сумма 300-320 тыр Внедорожник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:21
первый спортаж, у него привод постоянный полный? Понижайка есть? блокировки? Как с запчастями и ломучестью?

Такой же вопрос и про витару года 2000..

#27:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:20
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с чироками гемор будет с акпп и мостами.. некислй гемор такой



Мосты Чероки спокойно откатывают по 200-300 тыс, и АКПП ниразу не считается капризной supercool Важный момент - при установке баальших зубастых колес эти агрегаты перестают быть надежными. Больше двух лет юзаю Гранда с 260-сильным мотором - ни мосты, ни АКПП не порвал, а с 4-литровым 190-сильным движком это сделать еще сложнее если не превращать машын в болотный танк.
Аффтар - бери Чирок, не разменивайся на всякие паркетные недомерки

#28:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:10
Насчет китайцев - тут и ездить не надо. Достаточно посмотреть под низ авто, я глянул как то на стоянке возле ТЦ под крылья Great Wall DEER, и офигел - все в ржавчине в страшной, это у трех-четырехлетней машины, у нас жигули лучше выглядят 5 летние, железо тоже доверия не вызывает, такое ощущение что все из 0.8 сварено.
В тоже время знакомый ездит на стареньком Муссо периодически что нибудь ремонтируя и особо не жалуется. Обычный дизель, без всяких там турбо, работает хорошо. Конечно жаба знакомого душит, вот он и амортизаторы задние от соболя (или от бычка - не разбираюсь) примастрячил.

#29:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:19
5Zigen писал(а):

тему особо не читал
я сам одно время хотел да и хочу в таком же ценовом диапазоне

насмотрелся начитался
примерный список мой
спортаж 1
киа ретона
витара/трэкер
джимни) (но их бу мало)



я и сам хочу б.у. внедородник в диапазоне ~350 тыс. Вопрос изучал.
В общем, если не пытаться выпрыгнуть из штанов и не брать рискованные варианты типа кетайцев или древних Чероки, то вырисовываются 2 реальных кандидата
- Спортадж 1
- предыдущая Витара.
Оба рамные, передний привод жестко подключаемый.
цены примерно одинаковы, кия чуть дешевле. Год будет примерно 2000-2001.

#30:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:49
Сузуки Витара или XL7, Ниссан Террано ещё есть... Опель Фронтэра 2000 г/в взять можно...
#31:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:18
Мне вариает с кией 1 понравился очень.. если поднарпячься - 2002 -2003 найти можно за эти деньги ( 300-320). Хочу в Москве брать..или в Питере...
#32:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:42
shab niggurat писал(а):

Мне вариает с кией 1 понравился очень.. если поднарпячься - 2002 -2003 найти можно за эти деньги ( 300-320). Хочу в Москве брать..или в Питере...



Лужков каждую зиму старается специально для тебя Wink

#33:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:59
shab niggurat писал(а):

Мне вариает с кией 1 понравился очень.


я тоже думал про спортаж-1, но витара по цене почти такая же, а поприятнее и все ж таки япония и выбор среди вариантов посвежее больше. Теперь склоняюсь более к Витаре.

#34:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:05
Субару форестер , если не смущает правый руль то самое то . Ходовая и подвеска вечная . Проходимец достойный
#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:11
Dias писал(а):

Субару форестер , если не смущает правый руль то самое то . Ходовая и подвеска вечная . Проходимец достойный


а бабосы на содержание?

#36:  Автор: slondmОткуда: мос.обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:18
Jackal писал(а):

Dias писал(а):

Субару форестер , если не смущает правый руль то самое то . Ходовая и подвеска вечная . Проходимец достойный


а бабосы на содержание?


а ты думаешь взять 1996 -2001 год почти новым ??? cry

#37:  Автор: slondmОткуда: мос.обл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:22
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5594444-bbd5.html
почти новый

#38:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 01:28
Брат взял пол года назад форика 02г турбо , на ручке в очень хорошем состоянии .
в обслуживании не особо дорогой кстати на уровне фокуса . Дорогая там кузовщина , фары оригинал , но есть не дорогой оригинал. К примеру брат влетел в яму , попал на замену задней балки , цена новой 20 тыс.
только щас не надо говорить что чтоб свечи менять нужно пол машины разобрать , все уже давно придумали и все делается.
если брать 2литра турбо то едет она ну очень зачетно , разгон до сотни 6 сек

#39:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:07
Jackal писал(а):

shab niggurat писал(а):

Мне вариает с кией 1 понравился очень.


я тоже думал про спортаж-1, но витара по цене почти такая же, а поприятнее и все ж таки япония и выбор среди вариантов посвежее больше. Теперь склоняюсь более к Витаре.



Если уж брать старье, то лучше что-то достойное, а не такое УГ как Спортаж или Витара - оба уродцы еще те, мощности мало, внутри тесно.
Продолжаю рекомендовать Чирок supercool

#40:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:34
802 писал(а):

Если уж брать старье, то лучше что-то достойное, а не такое УГ как Спортаж или Витара - оба уродцы еще те, мощности мало, внутри тесно.
Продолжаю рекомендовать Чирок


видишь ли, я прежде всего думаю во сколько это обойдется в содержании. Думаю для чероки в приличном состоянии надо побольше денег (если конечно не работаешь в автосервисе).

#41:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:47
Jackal писал(а):

802 писал(а):

Если уж брать старье, то лучше что-то достойное, а не такое УГ как Спортаж или Витара - оба уродцы еще те, мощности мало, внутри тесно.
Продолжаю рекомендовать Чирок


видишь ли, я прежде всего думаю во сколько это обойдется в содержании. Думаю для чероки в приличном состоянии надо побольше денег (если конечно не работаешь в автосервисе).



Квадратный Чирок технически примитивен как УАЗ, единственный хайтек - это АКПП, которая также примитивная, кондовая и живучая. В более современных Спортажах и Витарах куда больше сложных и более глючных элементов supercool Для примера скажу что у одного гаражного знакомого уже лет 8 под жопой 15-летний Чирок, нормальных денег этот парень никогда не видел, но машина ему по-карману, запчасти недорогие, а делает он все сам, в процессе потягивая недорогое пиво. Самой жестью для него была покупка комплекта резины взамен полысевшей.

#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:54
802 писал(а):

у одного гаражного знакомого уже лет 8 под жопой 15-летний Чирок, нормальных денег этот парень никогда не видел


т.е. парню был по карману 7-летний Чероки, хотя денег у него не было?
802 писал(а):

а делает он все сам


время - это деньги, которых у нас нет.
Я люблю ковырятся в железяках, но у меня нет ни времени, ни гаража делать все самому. И коробку "с друзьями под пиво" я не буду перекидывать за выходные и перебирать в гараже сам.

#43:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:56
Jackal писал(а):

802 писал(а):

у одного гаражного знакомого уже лет 8 под жопой 15-летний Чирок, нормальных денег этот парень никогда не видел


т.е. парню был по карману 7-летний Чероки, хотя денег у него не было?
802 писал(а):

а делает он все сам


время - это деньги, которых у нас нет.
Я люблю ковырятся в железяках, но у меня нет ни времени, ни гаража делать все самому. И коробку "с друзьями под пиво" я не буду перекидывать за выходные и перебирать в гараже сам.



В этом бюджете из внедорожников будут одни УГи, так лучше брать УГ расчитанный на больший ресурс, более ремонтнопригодный и недорогой по запчастям, ибо они будут постоянно требоваться, так что согласен с 802-м, лучше подыскать кирпича в нормальном состоянии, немного вложить и ездить, можно поглядеть эксплорер второй или таху квадратную, американцы в этом смысле довольно удачны.

#44:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:49
Jackal писал(а):

т.е. парню был по карману 7-летний Чероки, хотя денег у него не было?



Это был последний подгон ему от родителей после возвращения из армии, кстати стоил семилетний Чирок-кирпич в то время значительно дешевле нового ТАЗа supercool

#45:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:47
802
Заверните и мне пожалуйста парочку.

#46:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:36
Я за первый Гранд Чироки 96-98 г.в. За 300,000 судя по авто.ру можно купить отличный вариант. У знакомого подобный. Иногда езжу за рулём, но чаще пассажиром. Машина реально с лицом и харизмой gpn
По обслуге точно подробно расписать не могу, но знаю, что за 2-а года он менял только расходники, мелоч по электрике, и что-то некрупное в подвеске. И всё.

#47:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:43
Вот в таком кузове

#48:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:46
Smaksi
Не встречал я уже в таком состоянии чирков, все уже покоцанно-ободранно-подржавешие.

#49:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:54
Guzh писал(а):

Smaksi
Не встречал я уже в таком состоянии чирков, все уже покоцанно-ободранно-подржавешие.


Большинство - да. Но если постараться, то и живого вполне реально найти supercool Не быстро, но вполне реально.

#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:43
Smaksi писал(а):

Большинство - да. Но если постараться, то и живого вполне реально найти Не быстро, но вполне реально.


такая корова нужна самому. Зачем владельцам избавляться от Чероки "в идеале" за бесценок?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU