Стук при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук при трогании Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 01:09
Сзади что-то стучит при трогании. Вообще по признакам похоже на кардан, т.к. тяги поменял - не помогло. Но звук не лязгающий, как у кардана, а именно стук... И в последнее время бывает так, что стук не сразу после трогания, а как метров 5 уже проедешь..
Или все-таки крестовина? На сервисе мне зимой говорили, что ее пора уже менять.

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 04:17
Скорее всего крестовина.Для проверки попробуй тронуться вперед,а потом назад.Если щелкнет-то она
#3:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:18
+100
крестовина....больше там нечему стучать

#4:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:39
Сегодня стукнуло опять спустя 5 метров после трогания и при повороте Smile Но при трогании назад тоже стучит. Ну крестовина так крестовина Smile Буду менять.
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:00
а как резинки в тягах заднего моста?нормальные не разваленные еще?тоже будет стук при трогание как назад так и вперед...проверь их покачай тяги если шатаются то снимай тяги меняй резинки...
#6:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:07
В первом сообщении писал - тяги уже поменял в сборе. Короткие только еще не успел Smile
#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:17
Я тоже прошлым летом поменял задние тяги и через пару КМ при трогании появился стук. При осмотре тяги в норме не болтаются, но всеравно протянул еще раз и все нормализовалось.
#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:16
sanchez911 писал(а):

В первом сообщении писал - тяги уже поменял в сборе. Короткие только еще не успел Smile


извиняюсь не внимательно прочел redfac
тогда +1 к крестовине:)

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:50
perun666 писал(а):

+100
крестовина....больше там нечему стучать



смущает что звук бывает не сразу, а проехав сколько-то... По идее крестовина должна "цокать" сразу при трогании.

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:58
sanchez911 писал(а):

Или все-таки крестовина? На сервисе мне зимой говорили, что ее пора уже менять.


пусть крестовину меняет не поможжет дальше будем мозговать:)SmileSmile

#11:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:02
Меня тоже смущает, что звук не сразу. Но вроде и вариантов других нет. Хотя говорят менять крестовину - то еще удовольствие.
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:44
sanchez911 писал(а):

Меня тоже смущает, что звук не сразу. Но вроде и вариантов других нет. Хотя говорят менять крестовину - то еще удовольствие.


там вроде не так и сложно на сколько я помню...терпение главное и желание видеть конечный результат:)

снять кардан,вытащить стопорные кольца выбивать крестовину пока колпачки не слетят...ставить новую заколачивать новые колпачки:)делов то:)

#13:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:24
Вроде там какой-то съемник нужен еще желательно.. в книжке что-то подобное написано. Еще не вникал подробно. Просто менять буду впервые, а там частенько что в книжке написано просто, а на самом деле мороки много Smile Например я тяги решил поменять - в книжке так все просто - болты открутите, поменяйте, прикрутите!)) А открутить их целое дело оказалось... В итоге поднимал машину домкратом, упирал ключ в землю и опуска машину))) Так и открутил все. Но полдня ушло.
#14:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 07:31
sanchez911 писал(а):

а на самом деле мороки много


Московская соль,была у меня первая машина-московская,хороший полигон для приобритения опыта!

#15:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 08:45
sanchez911 писал(а):

Вроде там какой-то съемник нужен еще желательно.. в книжке что-то подобное написано. Еще не вникал подробно.


я с дедом менял в прошлом году ни какого съемника не требовалось Unknown

#16:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:18
замена крестовины тот еще секес Smile
если при предыдущей замене все гайки посадили на графитку, то повезло...а если нет...то сорри....
а так кардан скинуть, и сразу переднюю и заднюю поменять.цена вопроса (крестовины) не особо большая, все от марки зависит, зато новые будут стоять...и я себе например и подвесной сразу меняю(чтоб дважды не лазить)...конечно ИМХО Wink

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:06
sanchez911, если не определился со стуком, то попробуй следующее:
попроси помощника стукнуть по трубе кордана сам находись в салоне. Обычно с первого раза сам поймешь, что к чему. Не всегда они стучат с первых моментов движения. В дождь звук пропадает иногда совсем, вода в данном случае становится смазкой, попадая через не герметичный пыльник к шипу крестовины. При замене крестовины не забудь пометить краской снимаемые детали и места их установки, взаимное расположение валов. Я ставил на замену крестовину с тавотницей для смазки. Смазка №158 синяя.

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:33
lomond писал(а):

При замене крестовины не забудь пометить краской снимаемые детали и места их установки, взаимное расположение валов.


тут на форуме обсуждали как то что нет смысла помечать валы так как балансируются на заводе они по отдельности а не единой системой Unknown

#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:49
Завод - заводом, а практика говорит обратное. Мнения своего ни кому не навязываю. Свобода выбора иногда оказывается потерей средств и времени.
#20:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:05
+1
согласен насчет пометить Smile
один раз нанести метку спилом или краской, зато потом проблем наааамного меньше Good

#21:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 00:18
Купил сегодня крестовину, но шайбы шли с ней в комплекте и я не знаю какой они толщины. Все-таки неохота лезть туда, пока нет уверенности что это именно крестовина. Во-первых звук глухой. Во-вторых - он может возникать не сразу после трогания, иногда на медленной скорости на повороте..
Можно ли как-то проверить и найти с большой вероятностью, где же зазор? Может это не задняя, а средняя крестовина? Или еще где-то зазор? Кардан рукой кстати не люфтует, если пробуешь.

#22:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:49
может тоже глушитель по днищу постукивает????покачай его...
#23:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 20:55
Залез под машину. Пощупал туда-сюда Smile В общем крестовины даже не намекают на люфт. Поставил на ручник и нейтраль - кардан туда-сюда можно покрутить значитльно. По окружности - миллиметром 5-10. В общем где-то люфт в дифференциале. И что с этим делать?
#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:06
разобрать и поглядеть можно:)
#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:46
sanchez911 писал(а):

Купил сегодня крестовину, но шайбы шли с ней в комплекте и я не знаю какой они толщины. Все-таки неохота лезть туда, пока нет уверенности что это именно крестовина. Во-первых звук глухой. Во-вторых - он может возникать не сразу после трогания, иногда на медленной скорости на повороте..
Можно ли как-то проверить и найти с большой вероятностью, где же зазор? Может это не задняя, а средняя крестовина? Или еще где-то зазор? Кардан рукой кстати не люфтует, если пробуешь.


Я же печатал, пусть стукнет кто нибудь по трубе кордана, Звук специфический. На моей глухой звук издавал покачивающийся топливный бак. Достаточно проверить, качая его за горловину вдоль оси авто. Тем более он может протереться своей боковиной о короб багажника. Клеил резинку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU