опоре кирдык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опоре кирдык? Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 13:04
- или еще послужит? центр опоры смещен на см полтора. визуально двиг с наклончиком.

если менять, на какую? или обязательно все три сразу? вроде остальные в норме, не хотелось бы.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:38
Razz
#3:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:59
Если движок уже наклонился,то менять однозначно
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 08:43
дык все или можно одну?
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 08:46
ДюКЧ
брат Drinks or Beer поциэнт уже здох hehe
менять однозначно gpn
И меняем тока на ТМ , новую такую же даже невздумай брать nea nea nea полная лажа и сядет очень и очень быстро , поверь проверено supercool

ДюКЧ писал(а):

визуально двиг с наклончиком.


без вариантов менять Pardon

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 08:50
Razz Razz Razz
ДюКЧ писал(а):

дык все или можно одну?


Razz Razz Razz

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:04
ДюКЧ писал(а):

дык все или можно одну?


одну енту, другие живут намного дольше.

#8:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:14
Dranik писал(а):

новую такую же даже невздумай брать полная лажа и сядет очень и очень быстро


Не факт.Второй год стоит такая и ничего,держится.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:16
У меня вот тоже не монго с наклоном. Заметил ещё вот чТо-с небольшим трудом стали включаться и выключаться скорости. Из за опоры может же быть такое? Или это коробас или сцепа?
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 10:07
ДюКЧ
меняй только переднюю. Либо на такую же, либо на тезномастеровскую желтую.
НЕСТЕР
в принципе вариант не исключенный

#11:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:31
ДюКЧ
Менять!
Опоры СЭВИ бери,они пожестче штатных.
http://www.sevi.ru/market/production/opora-dvigatelya-perednyaya-vaz-2108-21099-2113-2115
ТМ лично мне показалась очень жесткой,да и не расчитан сайлент от боковой опоры на такие нагрузки. nea

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 13:28
ms747
ms747 писал(а):

.Второй год стоит такая и ничего,держится.


дак она и уменя стояла с завода 20тыков без единой трещинки но лежала и двиг седел на брухе и х*йли скажи мне толку от такой опоры???
если она уже ничего негасит а тока двиг с ней болтается под капотом как Г в проруби.

НЕСТЕР писал(а):

У меня вот тоже не монго с наклоном


c нормальной опорой двиг должен стоять ровненько без перекосов и это факт , с ТМ так и есть, а вот родная полная bbbee ибо 20 тыков и она лежала и двиг набоку валялся , хотя когда снял она вообще в иделае ,неидиной трещинки и остлоения резины нет nea вот вам и заводская опора beee
взял ТМ и радуюсь по сей день dns4 dns4

idd писал(а):

меняй только переднюю


+1
idd писал(а):

Либо на такую же


деньги на ветер а толку ровно ноль, как был расколбас так и останется и ляжет она к 10тыкам даже наспор gpn

idd писал(а):

тезномастеровскую желтую.


+многа gpn

Павел_2114 писал(а):

Опоры СЭВИ бери


тот же *** тока подругому приготовлен Pardon
ибо если подойти к конструктиву передней стковой опоры с технической точки зрения то будет ясно и ежу что такое количесвто резины и с таким диаметром wwow просто чисто физически несможет удеражать очень тяжёлый двигатель ,
не зряже на самых первых самарах ставилась именно маленькая опора двигла и она работала и стояла годами, тока почему то наши типа вумные инжинеры lol1 решили добавить ещё одного гемороя в свою копилку заморочек с нашим тазом hehe и поставили здоровую опору bbbee с которой двиг ложится через считанные километры и заваливается набок.

#13:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 13:34
Dranik писал(а):

тот же *** тока подругому приготовлен


Там другой сайлент,не такой большой в диаметре,и резина пожестче.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 13:52
Павел_2114 писал(а):

Там другой сайлент,не такой большой в диаметре,и резина пожестче.


фото в студию шоб всё аргументировано было Wink

#15:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:04
Dranik
Хотя может и такой же Smile
Но у автора она круглая,а та как бы приплюснутая снизу и сверху.
Резина другая-это факт.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:08
Павел_2114 писал(а):

Хотя может и такой же


вот и я о томже Wink

Павел_2114 писал(а):

Резина другая-это факт.


да , тут нестолько дело в резине хотя и вней тоже а сколько в размерах самого элемента у стока она просто огромная для опоры , а вот у ТМ Good

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:55
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):
дык все или можно одну?

одну енту, другие живут намного дольше.


одну?!уррррряяяя! dns4 завтря пойду искать что почем. всем сенкс!

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:30
ДюКЧ писал(а):

завтря пойду искать


ТМ слышишь Drinks or Beer

#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:28
народ, а как эту переднюю опору сменить в одну харю? шоб шлагни не порвало и штаны не перекосоепить? на защиту просто его опереть или как?
#20:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:32
Восьмеркин
Защиты в сад,и под кронштейн генератора домкрат штатный на пару оборотов.
И все делается без проблем Good

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:48
Восьмеркин писал(а):

а как эту переднюю опору сменить в одну харю? шоб шлагни не порвало и штаны не перекосоепить? на защиту просто его опереть или как?


если стоит защита:
в вырезанное отверстие в защите для слива масла подстовляем домкрат и упираем в сливную пробку и поднимаем двиг чтоб опора разгрузилась, перед подъёмом можно стронуть гайку болта крепления опоры к кузову, далее подняв двиг сняв напряжение в опоре откручиваем её от двигла , вынимаем старую -ставим новую, затяжку крепления опоры к кузову производим на опущенном двигле .

Всё делалось с верху за 1-1,5 часа управишься.

#22:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:54
Dranik
Снизу поудобнее будет Smile

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 06:21
Павел_2114
Павел_2114 писал(а):

Снизу поудобнее будет


ну это ясен supercool но когда её нет поблизости то и сверху всё отлично получатся gpn Wink

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:30
пляааа! все обегал - везде лежит балаковская 450-550р. причем от моей отличается вмятиной в верхней части стального корпуса. и чо? брать? завтра еще побегаю, если ничего не найду - Pardon
а ТМ и тезномастер одно и то же?

#25:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:36
ДюКЧ писал(а):

а ТМ и тезномастер одно и то же?


Только теХномастер Wink

Это она и есть,просто сокращенное название Smile
http://www.pasker52.ru/photo_lib/31170.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU