Проблемы с техосмотром с CO-CH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с техосмотром с CO-CH Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:15
ВАЗ 2106. КСЗ, пробег 100 т. км. Не прошел техосмотр первый раз. Поехал карбюраторщику он настроил краб и зажигание поставили у него прибор газоаналзатор все в норме. Еду на техосмотр и все равно не прошел. Возвращаюсь к нему он говорит что меня скорей всего слили. Но суть ни в этом! Какую профилактику порекомендуете провести что бы снизить CO-CH до нормы?
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:25
super0and писал(а):

ВАЗ 2106. КСЗ, пробег 100 т. км.


колпачки маслосьемные поменяй, зажигание пораньше, смесь победнее
винтом кач-ва, воздухан смени на новый, свечи можно на новые заменить и залить 95й, но делать это надо все непосредственно перед самым заездом на ТО

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 02:21
super0and писал(а):

Поехал карбюраторщику он настроил краб и зажигание поставили у него прибор газоаналзатор все в норме. Еду на техосмотр и все равно не прошел


Вот с этого и начинай. Главное слово -
super0and писал(а):

настроил


И не надо ничего делать. Пускай разбирается.

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:12
super0and
газоанализатор имеет сертификат соответствия, у кРабюраторщика? Вот с этого и стоило начать - спросить, а потом доверять настройку.

#5:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:05
по техусловиям СО на карбовых авто
на ххСО до 3,5% СН до 1200млн ед
на повышенных
СО до 2% СН до 600 млн ед
Вообще это довольно завышенные значения. на авто у которого не работает цилиндр выдаёт СН как раз около 1200.
а вообще у здорового авто СО на ХХ 0,5-1,5%
а СН 80-250.
на повышенных СО< 1%.
Я бы вернулся к настройщику и побухтел,потому что если не пролез на ТО с такими параметрами-что же тогда будет с авто в пользовательском режиме?
А зажигание,как тут советуют,по раньше ставить не надо,иначе СН тоже может повыситься. зажигание+5 град по коленвалу.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:32
Вовчик52 писал(а):

по техусловиям СО на карбовых авто
на ххСО до 3,5% СН до 1200млн ед
на повышенных
СО до 2% СН до 600 млн ед.


Это на авто, которые выпущены ранее чем машина автора, у него показатели поскромнее по нормотивам.

#7:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:34
[b]DRAF[/b]
я смотрел нормативные документы на ГТО,благо оно у нас в соседнем здании Smile
жестче условия только для инжей.

#8:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:51
По нормам все правильно. Сегодня был у другого карбюраторщика его газоанализатор показал не большое отклонение в сн на высоких оборотах чем у первого его предложение промыть краб и подобрать большое сечение воздушного жиклера. Просто в инете описание повышеного СН большем чем просто чистить краб.
Это и не герметичный глушитель.
Пропуски зажигания. и мн. другое. Буду капать. Но может вы еще что подскажате кроме то го что подсказал ksv71!

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:03
super0and
и не только пропуски зажигания, это еще и раннее зажигание, плохие ВВ провода, свечи и повышенное давление картерных газов из-за чрезмерного износа ЦПГ. Что там у Вас от сюда не видно.
Для начала скиньте шланг вентиляции и сделайте замер, потом с одетым шлангом, большая разница в показаниях не есть гуд. В этом случае маслице погуще 15в40 залейте.

#10:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:09
DRAF писал(а):

Для начала скиньте шланг вентиляции и сделайте замер


С ним выходит за нормы но не сильно техосмотр проходил я его заглушил на это время. Зажигание стояло ранние его 1 карбюраторщик выставил нормально. На свечи еще грищу и на систему выхлопа может она не герметична.
Вот инфу еще нащел http://www.diagauto.ru/gazanaliz.html

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:12
super0and писал(а):

Это и не герметичный глушитель.


А вот это - уж точно никогда не слышал. Какое отношение имеет негерметичность к СН?
super0and писал(а):

Сегодня был у другого карбюраторщика его газоанализатор показал не большое отклонение в сн на высоких оборотах чем у первого


А если так, то требуй сертификат на СГТО. Бывает, что врут их газоанализаторы.

super0and писал(а):

Но может вы еще что подскажате кроме то го что подсказал ksv71!


Ну, если не хочется пачкать руки, то не заводи машину при прохождении техосмотра. Smile
А так, все правильно сказал ksv71

#12:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:13
DRAF писал(а):

плохие ВВ провода


А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?

#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:15
super0and писал(а):

я его заглушил на это время.


Это как???? И мало не прет через все, что можно???

#14:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:20
alex_id писал(а):

А вот это - уж точно никогда не слышал. Какое отношение имеет негерметичность к СН?


Сам в шоке вчера на одной страничке прочитал.

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:21
super0and негерметичность выхлопа как бы в повышение СО-СН никак не сказывается. Хотя если на ГТО написали пункт про прогары в выпускной системе, то после устранения дополнительно сделают замер на вредные газы, т.к наоборот с прогарами концентрация падает (так мне на ГТО объясняли).
#16:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:23
alex_id писал(а):

Это как???? И мало не прет через все, что можно???


Я заглушил перед самым заездом на площадку. Вставил тряпку в резиновый шланг перед тряпкой просверлил дырку 5 мм. Он открыл капот шланг на месте и все закрыл а то что через дырочку сифонит так на холостых у меня не дымит.

#17:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:24
DRAF писал(а):

Хотя если на ГТО написали пункт про прогары в выпускной системе


нет ни написали!

#18:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:26
[quote="super0and"] Зажигание стояло ранние его 1 карбюраторщик выставил нормально. [/quote]
вот тебе и СН.а кто вообще такой "карбюраторщик"?..нет такой профессии. есть диагност который настраивает мотор в комплексе. карбюраторщики работают на карбюраторном заводе в Дмитровграде Smile [quote="super0and"]А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?[/quote]
кстати,силиконовые горят на "ура".вот тоже одна из причин.
рой по зажиганию если у тебя даже на повышенных "цэашит".

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:29
super0and писал(а):


А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?


Можно, и советские. У плохих ВВ проводов обычно сопротивление изоляции стремится к нулю, проверить мона в полной темноте - идет приятное синеватое свечение.

#20:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:42
DRAF писал(а):

проверить мона в полной темноте - идет приятное синеватое свечение.

Прямо счас сходил проверил темнота не полная но ни свечения ни искр не увидел.

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:46
super0and
в прошлом году проходил ГТО СН на повышенных стремилось к 540 при СО 1,2% на ХХ 280 при СО в 5,6%. Для себя выяснил: слабая искра, красновато-желтый оттенок (признак кондера с дефектом), и раннее зажигание. Поехал к официалам, настроили зажигание и качество смеси, прошел ГТО на ХХ СН было около 800, на повышенных 400, СО хх 0,6 на повышенных 0,4. Масло жрёт, когда как, колпачки на клапанах новые, картерные газы не значительные но равномерные без пульсаций. Возможно хана маслосъемным кольцам, но почему резко стала масло жрать так и не пойму.

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:46
[b]super0and[/b]
ты рукой возьмись,не ссы. если чпокнет-меняй провод.

#23:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:48
[quote="DRAF"] Масло жрёт[/quote]
без комментариев.[quote="DRAF"] СН было около 800, на повышенных 400,[/quote]масло плохо горит.

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:49
super0and писал(а):

Прямо счас сходил проверил темнота не полная но ни свечения ни искр не увидел.


Сухо в гараже?! потому и не светятся. А вот искра на свече, на цвет не смотрели? Синевото-белое свечение - признак хорошей искры.

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:55
Вовчик52
по выхлопухе, масло не жрет, труба сухая. Парадокс, по показателям прибора - явный угар масла, либо масло ТНК 10в40 само по себе идет на угар на ура, либо я ничего не понимаю. Завышенный СН был при старых колпочках, резьба свечек была в масле постоянно, сейчас - после замены сухо. Съезжу на замеры посмотрю результат.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU