Ну не едет, блин и все!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:13
Первая камера, это та, в которой заслонка "шевелится", когда
finanani писал(а):

начал рукой газовать

. Смотреть сверху... Smile
А вот вторая, которая рядом... Тут у всех по-разному, зависит от того, какой карб: с принудительным механическим приводом заслонки второй камеры, или с пневмоприводом. Короче, чтоб "засеч" открытие второй камеры нужно открыть первую (для обоих приводов) не меньше определённого угла (не помню какого), а вот дальше разница - при пневмоприводе, помимо обязательного угла открытия первой камеры, двигатель должен ещё и раскрутиться до определённых оборотов (в районе 2500-3000 об/мин.) Короче, авто будет орать не слабо... Smile

#27:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:30
NAUexx писал(а):

не меньше определённого угла


2/3 положения 1-й камеры
NAUexx писал(а):

авто будет орать не слабо

Не факт.

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:46
finanani
Читай что выше написал, небольшие пояснения для
finanani писал(а):

человека, ничего в карбах не смыслящего


ALEX_69 писал(а):

пневмокамерой.


это такая штука, типа летающей тарелки, к её крышке крепится рубашка троса подсоса. Первая камера - та, которая открывается первой, она дальше от двигателя.

#29:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:54
Ну ладно, хорошо. Вот передо мной карб - вид так сказать "сверху". В первой камере заслонка стоит строго вертикально! Во второй камере никакой заслонки нет. Так? Дальше, устанавливаем подсос на " 2/3" и начинаем газовать. Так? И внимательно смотрим на 2-ю камеру: что я там должен увидеть? Или услышать?
P.S. У меня пневмокамера.

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:39
finanani
Заслонки, о которых речь идёт, находятся в нижней части карба, подсос тут вообще непричём, нам нужны дроссельные, которые шевелятся когда на педаль газа нажимаешь.

#31:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 06:53
ALEX_69 писал(а):

нам нужны дроссельные, которые шевелятся


И как до них добраться?

#32:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:57
finanani
До заслонок пока добираться не надо, просто смотрим на вторую камеру и газуем, резко при чем.

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 09:22
finanani
В первой камере две заслонки! Верхняя - это заслонка "подсоса". Зрите в корень, т.с. Smile , в недра карба... Интересующие заслонки там, их видно прекрасно, никак до них добираться не надо, а то, чего доброго, отломите чо-нибудь... Wink
Ездец писал(а):

смотрим на вторую камеру и газуем, резко при чем.


Сорри за тупизну, а зачем резко то? Особенно, если пневмо? Можно и не успеть заметить открытия второй камеры. Наоборот, открыть на
mastervictor писал(а):

2/3 положения 1-й камеры

и дать движку раскрутиться... Ну, я так свой привод настраивал...

#34:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:02
Погода наладилась и я полез в карб. Нашел я эти заслонки и определил, что заслонка вторичной камеры, сколько оборотов ни набирай, не открывается. Шток движется, но у него нет связи с рычагом заслонки. Вручную открывается без проблем.
Что же получается, после кап ремонта ребята хреново собрали? Что-то забыли установить? Как они между собой связаны должны быть?

#35:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:57
Друзья! Может у кого есть чертеж, как сделать мех. привод вторичной камеры?
#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:29
finanani писал(а):

Как они между собой связаны должны быть?


Пружиной, которая на втулке рычага открывающего заслонку. Возможно просто соскочила при установке.
finanani писал(а):

Друзья! Может у кого есть чертеж, как сделать мех. привод вторичной камеры?


Недавно выкладывали, поищи в этой ветке.
NAUexx писал(а):

Сорри за тупизну, а зачем резко то? Особенно, если пневмо? Можно и не успеть заметить открытия второй камеры. Наоборот, открыть на
mastervictor писал(а):
2/3 положения 1-й камеры
и дать движку раскрутиться... Ну, я так свой привод настраивал...


При открытии заслонки на пару-тройку миллиметров обороты уже за 4000 уйдут(при пусковом зазоре на подсосе около3000). Вот при резкой тапкевпол, при пролёте мимо тысяч трех оборотов, наблюдаем начало открытия второй камеры, и успеваем сбросить газ.

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:34
Повторчик получился Pardon .
#38:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 06:02
[quote="ALEX_69"]Пружиной, которая на втулке рычага открывающего заслонку. Возможно просто соскочила при установке.[/quot]
Я думал об этом, но пружина очень неустойчива в этом положении. Возможно слесаря и ставили ее на место, но усталость у пружины уже большая. Наверное мех. привод буду делать, а Вам всем хочу сказать спасибо за отзывчивость, помогли разобраться.
Поставлю мех. привод, отпишусь.

#39:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 16:32
Разбрался, дело оказалось в тягах.
Педаль в пол даже первую до конца не открывала.
В и тоге: пружинка на месте, мех привод установил, тяги подрегулировал, машинка летает!
Ребята! всем огромное спасибо!

#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:11
finanani
Ну вот и прекрасно, а говорил не получится Smile . Заходи если что.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU