Жуткая вибрация в конце торможения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жуткая вибрация в конце торможения Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 01:08
В последнее время стало усиливаться.. Тормозишь, сначала все нормально, а когда уже скорость упала почти до нуля, машина начинает вибрировать, герц так 30... В чем может быть дело?
Дискам тормозным 1.5 года, колодкам 0.5, пробег с тех пор 10 тык. В задние не лазил вообще Smile
И еще я знаю что у меня подкис один из тормозных цилиндров, т.к. колесо подтормаживается слегка и иногда скрипят тормоза (колодок уже 3 разных марки перебрал).

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 04:18
Это колодки-меняй
#3:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:17
либо могет быть веденый тормозной диск...у мну такое после попадания в лужу в момент интенсивного торможения получилося(диск повело)...вот такое какчество запчастей Sad
#4:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:41
Если честно не уверен, что это диск. Когда у меня однажды они износились, звук был совсем другой. Здесь именно как зуд, весь кузов трясется..
#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:26
sanchez911 определись сзади или спереди идет вибрация, более вероятно что это задние тормоза, для начала вскрыть и прочистить бензином колодки и барабан и поездить попробовать.
#6:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:33
Да трудно понять откуда Smile Кажется что спереди, но что там на самом деле... Ну в любом случае скоро менять полуось, заодно посмотрю на колодки задние. Я туда ни разу за 3 года владения машиной еще не заглядывал. И ручник кстати хуже стал держать.
#7:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43192
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246546
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117098&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169052&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=139236dffa9c88357a692e8538667ddb
Думаю всётаки цилиндры. Кстати у меня после смены зимки на летнею резину стало значительно меньше...

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:15
Цитата:

Да трудно понять откуда

На крайний случай можно отсоединить задний и поехать (не в оживленном месте) на одном переднем контуре а потом наоборот. Выкрутив трубки и заглушив отверстия в главном тормозном. Ну и определишься какие вызывают. Прокачивать конечно потом придется, но зато надежнее чем разбирать наугад и смотреть "толи оно толи не оно"

#9:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:19
если вибрация по сырой погоде,то это задние тормозные цилиндры поклинивают.скидываешь колесо и барабан упираешь колодки 2мя отвертками,просишь соседа надавить потихоньку на тормоз и смотришь какой пошенек подклинивает. ну а дальше помоему и так все ясно менять или ремонт=) Smile
пысы: была такая проблема поставил оба цилиндра с реверсом и немогу нарадоваться педалька мягкая тормозит ровненько rlzz

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:28
Тут тебе уже столько советов дали, что волей - не волей всю тормозную перешаманивать нужно. Проверяй уж заодно регулятор задних тормозов
#11:  Автор: MV-84Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:00
У меня после этой зимы было тоже самое, долго искал причину, оказался правый задний тормозной цилиндр - клинил, скорее всего здесь та же проблема.
#12:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:06
uzver7 писал(а):

поставил оба цилиндра с реверсом


uzver7, а можно по подробней что это за реверс???

#13:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:49
ну это цилидры с возвратной пружиной и увеличенным ходом поршней.
они немного отличаются от простых тем что штоки нажатия на колодки плоские и и торчат дальше чем обычные. ну и когда нажимаешь на поршеньки то они топятся глубоко в цилиндр,короче пружинят
я б сфотал но неснимать же их с машины=)

#14:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:52
Понял, спасибо!!! А сколько ты на них уже проехал?
#15:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:48
uzver7 писал(а):

поставил оба цилиндра с реверсом


поточнее плиз Smile если можно то коры где брал...

#16:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:28
ну пока около тысячи км только наездил,этой весной менял Wink
#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 07:02
Была подобная проблема. При торможении било в педаль и руль чуть колотило. Оказалось что колодки жесткие, диск даже сточили. Когда покупал, проверял, смотрел на них, были графитовые, а подтерлись и куда графит делся не знаю(повезло наверно с колодками). В общем поменял передние колодки, но и прошелся по всем цилиндрам. смазал поршеньки литолом(снимается пыльник, мажется смазкой и ставится обратно все). В результате вибрация при торможении ушла, педаль мягкая, машина отзывается на педаль сразу, перестало вести машину...
В общем советую промазать цилиндры рабочих. Этот способ находил здесь на форуме. Делов минут на 30, а эфект отличный.

#18:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:41
вот так же,уже так меня заколебала эта проблема. Я ремонтировалс,. задний правый барабан снимал (там у меня пластина которая на ручник идет отвалилась) еле его снял(никто не посоветует как это можно сделать проще?) сделал всё что мне было нужно, а потом попросил батю нажать на тормоз. он нажал. а там только один шток из тормозного цилиндра выходит, я подумал что аа ладно. сойдет, тем более что ремонтироваться было очень мало времени. поставил назад баран и поехал, а тут стала такая вибрация что тормозить резко, именно резко просто невозможно, машину просто жутко трясет, прочитав эту тему всё понял, нужно покупать какие то мега торм. цилиндры с реверсом Very Happy
#19:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:29
необязательно мега с реверсом,можно и старый починить или стандартный купить новый.просто я купил в магазе сначала 1 цилидр начал менять с левой стороны и увидел что новый отличается... я опять в магаз мол так и так,мне обьяснили и сказали что ставить надо оба одинаковые тк ход у цилидров разный будет и будешь боком тормозить=)
ну купил 2й и поставил оба.

#20:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:33
кстати вот нашел-http://avtopasker.ru/goods/2876.htm только тут он маленько не такой.. штоки оба одинаковые как на картинке слева.
а вот обычный разница видна визуально-http://avtopasker.ru/goods/2879.htm

както так сам непонял что написал ROFL

#21:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:40
http://avtopasker.ru/goods/1048.htm во нашел вот так выглядит
http://avtopasker.ru/goods/27850.htm или так но плохо особенности контрукции ненаписано..
короче вот ссылка поиска кому интересно пошукаете=)
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0&group=1&page=4

#22:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:37
Поменял сегодня сальник полуоси, из которого подтекало масло. Отмыл колодки и барабан бензином. Все равно скрежетает Sad
И вообще что-то много у меня косяков с тормозами набралось. Уводит влево при торможении, скрипят тормоза (видимо подклинивает тормозной цилиндр, колодки менял уже). Теперь еще и с вакуумником что-то, т.к. если понажимать энергично на педаль тормоза, немного возрастают обороты холостые. Короче работы тут...))

#23:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:00
Ну тормоза скрипят скорее из за колодок. Уводит, значит прокачай тормоза еще раз. Вакуум работает, эт нормально при работе на холостом. Обычно проверяется так: на заглушенном моторе нажимаешь педаль тормоза и заводишь двиг, как завелся, педаль должна чуть уйти. ГТЦ проверяется удерживанием педали на заведенном двигателе в течении 20-40 секунд(должна стоять на месте). Ушла в пол, делаем. А цилиндрики тормозные все же надо было смазать, км за 100 пришли бы от части в норму. И проверь как ручник стоит. может не равномерно заведен(одна сторона короче другой, перекос в общем).

У меня тут глупый вопрос, вот все пишут про сальник полуоси, у меня не стоят с покупки авто они. Проблем ни разу не заметил за 4 года. накатал 60 тысяч уже. Масло не уходит из редуктора, колодки задние сухие.

#24:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:16
не могеть такого быть....если нет сальников, то масло СВОБОДНО перемещается куда угодно...
просто ты наверн не смотрел, если масло канешн есть Smile

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:17
Neonl писал(а):


У меня тут глупый вопрос, вот все пишут про сальник полуоси, у меня не стоят с покупки авто они. Проблем ни разу не заметил за 4 года. накатал 60 тысяч уже. Масло не уходит из редуктора, колодки задние сухие.



Может, в редукторе уже нет масла? Smile Хз, не представляю, как такое может быть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU