Sagesurder1 писал(а):какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.
Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.
Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.
нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.Lom_Yuruk писал(а): А бок, аля 5-ка бмв новая.
епануцца! это похлеще чем "приора = ауди а4"(с)извесный афтор
корея она и есть корея.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.
Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.
нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.
Так и я не вижу смысла обсуждать производителя,который имеет самые большие темпы роста в мире,но совершенно не не интересуется Россией. Может не видит здесь переспективы не Шумахер писал(а):В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте?
Как минимум в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.
Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.
нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.
Так и я не вижу смысла обсуждать производителя,который имеет самые большие темпы роста в мире,но совершенно не не интересуется Россией.
Может не видит здесь переспективы
все совершенно верно - наверно и обсуждать нечего. машина для россии такая неинтересна (как неинтересна была ее предшественница со странным мягко говоря дизайном, но по ломовой цене). ну или фирме хундай россия не интересна - но нам какая разница, кто кому не интересен? вот в америке они рынок завоевали ценой, гарантиями, при качестве подтянувшемся к япам. хотя в америке вообще есть много того, чего наи не интересно.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.
Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.
нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.
Так и я не вижу смысла обсуждать производителя,который имеет самые большие темпы роста в мире,но совершенно не не интересуется Россией.
Может не видит здесь переспективы
все совершенно верно - наверно и обсуждать нечего. машина для россии такая неинтересна (как неинтересна была ее предшественница со странным мягко говоря дизайном, но по ломовой цене). ну или фирме хундай россия не интересна - но нам какая разница, кто кому не интересен? вот в америке они рынок завоевали ценой, гарантиями, при качестве подтянувшемся к япам. хотя в америке вообще есть много того, чего наи не интересно.
Где-то так Тоха Купчинский писал(а):этож цивик чуть зализаный..
Всегда забавно читать такое ,а ведь шеф-дизайнер Хундая недавно ушнел к Мерсу,нынешний был в ЖМ(Опель и Сааб),это если не брать европеское отделение,там тот же Питер Шраер..А то какая-то Хонда BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте?
Как минимум в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В США? Не шутишь? Неужто американцам европейского-японского премиума не хватает? не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте?
Как минимум в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В США? Не шутишь? Неужто американцам европейского-японского премиума не хватает?
Свою часть Хундай возьмет несомненно и будет наращивать не Шумахер
ну эти понятно, еще со времен совка такое представление имеют
а вот студенты думают по другому http://hyundai.infocar.com.ua/news_9035.html
Цитата:
Студенты не знают, откуда берутся автомобили
Hyundai – японская компания, Saab – немецкая, а Lexus – американская. В это верят большинство студентов США, как показало исследование, проведенное американским агентством Anderson Analytics. Тысяче студентов из 375 университетов Америки назвали распространенные марки и предложили ответить, к каким странам они относятся. Результаты оказались ошеломляющими. 33,7% ответивших считают, что Lexus – американская марка, 55,7% – что Hyundai имеет штаб-квартиру в Японии, 49% – что Volvo является "соседом" BMW и Volkswagen.
В "немцы" зачислили и Saab – так считают 40% опрошенных. Land Rover из Великобритании переселили в США более чем 58 процентами голосов.
"Современные потребители делятся на две части, – прокомментировал результаты опроса представитель агентства. – Одной из них безразлично, где именно производятся товары. Вторая же считает, что все сложные и качественные товары выпускаются в Америке, Германии или Японии".