Иван_aka_Gaiver писал(а):с чироками гемор будет с акпп и мостами.. некислй гемор такой
Мосты Чероки спокойно откатывают по 200-300 тыс, и АКПП ниразу не считается капризной Важный момент - при установке баальших зубастых колес эти агрегаты перестают быть надежными. Больше двух лет юзаю Гранда с 260-сильным мотором - ни мосты, ни АКПП не порвал, а с 4-литровым 190-сильным движком это сделать еще сложнее если не превращать машын в болотный танк.
Аффтар - бери Чирок, не разменивайся на всякие паркетные недомерки5Zigen писал(а):тему особо не читал
я сам одно время хотел да и хочу в таком же ценовом диапазоне
насмотрелся начитался
примерный список мой
спортаж 1
киа ретона
витара/трэкер
джимни) (но их бу мало)
я и сам хочу б.у. внедородник в диапазоне ~350 тыс. Вопрос изучал.
В общем, если не пытаться выпрыгнуть из штанов и не брать рискованные варианты типа кетайцев или древних Чероки, то вырисовываются 2 реальных кандидата
- Спортадж 1
- предыдущая Витара.
Оба рамные, передний привод жестко подключаемый.
цены примерно одинаковы, кия чуть дешевле. Год будет примерно 2000-2001.shab niggurat писал(а):Мне вариает с кией 1 понравился очень.. если поднарпячься - 2002 -2003 найти можно за эти деньги ( 300-320). Хочу в Москве брать..или в Питере...
Лужков каждую зиму старается специально для тебя shab niggurat писал(а):Мне вариает с кией 1 понравился очень.
я тоже думал про спортаж-1, но витара по цене почти такая же, а поприятнее и все ж таки япония и выбор среди вариантов посвежее больше. Теперь склоняюсь более к Витаре.Dias писал(а):Субару форестер , если не смущает правый руль то самое то . Ходовая и подвеска вечная . Проходимец достойный
а бабосы на содержание?Jackal писал(а):shab niggurat писал(а):Мне вариает с кией 1 понравился очень.
я тоже думал про спортаж-1, но витара по цене почти такая же, а поприятнее и все ж таки япония и выбор среди вариантов посвежее больше. Теперь склоняюсь более к Витаре.
Если уж брать старье, то лучше что-то достойное, а не такое УГ как Спортаж или Витара - оба уродцы еще те, мощности мало, внутри тесно.
Продолжаю рекомендовать Чирок 802 писал(а):Если уж брать старье, то лучше что-то достойное, а не такое УГ как Спортаж или Витара - оба уродцы еще те, мощности мало, внутри тесно.
Продолжаю рекомендовать Чирок
видишь ли, я прежде всего думаю во сколько это обойдется в содержании. Думаю для чероки в приличном состоянии надо побольше денег (если конечно не работаешь в автосервисе).Jackal писал(а):802 писал(а):Если уж брать старье, то лучше что-то достойное, а не такое УГ как Спортаж или Витара - оба уродцы еще те, мощности мало, внутри тесно.
Продолжаю рекомендовать Чирок
видишь ли, я прежде всего думаю во сколько это обойдется в содержании. Думаю для чероки в приличном состоянии надо побольше денег (если конечно не работаешь в автосервисе).
Квадратный Чирок технически примитивен как УАЗ, единственный хайтек - это АКПП, которая также примитивная, кондовая и живучая. В более современных Спортажах и Витарах куда больше сложных и более глючных элементов Для примера скажу что у одного гаражного знакомого уже лет 8 под жопой 15-летний Чирок, нормальных денег этот парень никогда не видел, но машина ему по-карману, запчасти недорогие, а делает он все сам, в процессе потягивая недорогое пиво. Самой жестью для него была покупка комплекта резины взамен полысевшей.802 писал(а):у одного гаражного знакомого уже лет 8 под жопой 15-летний Чирок, нормальных денег этот парень никогда не видел
т.е. парню был по карману 7-летний Чероки, хотя денег у него не было?
802 писал(а):а делает он все сам
время - это деньги, которых у нас нет.
Я люблю ковырятся в железяках, но у меня нет ни времени, ни гаража делать все самому. И коробку "с друзьями под пиво" я не буду перекидывать за выходные и перебирать в гараже сам.Jackal писал(а):802 писал(а):у одного гаражного знакомого уже лет 8 под жопой 15-летний Чирок, нормальных денег этот парень никогда не видел
т.е. парню был по карману 7-летний Чероки, хотя денег у него не было?
802 писал(а):а делает он все сам
время - это деньги, которых у нас нет.
Я люблю ковырятся в железяках, но у меня нет ни времени, ни гаража делать все самому. И коробку "с друзьями под пиво" я не буду перекидывать за выходные и перебирать в гараже сам.
В этом бюджете из внедорожников будут одни УГи, так лучше брать УГ расчитанный на больший ресурс, более ремонтнопригодный и недорогой по запчастям, ибо они будут постоянно требоваться, так что согласен с 802-м, лучше подыскать кирпича в нормальном состоянии, немного вложить и ездить, можно поглядеть эксплорер второй или таху квадратную, американцы в этом смысле довольно удачны.Jackal писал(а):т.е. парню был по карману 7-летний Чероки, хотя денег у него не было?
Это был последний подгон ему от родителей после возвращения из армии, кстати стоил семилетний Чирок-кирпич в то время значительно дешевле нового ТАЗа Guzh писал(а):Smaksi
Не встречал я уже в таком состоянии чирков, все уже покоцанно-ободранно-подржавешие.
Большинство - да. Но если постараться, то и живого вполне реально найти Не быстро, но вполне реально.Smaksi писал(а):Большинство - да. Но если постараться, то и живого вполне реально найти Не быстро, но вполне реально.
такая корова нужна самому. Зачем владельцам избавляться от Чероки "в идеале" за бесценок?