NAUexx писал(а):не меньше определённого угла
2/3 положения 1-й камерыNAUexx писал(а):авто будет орать не слабо
Не факт.finanani
Читай что выше написал, небольшие пояснения для finanani писал(а):человека, ничего в карбах не смыслящего
ALEX_69 писал(а):пневмокамерой.
это такая штука, типа летающей тарелки, к её крышке крепится рубашка троса подсоса. Первая камера - та, которая открывается первой, она дальше от двигателя.ALEX_69 писал(а):нам нужны дроссельные, которые шевелятся
И как до них добраться?finanani
В первой камере две заслонки! Верхняя - это заслонка "подсоса". Зрите в корень, т.с. , в недра карба... Интересующие заслонки там, их видно прекрасно, никак до них добираться не надо, а то, чего доброго, отломите чо-нибудь...
Ездец писал(а):смотрим на вторую камеру и газуем, резко при чем.
Сорри за тупизну, а зачем резко то? Особенно, если пневмо? Можно и не успеть заметить открытия второй камеры. Наоборот, открыть на mastervictor писал(а):2/3 положения 1-й камеры
и дать движку раскрутиться... Ну, я так свой привод настраивал...finanani писал(а):Как они между собой связаны должны быть?
Пружиной, которая на втулке рычага открывающего заслонку. Возможно просто соскочила при установке.finanani писал(а):Друзья! Может у кого есть чертеж, как сделать мех. привод вторичной камеры?
Недавно выкладывали, поищи в этой ветке.NAUexx писал(а):Сорри за тупизну, а зачем резко то? Особенно, если пневмо? Можно и не успеть заметить открытия второй камеры. Наоборот, открыть на
mastervictor писал(а):
2/3 положения 1-й камеры
и дать движку раскрутиться... Ну, я так свой привод настраивал...
При открытии заслонки на пару-тройку миллиметров обороты уже за 4000 уйдут(при пусковом зазоре на подсосе около3000). Вот при резкой тапкевпол, при пролёте мимо тысяч трех оборотов, наблюдаем начало открытия второй камеры, и успеваем сбросить газ.