ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР НА 2107I [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР НА 2107I Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:55
Всем привет у меня проблемка я не могу поставить двойной стаб на инжекторную семёрку мешает шкиф может кто подскажет как можно сделать!!!???
#2:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:47
можно встречный вопрос- а как будут закрепляться концы верхнего/ я правильно понимаю вопрос?/ стабилизатора?
#3:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:52
они короче с обоих сторон на 7 см о крепятся на стойки стабилизатора от самары 08 модели к нижнему стабилизатору ну а нижний естественно к нижним рычегам вот ссылка http://www.moeauto.ru/tuning/rul_008.html
#4:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:56
а ведь на инжекторной 07 в отличии от классики шкив не только толще, но и больше в диаметре..если не лезет, боюсь что никак.. в копейку встал без вопросов. завтра могу посмотьреть, сколько еще рассояния остается, благо и 01 и 07i дома стоят
#5:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:58
а шкиф если поменять он подойдет???
#6:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:59
если поменять подойдет, но куда ты денешь датчик положения коленчатого вала???
#7:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:01
его не как там не периделать что ли?
#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:01
он закреплен в отливе передней крышки двигателя. есть к конструкторам предложение переделать крышку???
#9:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:03
он же вроде по зубьям опредиляет положение коленчетого вала или я ошибаюсь?!
#10:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:04
а как он мешает- верхний стаб упирается в шкив по высоте?? ну тогда смотри выгни его (стаб) примерно так

----\______/------

#11:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:06
ты что при оварии стаб на гнется а ты хочеш чтоб ч его согнул пошутил!!??
#12:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:07
если хватит до железа морды расстояния-то ок.если нет-конечно хуже. обе машины у мну в гараже, завтра посмотрю что там можно будет сделать..но выгнуть в заводских условиях-вариант мне кажется нормальный
#13:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:08
я же не говорю гнуть в тисках. прикинь где и сколько нужно выгнуть. отнеси на завод. металл 30 мм гнется в дугу без вопросов...на заводе конечно
#14:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:10
а если болгаркой снять не будет задевать на кочках?
#15:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:12
что снять?
#16:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:13
ну у стаба милиметров 5 мож меньше!?
#17:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:14
как правило, стаб же вращается в резинках-значит снимать придется по кругу----> уменьшение сечения--> Хрусть!! и пополам!!
#18:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:14
ну у стаба милиметров 5 мож меньше!?
#19:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:16
в принцепи он в деамитре 20 мм станет 15 в одном месте на него же идет вертикальная нагрузка а не горизонтальная!!??
#20:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:16
проще нарисовать что надо сделать-отдать на завод. смотри-при работе возможен ход двигателя вперет.толчек вращающегося шкива в стаб-- последствия могут быть плачевны
#21:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:17
он работает на кручение с изгибом, никакой вертикальной и горизонтальной нагрузки там нет!!!
#22:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:18
короче или ставить другой шкиф или нечего не делать !!?
#23:  Автор: Skwaer СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:19
лучше хоть с 2мя стабилизатороми!!?
#24:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:20
шкив не найти другой. или гнуть или нет смысла. а вообще 2-nd стаб тебе зачем? зотя весчь приятная, в повороты входить прикольно. но подвеска становится жеше. на кочках бум-бум!! да отнеси ты старый на завод. тебе его выгнут и закалят. делов на 500 рублей максимум
#25:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:24
туда где раньше входил на 40, ща влетаю на 60. классно. есть еще задние стабилизаторы, в магазинах продаются. тоже рекомендую. цена вопроса--1.5-2 тыр, где как. еще занижение кузова и регулируемая тяга-панара... вот .ну соответственно резаные пружины и хорошие амортизаторы......а оно того стоит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU