Афиноген Полюгаев писал(а):8 - плюс питания, на плюс С3, скорее всего.
подцеплять до R9 или после?
номинал R9 какой?DAVID 2110 писал(а):я вот себе на Ардуино сделал регулировку, вот это вещь
Ну и как? Вычислительных возможностей хватило? !Lnur писал(а):DAVID 2110 писал(а):я вот себе на Ардуино сделал регулировку, вот это вещь
Ну и как? Вычислительных возможностей хватило?
а что тут смешного?
все хватило! регулируй как хочешь! силыч отдыхает !Lnur писал(а):В качестве резистора легко (и удобно) использовать... штатный вентилятор отопителя!
У них соотношение мощностей где-то 1:3. Т.е. вентилятор радиатора СОД будет работать на 25% , а отопителя на 75% мощности и шуметь в салоне.
!Lnur
Это идея теоретическая или проверена на практике? DJ0nny писал(а):да нет, отопители вроде те же 14А и берёт. так что вполне то что надо.
или резистор отопителя тогда уж . логично было бы . на третьей скорости думаю самое то.
Я на 11-й себе делал. Резистор отопителя девяточный, обе спирали последовательно. Напруга как раз пополам делилась. Резистор ставил под капотом - у меня R83, абсорбера не было, на его месте.ortodox писал(а):!Lnur писал(а):В качестве резистора легко (и удобно) использовать... штатный вентилятор отопителя!
У них соотношение мощностей где-то 1:3. Т.е. вентилятор радиатора СОД будет работать на 25% , а отопителя на 75% мощности и шуметь в салоне.
!Lnur
Это идея теоретическая или проверена на практике?
Такой интересный вопрос... значит ты не уверен в своих теоретических выкладках?
Цитата:Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Электродвигатель – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ-272. Номинальная частота вращения вала с крыльчаткой, мин –1, 2500–2800. Потребляемый при этом ток, А, не более 15,3
Цитата:Система отопления и вентиляции
Электродвигатель вентилятора – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – 14 А.
Получается соотношение почти 1:1
Значит при последовательном включении напряжение на каждом электромоторе будет равно примерно половине напряжения питания, а мощность около 1/4 от максимальной.
Простейший вариант включения:
Карлсон имеет постоянный плюс, а печной вентилятор имеет постоянный минус. Остаётся соединить через выключатель минусовой провод карлсона с плюсовым проводом вентилятора отопителя (через диод чтобы предовратить попадание напряжения от включенного САУО на массу через реле карлсона).!Lnur писал(а):акой интересный вопрос... значит ты не уверен в своих теоретических выкладках?
Просто у меня есть другая инфа , но походу она неверна:
Цитата:Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в стационарном режиме.