Масла ТНК: иметь или не иметь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масла ТНК: иметь или не иметь? Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:22
По аналогии с темой про Лукойлы.

Про трансмиссионку ТНК п/с 75на90 уже решено, почти год как катаюсь, в зимние морозы показало себя достойно.

Теперь вопрос про моторные масла ТНК.
У кого есть опыт эксплуатации? Сейчас залито Лукойл Люкс 10на40 п/с.
Есть возможность приобретать разливное ТНК п/с за 300 руб/5л. Стоит ли?

#2:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:33
У меня есть две ноги, с какой ноги мне вставать утром?
#3:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:44
svo
окуенный первый ответ-отзыв Razz
человек спросил, не можешь помочь че тады флудить??
Proteus
а лукойлом не доволен? разница то всего рублей 200. экономия она ж до хорошего не доводит, я не говорю что ТНК фуфло, не пользовал не знаю.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:08
Proteus
Статью в апрелевских зарулях не читал?
основной контекст статьи - наши масла не хуже ихних, ну и резюме собственно svo точно отразил.

зы:сам езжу на шелле (из того же теста).

#5:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:40
Илюшк@
Лукойл устраивает. Дело не в экономии, с Лукойла соскакивать не собираюсь пока. Просто хотелось отзывы услышать.
Rover_61reg писал(а):

Статью в апрелевских зарулях не читал?


ЗР уже давно не доверяю.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:19
эксплуатировал ТНК супер 10в40 на старой васьмёре, за время эксплуатации, двиг переберал 4 раза последний рука дружбы. Только обвинять масло в этом я не буду просто двиг был из запчастей по этому по дефолту г@$но. Вкладышы после последней разборки были в принцыпе в нормальном состоянии.
З.Ы
Щас лью виску, но подумываю на лук перейти (машинка масла поджирать начинает жалко виску)

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:23
Proteus писал(а):

ЗР уже давно не доверяю.


"Врага нужно знать в лицо", т.е. другими словами можно не доверять и просто почитать.

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44397
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105738

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:52
Proteus писал(а):


ЗР уже давно не доверяю.



ЗР ты не доверяешь по одной простой причине: когда-то их мнение не совпало с твоим Wink А басни про купленные тесты, проплаченные обзоры и тому подобная хрень - это уже для закрепления своей фантазии по поводу их бесчестности.
Так а какие у тебя основания доверять нам, т.е. форуму? Тут мнения совпадают еще реже Smile

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:15
Езжу на синтетике ТНК уже три года, претензий нет.
#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:17
Andreiko писал(а):

кие у тебя основания доверять нам, т.е. форуму? Тут мнения совпадают еще реже


Тут есть разные мнения. Совпадающие с твоим читаешь, противоположные просто пропускаешь мимо - и щЯслив Smile

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 03:13
У ТНК хорошие масла, но если сравнивать с лукойлом, то я предпочитаю лукойл. Там качество базового компонента получше, т.к. в Рязани НМП чистят, а Лукойл фенолом. Собственно НМП тоже ничего, но переделали непонятно как.
Сам 3 года на ТНК катался, теперь на лукойл перешёл когда поподробнее разузнал. Мне марка не принципиальна. В любом случае беру у нас в испытательной лаборатории нахаляву. И по качеству уж точно сооответствует.
PS у нас чел на мазде RX-8 ездеет. В маслах хорошо разбирается. Так вот. Он лукойл льёт и в ус не дует. supercool

ЗЫ не знаю что там в ЗР писали, но наши масла конечно немного похуже импортных, но это никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках, т.к. исходя из требований ВАЗа на масло наши по классам намного выше. Лукойловское например льют в двигатели с турбонаддувом. Хотя у нас это "не модно". pst

#13:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:10
У меня сейчас залито тнк cупер 10w40. Проехал 8 тысяч, до этого был залит zic с теми же характеристиками. Разницы я не заметил, кроме цены.
Не знаю в чем проблема, но в обоих случаях приходилось подливать грамм по 300 от замены до замены. И это при пробеге 18 тысяч. Меняю каждые 8. Следующим будет синь от ТНК.
Нарваться на подделку с этим маслом сложнее чем с тем же шелом. А если вспомнить прошлое то 9ки на отечественном масле бегали по 300тыс. Тогда о тнк еще и не слыхали. Сейчас льют импорт и что получше, и движки мрут раньше. Кстати тнк и bp одна контора (по России). Тока у одних и бензин супер и масло отличное, а у других все плохо. Хотя тоже самое.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:42
Без претензионности - масла ТНК - в принципе по своей стоимости оправдывают свои качества, т.е. не дерьмо, но и звёзд с неба не хватают. Раньше использовал полусинь 10В40 и минералку 80В90. Но с приходом в регион официалов одной из немецких марок, перешёл на их продукцию.
#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:19
_eXe_ писал(а):

Тока у одних и бензин супер и масло отличное, а у других все плохо. Хотя тоже самое.


бензин что те что другие гонят с рязанского нефтезавода (в москву), а вот масла разные!!! ТНК это в рязани делают (в августе хотят закрывать маслоблок БПшники давно хотят... типа конкуренции им меньше), а БП не в рязани (ХЗ где вроде из-за кордона таскают). supercool

#16:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:59
Rover_61reg писал(а):

Proteus
Статью в апрелевских зарулях не читал?
основной контекст статьи - наши масла не хуже ихних, ну и резюме собственно svo точно отразил.

зы:сам езжу на шелле (из того же теста).


ага читал окуенно понравилось вот что лукой минусов не обнаружено ЛИДЕР ЁПТЕ, а все импорные обосраны по полной. У меня у знакомого Аудюха А4 надо ему сказать чтобы сливал все г@$но мобил и лукойл залил ну наши же масла не хуже

#17:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:41
Anden Ну ты не сравнивай ауди и ваз.
Тот мобил что продают у нас - это не настоящий мобил. И хорошо если в канистре будет тот же ТНК. Да и вообще ездим на вазе и заливаем мобил. Реклама действует.
Да судя по последним новостям у БП сейчас не все гладко с америсосовской экологией. Так что не известно что будет.

#18:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 08:50
_eXe_ писал(а):

Тот мобил что продают у нас - это не настоящий мобил.


Параноя?

#19:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:46
Berkut_Spb Нет. Это факт, масло разливают в России. Что наливают в канистру, где, и кто - не известно. Да, может и не все так плохо, если офф диллер. А если подвал... wwow
#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 08:56
_eXe_ писал(а):

Berkut_Spb Нет. Это факт, масло разливают в России. Что наливают в канистру, где, и кто - не известно. Да, может и не все так плохо, если офф диллер. А если подвал... wwow


Сейчас нарваться на подделку (а уж тем более в Мск, Питер) довольно тяжко не находишь? + на основе личных ощущений доказывать что Mobil1 в США круче Mobil1 в РФ, утверждая что на заводе льет в канистры мобил не мобил, мягко говоря спорная позиция.

#21:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:24
На автобазе где Я работаю, уже лет 10 ТНК (моторное, трансмиссионное,индустриальное и т.д.) используют. Проблем нет!
#22:  Автор: _eXe_Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 08:59
Приехал в сервис менять масло. Решил не шутить больше с машиной и купил мобил 3000, на сервисе сказали что тнк это для классики, москвича, вообщем для старых машин это норма, ничего не будет. Промыли движок, залили. Крутанул со старта до 5тыс, СУПЕР. Движок сказал спасибо, и я полетел.
Вердикт - масло, товар на котором экономим в последнюю очередь. ROFL

#23:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 10:18
такие же ощущения испытал залив осенью лук супер 10*40 пс....только заплатил за счастье 345р/4л.
п.с. неужели мобил в 4раза лучше,если стоит около 1200/4л 5*40??!!?
НЕ ВЕРЮ,ПАРАНОЯ!! на любом свежем масле моторчик отлично работает и спасибо "говорит" supercool

#24:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 11:56
Диман09
+1 -- самоубеждение, что дороже -- значит много лучше.

_eXe_ писал(а):

на сервисе сказали что тнк это для классики, москвича, вообщем для старых машин это норма,



_eXe_ писал(а):

Авто: ваз 2113



А на твоем ВАЗе, видимо, супер-мотор от Порше или Мерседеса стоит, раз ему класс масла SL или SM слишком прост. ROFL

#25:  Автор: CxTОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:48
Proteus писал(а):

А на твоем ВАЗе, видимо, супер-мотор от Порше или Мерседеса стоит, раз ему класс масла SL или SM слишком прост


+СТО
Говорят у нас в России простой народ бедный, а ведь не бедный получается (раз на импортные масла хватает), а лишь глупый и внушаемый... от того и "бедный"... bboyan




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU