Kolpak писал(а):Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм
По мурзилке 75 т.км
недавно смотрел - пробег похож, вид "нового" ремня. резина без трещин, надрывов и прочее. Купил новый и кинул в нишу задней арки....Batman_1976 писал(а):Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?
Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.$@#Y@ писал(а): Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а): Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
1. Обязательно, иначе ремень не поставишь.
2. Нифига, нейтралочку воткнул - и отверткой все крутиться очень легко.Kolpak писал(а):пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ
Ремень нужно смотреть после 40 тыс.(если стоит заводской),у отца потрескался в хлам в 42тыс.,когда сняли развалился в руках,у себя (пробег 45тыс.)снял крышку грм после зимы,весь в трещинах(до зимы на вид был нормальный),снял ремень,тоже в хлам!Так что лучше заменить заранее!Batman_1976 писал(а):... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.Валенок писал(а):Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
Хороший вариант, намного лучше, чем коленвал отверткой на 360 град вертеть...
Валенок писал(а):А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
Так то да.Валенок писал(а):
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.$@#Y@ писал(а):Валенок писал(а):
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.
Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.Валенок писал(а):Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.
Вот и я о том... На карбе, когда крутил за болт шкива коленвала ключем длинной 25-30 см, не очень то легко крутилось. А отверткой оба вала провернуть тем более...$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):
А шкив обязательно откручивать?
Обязательно, иначе ремень не поставишь.
А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):
А шкив обязательно откручивать?
Обязательно, иначе ремень не поставишь.
А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?
Наплыв на корпусе практически вплотную примыкает к крутящемуся шкиву, ремень туда не просунуть без снятия...