Александэр1 писал(а):Не нравиться как работает кнопка электростекол,на Вазе было ,нажал кнопку стекло пошло вниз,отпустили оно остановилось,а здесь нажал,стекло пошло вниз,отпустил,а оно все равно идет вниз и надо нажать на кнопку еще раз вверх или вниз чтобы оно остановилось,наверное просто не привык,а может и неисправность.
кнопка должна быть 4-позиционная, чуть потянул- стекло движется пока держишь, продавил дальше- поехало на автомате до упора. ты наверное с непривычки просто проскакиваешь эти положения кнопки.
я вот в выходные на преоре покаталсо- чуть палец не сломал, пытаясь опустить-поднять стекло. конечно после таких усилий, на нормальных кнопках сразу и не догадаешься, что там достаточно легонько нажать Александэр1 писал(а):А так эта функция очень хорошая,в Вазе несколько раз оставлял по причине темноты разные вещи
зато на фф пожмотились на подсветку замка зажигания, которая штатно есть на матрешках. Это меня сильно раздражает.Александэр1 писал(а):подголовник хуже,слишком далеко
в фокусе подголовник - это не место куда можно положить башку во время движения, а элемент безопасности. Нужен для того, чтобы голова не оторвалась при сильном ударе сзади. При желании есть спец. подушечки на липучках на подголовник.
Александэр1 писал(а):Шумоизоляция... но ожидал честно сказать больше.
конструктивная особенность )))))) это даже не шум, а гул от колес на щербатом асфальте. Передается на кузов через жесткие элементы подвески.
Мягкой резиной класса премиум, виброизоляцией и еще кое-какими уловками можно уменьшить процентов на 50.
Jackal писал(а):зато на фф пожмотились на подсветку замка зажигания, которая штатно есть на матрешках. Это меня сильно раздражает.
купил бы колечко китайское светящееся через ффклуб, раз сильно мешаетCobusca писал(а):Но с автоматом она никогда и ни в каких режимах не покажет "конечно будет впереди" ВАЗа
с автоматом и 1.6 оно уедет от классики и будет наравне с самарами.Шурик 21083i писал(а):Не знал, что на фокусе бывает 6 подушек...
только на еуропейских, на фф2 русской сборки максимум 4.Jackal писал(а):только на еуропейских, на фф2 русской сборки максимум 4.
Зато все 4 ЭСП имеют режим "auto", что очень не плохо. Для класса "С" - явление не частое.
Охлаждаемый бардачек опять же (в "Гие") - весьма мило... и актуально. У нас сегодня +27 Роман-НН писал(а):Зато все 4 ЭСП имеют режим "auto", что очень не плохо. Для класса "С" - явление не частое.
сейчас уже этим никого уже не удивить. А вот 4 подушки в топе это уже маловато на сегодняшний момент. Даешь шторки!
Роман-НН писал(а):Охлаждаемый бардачек опять же (в "Гие") - весьма мило... и актуально. У нас сегодня +27
никогда не пользовался этой хренью и вероятно не воспользуюсь в будущем. Для меня она бесполезна - что есть что нет.Александэр1 писал(а):Управляемость и движение:по рулю если сравнивать с Вазом,то просто супер,(Гур есть Гур)крутить легко ,машина хорошо слушается,единственное мне показалось что угол поворота острее чем на Вазе:
на десятке у тебя гура небыло чтоли?dimm_82 писал(а):купил бы колечко китайское светящееся через ффклуб, раз сильно мешает
а чего еще китайского из недостающегно мне купить в фф2 (кстати в топовой комплектации)?Jackal писал(а):dimm_82 писал(а):купил бы колечко китайское светящееся через ффклуб, раз сильно мешает
а чего еще китайского из недостающегно мне купить в фф2 (кстати в топовой комплектации)?
кетай ксенон, типа хром, деревопластикоые накладки а-ля венге, и т.д. ШУТКА wega писал(а):деревопластикоые накладки а-ля венге
в гиях свои "деревяшки" есть, особенно на рестайлах видимо, как раз у китаез закупаются
Jackal писал(а):а чего еще китайского из недостающегно мне купить в фф2
ой, подумаешь )))) полфорума колхозит и им не западло, а тут блин колечко не купить dimm_82 писал(а):в гиях свои "деревяшки" есть
гы, правильно писать - были. нету гий сейчас. амбиент, комфорт и титаниум. ну и плюс пакет спорт к комфорту, чтоб получилось то, что раньше трендом звали.
Подсветка замка зажигания - в топку. ни разу не жалел что ее нет.
из минусов спустя почти 3 года я вижу:
1. малый угол открывания задних дверей - назад садится не очень удобно. можно было лучше продумать.
2. высоковато водительское сиденье стоит, даже в самом низу регулировки - хотелось бы ниже. не косяк, но хотелось бы ниже.
в остальном вроде косяков и нет по крупному. машина устраивает абсолютно, до сих пор получаю удовольствие от вождения.
задумался о смене авто, бюджет 700, из хотелок - кузов универсал и фарш не меньше чем сейчас (а щас у мну нет ток кожи, вебасты и ксенона - по крупному). и чота опять к фокусу прихожу, хотя рестайл мне не нравится, особенно салон с кучей серебрянки и серым пластиком - дорестайл внутри практически черный, рестайл - серый, как корейцы.paravoz писал(а):и чота опять к фокусу прихожу, хотя рестайл мне не нравится, особенно салон с кучей серебрянки и серым пластиком - дорестайл внутри практически черный, рестайл - серый, как корейцы.
может нового подождешь?