orlovEV писал(а):Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(
кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.603 писал(а):orlovEV писал(а):Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(
кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.
такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ?
поставлю ящик пива за лечение данной траблы
среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Inj21102 писал(а):603 писал(а):orlovEV писал(а):Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(
кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.
такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ?
поставлю ящик пива за лечение данной траблы
среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький
лечить никак, ящик пива выпить самому, на проблему "забить" говорю же: КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬYros писал(а):Чинится это.Просто причины бывают разные.
как именно???? orlovEV писал(а):Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.
У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.
спасибо за совет 8-)
и почем это счастье?
можно ли поменять его без СТО?orlovEV писал(а):Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.
У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.
А какой РДВ ставил наш или GM?( Разница в цене в 4 раза.) А давление в рампе меряли после замены?orlovEV писал(а):У меня оказался не исправный датчик давления топлива. После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.
orlovEV писал(а):После замены РДВ схватывает сразу же.
Что-то Вы запутались.
РДВ (регулятор дополнительного воздуха), он же РХХ (регулятор холостого хода) - это совсем не РДТ (регулятор давления топлива).
Так Р... (что именно) Вы меняли?
Судя по цене, РДТ.