Насколько важны (эффективны) задние тормоза на ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Насколько важны (эффективны) задние тормоза на ВАЗ-2107 Автор: mordovskii СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:37
1,5 года уже езжу на 2107 2003 года выпуска на одних передних тормозах,т.к. задние были заблокированы после давнишней аварии ещё до меня,что-то с колдуном,и где-то шланг перерублен.Передние цилиндры,шланги, все поменял.Тормозит нормально,не жалуюсь.Зимой не заносило.Есть ли смысл вообще ремонтировать задние или дороже выйдет?
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:47
Тормозной путь с ними меньше.некоторые вместо колдуна тройник ставят.вот тогда от задних точно эффект будет виден...
#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:50
конечно, восстановление эффективность принесет
#4:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:51
Тормозить еще лучше будет! Good
#5:  Автор: mordovskii СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:54
Это-то понятно)))А вообще сколько процентов торможения приходится на задние по сравнению с передними?
#6:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:01
Я думаю зависит от загруженности автомобиля.
#7:  Автор: mordovskii СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:02
C одним водителем?
#8:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:36
Особенно хороши задние тормоза когда мордой нырять будешь.
С таким подходом(там заглушено,здесь) нужно иметь исправный ручник.
И зачем ручник переделывают на гидро?
Ведь если жидкость убежит на скорости...то хоть трос бы помог,а так...только кричать иду на таран!
P.S. чуть-чуть ушел от темы... Smile

#9:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:53
mordovskii писал(а):

А вообще сколько процентов торможения приходится на задние по сравнению с передними?