Масло в коробке выше максимума. Последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло в коробке выше максимума. Последствия? Автор: russmice СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:28
При замене масла в зубильную КПП умельцы залили его на сантиметр выше чем метка максимума на щупе. Масло хорошее, синтетика BP GL-4/5 75w90, не пениться, не замерзает.
Чем это может кончиться плохим? Т.е. мудохаться и как-то его оттуда сливать, или забить болт и так ездить?

Дожили, билин, в Питере за деньги даже масло заливать разучились :-(

#2:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 10:02
Мнений полно:

Одни говорят, что сальники выдавит и потечет.

Другие говорят, что нифига не потечет, и даже 5-я лучше будет смазываться...

Видимо все зависитт от состояния твоей коробки. Сальники хорошие - все будет ок.

#3:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 10:06
Наоборот, залили грамотно. Если заливать по меткам, пятая передача махом полетит. Где-то уже писали про "масляное голодание" в зоне игольчатых подшипников. Рекомендуют заливать больше, чем завод придумал. А от лишнего масла ничего плохого, кроме хорошего, не будет, если его через сапун не кидает, да и если кидает, лишнее выплюнет, но это надо под горло залить.
#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 11:52
Gus писал(а):

Наоборот, залили грамотно. Если заливать по меткам, пятая передача махом полетит. Где-то уже писали про "масляное голодание" в зоне игольчатых подшипников. Рекомендуют заливать больше, чем завод придумал. А от лишнего масла ничего плохого, кроме хорошего, не будет, если его через сапун не кидает, да и если кидает, лишнее выплюнет, но это надо под горло залить.


Все правильно лишнее(если оно есть, я обычно лью так же, так что я думаю что те кто заливали правы) выкинет через сапун он там без обратного клапана.

#5:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:03
Всем спасибо, бум так ездить.
#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:08
Кстати, где менял масло? Адрес конторы?
#7:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 13:10
СТО Фаркоп на углу Блюхера и Лабораторной. Масло было мое, они маслом не торгуют. В принципе это неплохой хач-сервис, чинят неплохо, но довольно дорого. К ним даже Геленды заезжают.
Вот мойка там хорошая, при этом круглосуточная.

#8:  Автор: NoriОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:34
Gus писал(а):

Наоборот, залили грамотно. Если заливать по меткам, пятая передача махом полетит. Где-то уже писали про "масляное голодание" в зоне игольчатых подшипников. Рекомендуют заливать больше, чем завод придумал. А от лишнего масла ничего плохого, кроме хорошего, не будет, если его через сапун не кидает, да и если кидает, лишнее выплюнет, но это надо под горло залить.



Это в старой коробке, где масло заливалось ч-з заливное отверстие сбоку, был трабл с пятой передачей. В новой, где масло заливается ч-з щуп, огрехи с уровнем исправлены.
Лишнее масло попрет ч-з сальники полуосей раньше, чем его ч-з сапун выкинет. Проверенно.

#9:  Автор: LabysОткуда: Псковская губерния СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 00:11
У меня с новья было залито выше уровня. Коробка со щупом. Так что залил больше нормы и не жужжу Very Happy . Вообще эта тема не раз обсуждалась. Вывод - дабы пятая передача не посинела, лей поболее. Если коробка без щупа - то милости просим раком на эстакаду, и ,через заливное отверстие до упора...
#10:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 01:46
Цитата:

Лишнее масло попрет ч-з сальники полуосей раньше, чем его ч-з сапун выкинет. Проверенно



С чего бы лишнему маслу переть ч-з сальники полуосей, это будет в случае сли нет сапуна или он забит и образуется давление в коробке от нагрева, а так извените в лучшем случае пойдёт из сапуна.
Так что не понятно как там у вас проверено...

#11:  Автор: MitiaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 16:33
Nori писал(а):

Это в старой коробке, где масло заливалось ч-з заливное отверстие сбоку, был трабл с пятой передачей. В новой, где масло заливается ч-з щуп, огрехи с уровнем исправлены.
Лишнее масло попрет ч-з сальники полуосей раньше, чем его ч-з сапун выкинет. Проверенно.


Ты уже и сюда добрался Laughing

#12:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:39
на 093 проехал 230 000. масло заливал всегда выше отметки- никаких проблем..
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:55
У мя с завода выше сантиметра на 2 залито, ну или до того места где щуп круглый становится.
#14:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:09
russmice писал(а):

умельцы залили его на сантиметр выше чем метка максимума на щупе


все правельно сделали ....

#15:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:13
russmice писал(а):

сантиметр выше чем метка максимума на щупе


последствия: увеличения срока службы элементов 5-ой передачи
ЗЫ у меня еще больше налито - в темноте заливал - перелил, нормально все, ничего не выдавило, не потекло

#16:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:16
такой вопрос: зачем на коробках с щупом лить выше отметки MAX?
зря щуп что-ли придумали? или метки на нем неправильно нарисовали?

#17:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:28
зубилист
ну батенька, применительно к данному вопросу:
1. на заборе .... написано, а есть ли оно там?
2. не верь глазам своим!
3. (серьезно) данная проблема давно известна (рекомендации поднимать левую сторону машины при заливки маслса в КПП (без щупа) я в какойто старой мурзилке встречал - с чего бы это? И опыт многих (печальный, в том числе и мой) - лучше перелить, чем не долить масла в данный агрегат.
ЗЫ а в двигателе всегда пол уровня держу

#18:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:44
Bird64
Спасибо! Доходчиво объяснил Very Happy .

#19:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:46
Выше максимума - надо лить обязательно. У самого так залита синтетика BP Visco 75W-90. Зато все в коробке отлично смазывается.
Главное, чтобы масло было GL-4, а не моторное, а так все в порядке.

#20:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 19:00
да вряли это что изменит. читал, что масло заливается до половины картера коробки(это наверно отметка МАКС по этому уровню) и все что надо там смазывается:) хотя сам для успокоения залил побольше МАКСа немнога Smile
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:56
Я специально залил на 1см выше мах.
#22:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:03
Dimas (Sapfir) писал(а):

Мнений полно:

Одни говорят, что сальники выдавит и потечет.

Другие говорят, что нифига не потечет, и даже 5-я лучше будет смазываться...

Видимо все зависитт от состояния твоей коробки. Сальники хорошие - все будет ок.


+1
у меня на 1 см выше метки мах, ничего не течет и не давит через сапун

#23:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:17
Nori писал(а):

Лишнее масло попрет ч-з сальники полуосей раньше, чем его ч-з сапун выкинет. Проверенно.



А какое давление в коробке ? там вроде как атмосферное давление. Если и побежт - значит сальники пора менят ввиду износа.
У себя на все переднеприводные заливаю моторное 10 или 15W 3,5 л
Жалоб нет. Зимой не нужно держать сцепление, а пока машина греется - снег чистишь спокойно. И по статистике клиентов, коробки за 200 - 300 тыков не ломаются. Заменяем моторное раз в 100 тык.

#24:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:25
Djet
А сапун зачем на КПП, если там атмосферное давление? Wink

#25:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:30
А шоб разницу в давлении компенсировать, горячий воздух расширяется как в школе говорили, а то сальники выдавит,
и наоборот шоб грязи не насосало от охлаждения.
Если масло не по сам сапун - ничего не выкинет.

Правильно ответил? 8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU