опоре кирдык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:03
меняю раз в два года сток, совершенно не парюсь. мягко, тихо.
на 170-й примерно тысяче махнул заднюю опору, ибо зазора уже не было.
Радикализм некоторых, кто настойчиво впаривает желтое тюнинговое, навевает на размышления о причастности, так сказать... Wink

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:10
Александдр писал(а):

Радикализм некоторых, кто настойчиво впаривает желтое тюнинговое, навевает на размышления о причастности, так сказать.


а мы нивпариваем, мы рекомендуем еси чо supercool а дальше хозяин барин.
Александдр писал(а):

навевает на размышления о причастности, так сказать..

вообще никаким боком nea

А по сабжу сток двигла полное фуфло и это факт , подругому никак к сожалению.
а с ТМ стоит однако и всё ровненько и никакого расколбаса, а сток хоть заменяйся толку ноль .

#53:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:39
Dranik писал(а):

а мы нивпариваем, мы рекомендуем еси чо


как-то настойчиво. Smile
Dranik писал(а):

А по сабжу сток двигла полное фуфло и это факт , подругому никак к сожалению.


Вот о чем я и говорю. Это расходник, не более того, поэтому его и меняют. ТМ жесткая, чуть больше вибраций, и все равно - не вечная. На переднюю опору слишком большие нагрузки...

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:48
Александдр писал(а):

как-то настойчиво.


Pardon
Александдр писал(а):

ТМ жесткая,


есть немного
Александдр писал(а):

чуть больше вибраций


если чесно то незаметил ниграмма nea
Александдр писал(а):

и все равно - не вечная.


так то оно так, но у ТМ один большой плюс есть , элемент сменный и стоит он 160р , и как на итог получаем вечную опору сс сменным элементом.
Александдр писал(а):

На переднюю опору слишком большие нагрузки...

вот и я о том что слишком Pardon а сток с этим справится неможет впринципи nea с завода села на себя на 20тыках, при снятии осмотр показал что и видеале (нитрещинки ни разрывов) но двиг лежал на боку безбожно да так что шкив гены на колене уже шоркал на кочках о брызговик двигателя wwow и клевки при торможении/трогании были страшенные.
щас с ТМ двиг ровненько и никакого расколбаса вот это Good

#55:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:58
во блин.
Dranik, не, ты все-таки манагер! Wink
Время пришло менять, тоже что ль повестись и поставить...

Кстати, тут про замену писали - я обычно поднимаю прав.перед. часть машины домкратом, а под болты крепления картера ставлю нетолстый брусок, и чуть опускаю на него. И с низу подлезть проще, но в основном сверху откручиваю.

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:12
Александдр писал(а):

Dranik, не, ты все-таки манагер!


supercool
Александдр писал(а):

Время пришло менять, тоже что ль повестись и поставить...


Да блин по чесноку грю, сам дотошный в плане ставить фуфло или неставить и когда летом стал выбор перед заменой опоры то хватило 2 минуты подержать в одной руке ТМ а в другой руке сток и всё стало ясно сразу , а ясно следущее, что сток фуфло и толку палить бабки нет и даже в руках держать противно было еси чо bbbee вся какая то в облое и чорная как тока с помойки.
ТМ в руках просто приятно держать и по виду намного солиднее чем сток.

Александдр писал(а):

Кстати, тут про замену писали - я обычно поднимаю прав.перед. часть машины домкратом, а под болты крепления картера ставлю нетолстый брусок, и чуть опускаю на него. И с низу подлезть проще, но в основном сверху откручиваю.


я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит) и как то опора разгрузилась то открутил старую и поставил ТМ(затянул к блоку) и опустил и тока потом затянул крепление опоры к кузоку чтоб салент нервало(принцип затяжки подвески )

#57:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:17
я когда малость поддомкратил-разгрузил старую опору и снял ее то перед установкой ТМ пришлось еще подымать см на 5-6 чтоб болт воткнуть во как двигло был просажен и как результат то гайки штанов раскручивались то коллектор из-за постянного расколбаса!
#58:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:55
Александдр писал(а):

я обычно поднимаю прав.перед. часть машины домкратом, а под болты крепления картера ставлю нетолстый брусок, и чуть опускаю на него. И с низу подлезть проще, но в основном сверху откручиваю.


Это когда защиты нет!

Dranik писал(а):

я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит) и как то опора разгрузилась то открутил старую и поставил ТМ(затянул к блоку) и опустил и тока потом затянул крепление опоры к кузоку чтоб салент нервало(принцип затяжки подвески )



Двиг свободно приподнялся? Картер не погнул?


Надо бы мне тоже заморочиться с заменой передней опоры.. а то пробег 187 000км почти, а опоры родные ещё.. задняя с боковой ещё более менее, а вот передняя мертва... lol1
Прошу описать подробно процесс разгрузки передней опоры для замены.. стоит зашита!
Конечно надо только заняться.. и там все ясно будет.. но все же.. советы куда чё подпихнуть не помешают.. менять думаю буду во дворе..

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (07 Май 2010 12:19), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:10
Dranik
проверял что там сайлент от боковой опоры??? supercool мне казалось там сайлент от передней опоры с.о. .... nea
Восьмеркин
пол года...осенью поставил, а неделю назад движок прыгать начал при переходе газ/тормоз... Razz

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:43
SeGa4852 писал(а):

Двиг свободно приподнялся? Картер не погнул?


да просто Drinks or Beer
поддон никоца, да и подставлял под сливное отверстие .
SeGa4852 писал(а):

Прошу описать подробно процесс разгрузки передней опоры для замены.. стоит зашита!

всё просто

Dranik писал(а):

я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит) и как то опора разгрузилась то открутил старую и поставил ТМ(затянул к блоку) и опустил и тока потом затянул крепление опоры к кузоку чтоб салент нервало(принцип затяжки подвески )

вот уже описывал.
Делал сверху и тоже стоит защита. Drinks or Beer Drinks or Beer

Budy писал(а):

проверял что там сайлент от боковой опоры???

d в маге смотрел, да supercool

#61:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:01
Dranik писал(а):

(защита стоит)


SeGa4852 писал(а):

Это когда защиты нет!


защита зло
особенно длинная, крабы закрывающая.
255ткм без нее и не собираюсь ставить. supercool

#62:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:11
Александдр писал(а):

защита зло


Почему?

#63:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 20:58
ALE][ANDR писал(а):

Александдр писал(а):

защита зло


Почему?


съедает 5 см дор. просвета
лишний вес, + на ней килограммы грязи
мешает при: -смене масла
-осмотре состояния крабов и сайлентблоков нижних поперечных рычагов
-открывании капота при лопнувшем тросике
-замена ремня ГРМ
- ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ hehe
при выполнении своих прямых функций требует регулярного выравнивания.

#64:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:22
Александдр писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Александдр писал(а):

защита зло


Почему?


съедает 5 см дор. просвета
лишний вес, + на ней килограммы грязи
мешает при: -смене масла
-осмотре состояния крабов и сайлентблоков нижних поперечных рычагов
-открывании капота при лопнувшем тросике
-замена ремня ГРМ
- ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ hehe
при выполнении своих прямых функций требует регулярного выравнивания.

Smile
Ну не знаю. Масло, ремень ГРМ менял не снимая защиты. Большая масса-сомнительный минус. Трос капота ни разу не рвался, да и про подобную неисправность, почему то, еще не слышал. Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку. Существенный минус, по-сути- только уменьшение клиренса и, что не указано, то, что защита мешает охлаждению масла в поддоне. В любом случае, каждый для себя решает сам ставить ее или нет. Все живут в разных городах с разными дорогами. У нас, например, легко при переезде трамвайных путей на одной из улиц, можно повиснуть передними колесами(случай недельной давности). Pardon

#65:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:19
Нашел еще в магазине опору с фирменным знаком БРТ, сделано вроде неплохо. Есть ее балаково (или кооператив) прокрашены хуже , нет значка. а как отличить левый ТМ от нормального ? цены 480, 890 1050 руб, которая 1050 еще не видел, а вот перве две ничем не отличаются.
#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:31
А я почему-то думал, что балаково=БРТ.
#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 06:56
chag писал(а):

а как отличить левый ТМ от нормального ? цены 480, 890 1050 руб, которая 1050 еще не видел


у себя ТМ брал за 1180 но и впринципи за 890 тоже нормально, ниже уже сомнительно.
Да и по виду ТМ отличить просто, хотя бы даже цвет краски у ТМ ни скаким леваком несравнить, у левака цвет не такой жёлтый.
и по качеству изготовления увидешь сразу.

Rover_61reg писал(а):

А я почему-то думал, что балаково=БРТ.

так и есть
Балаково = БРТ(БалаковоРезиноТехника)

#68:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 20:39
а может кто-ть выложит фото с установленной ТМ ? А то стоковых фоток лом, а установленных ТМ вроде не видел. Хоть посмотреть )
#69:  Автор: Serg V. DuninОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:12
Приветствую!

А у меня про опору что скажете?



По-моему она выглядит хуже чем фото опоры на второй странице?

Или я наговариваю на опору? опоре вроде 5 лет есть...

Спасибо заранее!
Всех благ!

#70:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:25
Да, походу тоже умерла. ) у меня примерно также на 5 лет. Вот и думаю что ставить. Может воткну БРТ, т.к возожно еще поезжу 6 мес всего. Может умершую подвергну доработке. )
На последней фотке, например, если в зону, где лежит опора ( верхний красный квадрат) приколхозить какую-ть резиновую вставку толщиной 1-2 см, тогда на эту высоту и поднимется движок, и на это же расстояние уменьшится ход от нижней точки опоры до верхней

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 08:33
Serg V. Dunin
Serg V. Dunin писал(а):

А у меня про опору что скажете?


Пи*дец ей чо тут скажешь Pardon
Serg V. Dunin писал(а):

По-моему она выглядит хуже чем фото опоры на второй странице?

да тот же хлам
Serg V. Dunin писал(а):

Или я наговариваю на опору?


ну а сам то чо непонимаешь что ей уже пиисец Pardon
Serg V. Dunin писал(а):

опоре вроде 5 лет есть...


да хоть 1 год ей будет, у меня на втором году жизни была такая же правда тока без трещин но лежала безбожно cry

#72:  Автор: Serg V. DuninОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 14:13
Приветствую!

С Победой!

Спасибо за приговор моей опоре...
Просто я раньше убитых опор не видел и сомневался...

Завтра менять поеду...

Спасибо!
Всех благ!

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 17:48
Serg V. Dunin
Serg V. Dunin писал(а):

Завтра менять поеду...


надеюсь не на такой же сток Pardon bbbee

#74:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 19:16
Почитав эту темку залез вчера под машину и ревизировал свои опоры. Задняя и боковая мертвые. Все в надрывах и трещних. Задняя лежит на отбойнике. Купил новые, брт, поменял. Все ок. Но прихода почти нет. Как вибрации были небольшого приемлимого уровня, так они и остались. Ну может чуууть чууть стало лучше.
так что имхо все это с опорами фигня полная. Мертвые мол, не мертвые. Менять нужно не по состоянию опор, а по оценке вибраций на кузов supercool
З.ы. гидропоры нужны. Гидроопоры.

#75:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:17
Ну может чуууть чууть стало лучше.
так что имхо все это с опорами фигня полная. Мертвые мол, не мертвые. Менять нужно не по состоянию опор, а по оценке вибраций на кузов supercool
З.ы. гидропоры нужны. Гидроопоры.[/quote]

как сказать) у меня на старой машине из-за того что накрылась боковя опопра, задние передачи выбивало, думал коробке ппц, но обошлось. Хорошо что знающие люди подсказали.
А так согласен. Если серьезных проблем нет, то можно не мнять. Но опять же с нормальными опорами и передачи лучше должны втыкаться и вибраций меньше, и движок не завален




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU