!? все перепробовал, нехотят останавливаться там где нужно! помогите!!!!!!!!!!!!!!
#10:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:27
А не пробовал,перемкнуть тепловое,которое на самом моторе стоит?
Вторая скорость не появляется?
А щётки останавливаются в разных положениях,или в одном и томже,только не в том что нужно???

#11:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:44
они останавливаются вместе вверху. я реле вообще пока снял такчто какраз только второй режим и работает! а перекидывать ничего не пробовал, только разбирал и контакты чистил. а что перекидывать я незнаю, ведь привод в от самого моторчика крутится по кругу
#12:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:28
НЕ перекидывать,а перемкнуть...
Снял какое реле,тепловое,которое на моторе стоит?
А когда переключателем отключаешь дворники,они сами до верха доходят?

#13:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:34
нет, каторое в салоне под панелью стоит вот его снял. да да, отключаешь и они какбы завершают маневр в вертикальном положении! может им так больше нравится Smile а перемкнуть завтра попробую
#14:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:39
Ну дак сними держатели щёток со шлицов,и переставь так как надо.
Ипопробуй поставить реле на место.Без реле щётки работают только на доводке,мимо реле.А доводка сбита.

#15:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:43
вишневая девятка писал(а):

Ну дак сними держатели щёток со шлицов,и переставь так как надо.


ага и они тогда че? капот ему протирать будут?

#16:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:56
mik21074i писал(а):

вишневая девятка писал(а):

Ну дак сними держатели щёток со шлицов,и переставь так как надо.


ага и они тогда че? капот ему протирать будут?


Вообще-то да,не ислючено.Извиняюсь за неточность.
Тогда,открутить гайку крепления трапеции на мотор-редукторе,и провернуть на шлицах,всю трапецию в нужное положение.

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:20
Скорее всего провернуло пласмассовую шестерню в моторедукторе, которая и управляет концевыми контактами, либо вообще их сломало\замяло.
#18:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:23
я все разбирал, шестеренка целая, провернуть или перескачить без следно не могла! а если даже сдернуть со шлицов повернуть трапецию всю, и установить дворники в исходное положение то работать они начнут в низ т.е на капот cry
#19:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:29
вишневая девятка писал(а):

Ипопробуй поставить реле на место.Без реле щётки работают только на доводке,мимо реле.А доводка сбита.


реле для первого режима, служит для разрыва цепи, при нагревании контактов цепь размыкается, за счет этого дворники работают в прерывистом режиме (оно у меня подпортилось и ставить обратно не вижу смысла)

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:44
_drug_ писал(а):

реле для первого режима, служит для разрыва цепи, при нагревании контактов цепь размыкается, за счет этого дворники работают в прерывистом режиме (оно у меня подпортилось и ставить обратно не вижу смысла)


тогда надо сходить в магазин купить новое реле и поставить его!

#21:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 01:00
праблема не в реле это точно, и покупать новое оно стоит 200р! лучше я на досуге старое сделаю
#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:30
_drug_
На редукторе под крышечкой живут контакты, они заведую местом остановки дворников. Через них на дворники идёт прямой плюс не зависимо от переключателя подрулевого, и останавливаются дворники только в одном месте потому, что именно в этом месте размыкаются эти контакты. Посмотри внимательно , чего там с ними приключилось.

#23:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:58
ALEX_69 писал(а):



снимал я эти контакты (подгорели) но всё зачистил и обратно собрал, никаких изменений небыло. А почему они могут не втом месте размыкаться, и под действием чего они вообще размыкаться должны? я вот непойму Unknown

#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:21
Под действием пипки, которая находится на пластмассовой шестерне под ними. Шестерня вращается и когда пипка размыкает контакты дворники останавливаются.

Последний раз редактировалось: andrmar (28 Апреля 2010 13:21), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:21
Цитата:

под действием чего они вообще размыкаться должны

Кулачок на шестерне их отгибает.
Сборка узла такова: отсоеденив моторчик от щеток включаем его на 1 движение. Он делает ход и сам останавливается. Затем уже одеваем на него шеточный узел в положении "щетки внизу стекла"
Если конткт срабатывает стабильно - то мотор должен останавливаться теперь не посередине а внизу (так как его собрали). Если после такой сборки он снова где попало становится - смотреть работу контактов тогда повнимательнее




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU