BeyonD, за такое еще и деньги платить??? Мля, поеду в Пензу капусту рубить!
По теме. У тебя генератор не выдает нормальное напряжение. Соответственно, и недозаряд аккумулятора, при котором и происходит выключение магнитолы. Именно от этого и пляши.BeyonD писал(а):Слышал, что нужно проверить массу
Тоже как вариант. Ведь проблема в том, что малый ток выдает аккумулятор.
BeyonD писал(а):проверили напряжение на аккумуляторе
Чем? Напряжеметром? Или нагрузочной вилкой?
ЗЫ. Все сказанное верно при исправном аккумулятореPlatinumx писал(а):всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..
Если бы я умел ещё, вот гайку закрутить ещё ладно,а в провода стараюсь не лезть Platinumx писал(а):всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..
Придется все-таки комментировать.
При коротком - сгорел бы предохранитель. И все.
BeyonD, у тебя же есть бортовой вольтметр. Что он показывает?alex_id писал(а):
BeyonD, у тебя же есть бортовой вольтметр. Что он показывает?
При включенном ближнем свете и музыке стрелка находится в белой зоне, если включаешь поворотник или печку, то стрелка уходит в левую красную зону.BeyonD писал(а):если включаешь поворотник или печку
Это все при включенном свете, или же нет?
Перекинь аккумулятор, если есть возможность занять его у друзей.
Как заводится машина? Я не про "с пол-оборота", а про стрелку вольтметра.alex_id писал(а):
Это все при включенном свете, или же нет?
Как заводится машина? Я не про "с пол-оборота", а про стрелку вольтметра.
Всё при включенном свете, когда заводится стрелка уходит почти в начало красной зоны.BeyonD писал(а):Вопрос тогда сразу возник такой: для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся?
для начала, не поможет долить кислотыBeyonD писал(а):для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся
Ставить на зарядку. Если плотность недостаточно поднимется, то корректируют ее с помощью электролита, плотностью 1.40. ДОЛИВАТЬ ЧИСТУЮ КИСЛОТУ НЕЛЬЗЯ!!!, если конечно, вы не собираетесь через несколько недель выкинуть АКБ.
И еще, вы напряжение замерили или нет? Низкая плотность электролита, это или признак длительного недозаряда (например, пониженное напряжение в бортовой сети), или признак постоянного разряда (например, длительная работа музыки при неработающем двигателе, повышенное потребление энергии при стоянке, скажем сигнализацией).BeyonD писал(а):В общем купил новый аккумулятор вчера, сегодня поставил...Сейчас прокатился с включенным ближним светом и музыкой, на вольтметре стрелка падает в красную зону и при нажатии на тормоз или включении поворотника музыка выключается, замучился я уже...
А зарядили ли Вы его?, если нет то на зарядку, и копать даже не знааю куда посоветовать.....
Попробуйте сделать так:
1 Зарядить АКБ, проверить плотность
2 отключить генератор
3 заряженую АКБ поставить на машину
4 подключить зарядное и выставить ампер 3- 4
5 отключить зарядное от СЕТИ 220 В, от АКБ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ
6 завести двигатель ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ И ГЕНЕРАТОРЕ
7 слегка прогреть двигатель
8 включить все потребители про тормоз не забываем
9 Если двиг глохнет дело не в гене, хотя может и его уже вышибло
10 тестить дальше где че коротит или плохо контачит
11 подключить зарядное не глуша двиг проверить ампертраж, включить все потребители и смотреть что происходит
PS ГЛАВНОЕ СМОТРИТЕ ЗА ЗАРЯДНЫМ
PSS генератор можно отклчить сняв его ремень, но лучше отсоединить все провода для 100% исключения его из цепи