Помпа и хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помпа и хх Автор: __garik__Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:00
помогите советом пожалуйста.. машина ВАЗ 21074
1) недавно менял помпу (ставил ВАЗовскую) - щас заметил мелкие брызки со стороны расширительных бачков. На акуме вроде нет брызгов.. Неужели помпа? прошла километров 500-700 всего.. Может еще может быть причина в чем? Еси помпа - то можно ли ее отремонтировать (ремкомплекты и тп) и какую лучше брать еси новую, а то эта и тыщи км не прошла?
2) стал заправляться на Топ Лайне - и тут вдруг упали обороты хх примерно до 300. Теперь лампа давления масла мигает на хх. Решил добавить оборотов винтом количества - кручу его а обороты то не изменяются((( что это может быть? у карбюраторщика был месяца 2 назад (потом машинка прошла тыщи 2-2,5).. И как это лечить?
3) Выступает масло из-под крышки клапанов со всех сторон.. Поставил новую прокладку под крышку - ниче не изменилось.. Было ли у кого так и как лечилось?

#2:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:07
1) подергай за шкиф, если люфт есть меняй, если нет смотри другие места утечки! может и из бачка разширительного. хоть и небольшое но давление в системе есть!
2)либо к карбюраторщику либо сам разбирай и чисти. а вобще у меня такое было, дак я винт количества закрутил до конца а потом выкрутил до конца, а потом как должен быть закрутил и всё отлично стало
3) может масло лишка залито, а может система картерной вентиляции зсрана (сдерни шланг с кастрюльки, погляди что от туда идет и идет ли вообще) а может саму крышку править надо!

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:16
На холодной посмотри под помпой и на внутренней стороне шкива сыро или нет. Клапанную крышку дурью тянуть не надо, она просто расползается. Притягивается чуть-чуть и равномерно, я затягиваю отвёрткой с насаженной головкой, ей лучше чувствуется сила затяжки. Главное не перетянуть, а чуть прижать. Если обороты упали именно после заправки, то попробуй заправиться в другом месте, а так чистить карб.
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:00
3. При условии, что крышка не покорежена есть способ укладки прокладки так, что она становится многоразовой. Основная проблема в том, что при затяжке гаек край прокладки защемляется крышкой. В результате отверстия под шпильки становятся овальными. Вот и течь.
Решение было давным давно предложено в журнале ЗР: обрезаете прокладку по периметру на 3 мм. Тщательно обезжириваете поверхность на крышке, куда ляжет прокладка. Приклеиваете прокладку, тщательно совмещая с отверстиями.
Теперь прокладка будет сниматься вместе с крышкой.
Естественно, затягивать гайки по схеме с равномерным усилием.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:25
3) Проблемма решилась при помощи герметика
#6:  Автор: __garik__Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:49
всем спасибо за советы.. Седня прощупаю всю систему охлаждения, чтобы найти где сыро может быть.. С карбюратором попробую вкрутить выкрутить и выставить обороты хх.. Может поможет.. А с крышкой чуть позже займусь - думаю надо там выправить ее.. Ну и там уже смотреть - как лучше обеспечить герметичность




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU