Есть специалисты по сигнализации. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Есть специалисты по сигнализации. Вопрос. Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:52
Доброго дня .Сигнализация ШЕРИФ zx- 900/ Прощу помощи играясь брелком нажал 2 кнопки arm и disarm одновременно при работающем двигателе через 40 сек. сработал антизахват и машина кричит постоянно и заблокировало всё.пробовал нажимать кнопку валет ничего не помогает.Снимал клеммы на пару минут со ровно кричит не могу её успокоить.Снимал заводским кодом не помогает.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:03
Зайди на форум автосигнализация, ниже "классики", там разные темы поднимают.
#3:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:37
кнопку валет нужно жать при включенном зажигании и ровно столько раз насколько запрогромированна сигналка..
у меня например 1 раз

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:28
Отключение функции Anti&Hi&Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.
• Если функция F13 в режиме Valet и сработала тревожная сигнализация, выключите
Anti&Hi&Jack следующим образом: выключитe, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
• Если функция F13 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.
Если надо могу выслать полный мануал.

Последний раз редактировалось: andrmar (03 Май 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:30
А в чем вопрос?
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:44
Androcc88 писал(а):

А в чем вопрос?


Похоже прописан секретный код, а автор не вкурсе какой. Заводской (11), он видимо уже пробовал.
Шурикас писал(а):

Снимал заводским кодом не помогает


#7:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:26
Инструкция есть ,спасибо.было время по моему баловался с секретным кодом ну я его забыл напрочь и вообще ввел я его или нет это тоже не известно.так как сигналку ставил сам схему читать могу а с кнопочками играться то терпения не хватает.а сегодня как черт попутал решил попробовать как транспондер работает . вот и получилась такая ...... . у меня вопрос можно сбить если даже есть там секретный код на заводские установки.
#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 01:01
Шурикас
Цитата:

у меня вопрос можно сбить если даже есть там секретный код на заводские установки.

Секретный код не обнулишь на умолчания и все функции им защищенные тоже. Остается найти код либо перебором (очень долго).
Либо перепрограммированием микросхемы на программаторе. Успех зависит от схемы этой модели: все в одной микросхеме или процессор + отдельная eeprom. В первом случае нужно считать дамп прошивки с сигналки с известным кодом и прошить новую микросхему и впаять (дело гиблое проще новую взять), во втором просто очистить eeprom (это уже могут сделать в любой мастерской). Можешь походить по сервисам ремонта радиоаппаратуры спросить очищаемая она или "одноразовая"
Или покупка новой сигналки (самое действенное решение как по нервам так и по времени).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU