как проверить состояние ременмя грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как проверить состояние ременмя грм Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:38
пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:57
Kolpak писал(а):

Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм


По мурзилке 75 т.км supercool
недавно смотрел - пробег похож, вид "нового" ремня. резина без трещин, надрывов и прочее. Купил новый и кинул в нишу задней арки....

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 23:00
на 75 поменял.крутил,вертел старый,внешне совершенно новый.нахрена менял? hehe
#4:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:46
Поменял на 65т.км. были трещены видны, если бы их не было, то так и ездил бы на старом ремне Smile
#5:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:37
Хватило ровно на год(40 тыс.км)-порвался на ровной дороге прям аккурат около сервиса, через полчаса ехал дальше
#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:47
Бывает рвется и через 1 тыс км., если перетянут. Так, что мой совет проверяйте натяжение ремня после регулировки клапанов, а также его замены, особенно если не сами его ставили...
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:58
Лопнул заводской на 66 ткм, у соседа на 60 ткм лопнул. До этого смотрел его на 60 ткм - ничего подозрительного не было. Он и порваный - сверху без трещин даже... ROFL
#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:48
Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:49
Batman_1976 писал(а):

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?


Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...

#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 17:08
$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?


Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...


На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 17:33
Batman_1976 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?


Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...


На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?


Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.

#12:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 17:40
Kolpak писал(а):

пробег мой 32000


Это мало. Вот когда будет 50000, тогда надо начинать задумываться и это далеко не предел.

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:05
Обсматривать зубья ремня на предмет трещин вцелом и между ремнем и зубом в частности. Трещины появляются под действим зубцов шкива коленвала (у него самый большой крутящий момент), то есть на задней (по направлению движения) кромке зуба. То есть сверху зуба на той части ремня которая от РВ к КВ, или на нижней части зуба на ролике. Кстати на ролике ремень выворачивается и трещины раскрываются.
Токо ИМХО таким образом можно дефектовать только откровенно "уставший" ремень. Как здесь уже писал $@#Y@ был нормальный и рванул... У мну так же второй ремень рванул без трещин, просто взял и рванул. Так что живучесть ремня - это к бабушкам....

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:12
Лучше менять ремень раз в 50 ткм, буду так делать... 75 по мурзилке - это слишком дофига...
#15:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:21
$@#Y@ писал(а):

Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.


1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?

#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 07:29
Batman_1976 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.


1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?


1. Обязательно, иначе ремень не поставишь.
2. Нифига, нейтралочку воткнул - и отверткой все крутиться очень легко.

#17: Re: как проверить состояние ременмя грм Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:00
Kolpak писал(а):

пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ




Ремень нужно смотреть после 40 тыс.(если стоит заводской),у отца потрескался в хлам в 42тыс.,когда сняли развалился в руках,у себя (пробег 45тыс.)снял крышку грм после зимы,весь в трещинах(до зимы на вид был нормальный),снял ремень,тоже в хлам!Так что лучше заменить заранее!

#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:06
Batman_1976 писал(а):

... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?



Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.

#19:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:04
Валенок писал(а):

Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.

Хороший вариант, намного лучше, чем коленвал отверткой на 360 град вертеть...
Валенок писал(а):

А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.

Так то да.

#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 13:01
Валенок писал(а):


А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.


у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.

#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 13:36
$@#Y@ писал(а):

Валенок писал(а):


А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.


у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.



Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.

#22:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:52
Валенок писал(а):

Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.


Вот и я о том... На карбе, когда крутил за болт шкива коленвала ключем длинной 25-30 см, не очень то легко крутилось. А отверткой оба вала провернуть тем более...

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:55
$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):


А шкив обязательно откручивать?


Обязательно, иначе ремень не поставишь.


А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:26
Batman_1976 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Batman_1976 писал(а):


А шкив обязательно откручивать?


Обязательно, иначе ремень не поставишь.


А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?


Наплыв на корпусе практически вплотную примыкает к крутящемуся шкиву, ремень туда не просунуть без снятия...

#25:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:48
Да, зря я не прочитал эту тему в пятницу. У меня на трассе порвался. Пришлось вызывать людей из сервиса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU