Насколько важны (эффективны) задние тормоза на ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:18
брат шумы писал(а):

у меня колдуна нету уже лет 5 и никаких проблем не было Smile


проблемы без колдуна зимой проявляются обычно или на мокром асфальте...когда при торможении эффективном особенно кинетическая энергия на перед перемещается и задние колеса блокируются...
у меня отец колдун этот на 4ке убирал как ездил не знаю...но сейчас 7ра со всеми заводскими колдунами тормозит великолепно я бы сказал:)и в дождь и в снег и в гололед тормоз не подводил (подвел на сухом асфальте но эта другая история связанная с тормозами на дороге а не у машины) ни разу и если этот колдун поломается буду менять!!!
ГенВик писал(а):

Давайте конструктивно? По теме - как определить, что колдун к примеру не работает? На ТО? Но там барабаны проверяют сам факт торможения задних колес. Сколько то тормозит - и ладно. А работу колдуна - нет. У нас во всяком случае. Если колдун не работает то как правило это обязательно означает что задние тормоза не работают? Сколько стоит этот колдун? Можно ли его на яме (эстакаде) самому заменить или инструментарий там какой особый надо? По времени сколько может занять? Ну и кто сам сталкивался с такой работой?


если он не работает водитель наверно сам заметит изменения в тормозных характеристиках автомобиля при полной и не полной нагрузке
там вроде нет ни чего сложного точно не помню давно на него не глядел..он к кузову крепиться роде гайками и к нему трубки тормозные.вроде и все...
он распределяет тормозные усилия в зависимости от нагрузки автомобиля...и если не работает то это не значит что зад не тормозит...тормозить должен но эффективно или нет не знаю....?!

#52:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:46
mik21074i писал(а):

проблемы без колдуна зимой проявляются обычно или на мокром асфальте...когда при торможении эффективном особенно кинетическая энергия на перед перемещается и задние колеса блокируются...


а мужики то не знают Wink (с)
mik21074i писал(а):

он распределяет тормозные усилия в зависимости от нагрузки автомобиля...и если не работает то это не значит что зад не тормозит...тормозить должен но эффективно или нет не знаю....?!


если ж#@а машины нагружена,то колдун уменьшает тормозные усилия на задние тормоза.а если мотаешься постоянно один или с пассажиром на переднем сидении,то есть колдун или нету абсолютно пофиг.так как на задние тормоза приходят все 100% усилий.вроде так supercool

#53:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:25
брат шумы писал(а):

так как на задние тормоза приходят все 100% усилий.вроде так


Будешь ты, брат шумы, бит за эту фразу.... Smile Smile Smile Smile Smile

#54:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:40
брат шумы
А разве не наоборот? При загруженной машине кажется как раз открывается полностью контур.

#55:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:40
Разве колдун уменьшает усилия при нагрузке?
#56:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 01:07
SQUALL писал(а):

брат шумы
А разве не наоборот? При загруженной машине кажется как раз открывается полностью контур.


ну да так оно и есть Smile ,но мне честно говоря пофиг supercool .смысла в колдуне не вижу

#57:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 01:48
во во и я тоже не вижу,только корячиться там его настаивать. У друга на копейке отказал не стали настаивать,выкинули поставили тройник
#58:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 09:54
брат шумы писал(а):

SQUALL писал(а):

брат шумы
А разве не наоборот? При загруженной машине кажется как раз открывается полностью контур.


ну да так оно и есть Smile ,но мне честно говоря пофиг supercool .смысла в колдуне не вижу



ты не поверишь, но своего рода "колдуны" есть даже на вагонах метрополитена. Они по рельсам ездят, то есть заноса можно не опасаться, однако "колдун" стоит на каждом вагоне. Угадаешь для чего? Smile

#59:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 09:56
Серега768 писал(а):

во во и я тоже не вижу,только корячиться там его настаивать. У друга на копейке отказал не стали настаивать,выкинули поставили тройник


ТормОзы-фигня,..главное,чтоб мОтор вёз... supercool

#60:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 11:26
OldFeld писал(а):

ты не поверишь, но своего рода "колдуны" есть даже на вагонах метрополитена. Они по рельсам ездят, то есть заноса можно не опасаться, однако "колдун" стоит на каждом вагоне. Угадаешь для чего?


чтоб поезд не сошёл с рельсов или не опрокинулся?не поверишь,но ездил с колдуном три года,потом его выкинул и абсолютно никакой разницы не заметил:ни в дождь ,ни в снег Smile .хотя были и экстренные торможения,когда весь потом покрывался за 2-3 секунды и никуда машину не разворачивало Wink .

#61:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 12:29
Главное чтоб тормоза равномерно работали и в сторону не уводило
#62:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 12:44
Если передние тормозят равномерно а задние заблокировало заноса же не будет. Ну поподпрыгивает ж#@а машины чуток и только (думаю все видели как тормозит грузовик с длинным пустым прицепом когда задние колеса не крутятся, так он длинный а машина небольшая). И то если сзади люди сидят то и не заметишь скорее всего. На льду если только будет стремиться ею вилять, но на льду обычно в пол не давят, тут и передние в юз пойдут и поедешь куда зря и с колдуном.
Так что его наличие больше похоже на меру подстраховки а не обязательное условие хорошего торможения

#63:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 17:56
брат шумы писал(а):

OldFeld писал(а):

ты не поверишь, но своего рода "колдуны" есть даже на вагонах метрополитена. Они по рельсам ездят, то есть заноса можно не опасаться, однако "колдун" стоит на каждом вагоне. Угадаешь для чего?


чтоб поезд не сошёл с рельсов или не опрокинулся?не поверишь,но ездил с колдуном три года,потом его выкинул и абсолютно никакой разницы не заметил:ни в дождь ,ни в снег Smile .хотя были и экстренные торможения,когда весь потом покрывался за 2-3 секунды и никуда машину не разворачивало Wink .



не угадал... "колдун" на вагонах метрополитена нужен для регулирования тормозных усилий на колодках. Состав тормозится электродвигателями, но дотормаживается всегда пневматикой (тормозные коолодки). Вот в зависимости он наполненности вагонов пассажирами (пустой вагон легче на 20 тонн!!!) в тормозные цилиндры и подаётся больше или меньше давления. Ничего не напоминает? supercool
ps сегодняшний стоп-кадр с авторегистратора.

#64:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 18:39
Цитата:

ps сегодняшний стоп-кадр с авторегистратора.

"Как вы лодку назовете так она и поплывет".... Дохулиганился....

#65:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:01
автор жжот... несмешно гражданин..
а вдруг пешеход на дорогу выскочит и этих15% тормозов не хватит спасти ему жизнь.незадумывались? cry

#66:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:46
OldFeld писал(а):

сегодняшний стоп-кадр с авторегистратора.


некоторым "особо одарённым" даже 3х колёсный велосипед нельзя доверить,так как всё равно сломают Wink
uzver7 писал(а):

а вдруг пешеход на дорогу выскочит и этих15% тормозов не хватит спасти ему жизнь.незадумывались?


скока у меня было случаев,когда тормоза выручали меня Smile .несколько раз было,когда на автомате до упора тапок тормоза в пол,и машина меня ни разу не подвела supercool

#67:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:03
На асфальте не особо заметен эффект торможения задних колёс а вот пусть здешние "самоубийцы" покатаются по груновым и гравийным дорогам да не одну сотню км. А вообще ИМХО кто-то ещё не понял что на дороге ВСЁ апсолютно серьёзно и за ошибки и лень трасса иногда так наказывает что и врагу не пожелаеш.
#68:  Автор: ПеревозчикОткуда: Топки Кузбасс СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:07
Подозревал что задние тормоза"не очень"Честно говоря ездил так года 3,а недавняя поездка на техосмотр показала практически полное их отсутствие.Пытался наладить-колодки заменил,шланг,оба рабочих цилиндра-безрезультатно,потеплее будет тряхну главный и колдун заменю.Удаление последнего имхо дело опасное -лучше пусть вобше не тормозят чем блокируются постоянно
#69:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:38
Перевозчик
Цитата:

лучше пусть вобше не тормозят чем блокируются постоянно

А вы постоянно тормозите резко нажимая до упора в пол? С чего им блокироваться при плавном торможении постоянно

#70:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:39
Вот, блин, дураки конструктора-разработчики! Напридумывали всяких колдунов, да задних тормозов! И ещё много чего лишнего, что только мешает ездить...
Остаётся только удивляться, что эта тема возникает с завидной постоянностью, например, ВОТ supercool

#71:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:34
Владимирыч писал(а):

Вот, блин, дураки конструктора-разработчики! Напридумывали всяких колдунов, да задних тормозов! И ещё много чего лишнего, что только мешает ездить...
Остаётся только удивляться, что эта тема возникает с завидной постоянностью, например, ВОТ supercool




Я уже говорил... .. ТормОзы-это фигня!! hehe Главное,чтоб мОтор вёз!!! ROFL

#72:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:22
Владимирыч писал(а):

Вот, блин, дураки конструктора-разработчики! Напридумывали всяких колдунов, да задних тормозов! И ещё много чего лишнего, что только мешает ездить...


следуют народной мудрости:"лучше перебздеть,чем недобздеть" Smile

#73:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:49
Семёрик писал(а):

На асфальте не особо заметен эффект торможения задних колёс а вот пусть здешние "самоубийцы" покатаются по груновым и гравийным дорогам да не одну сотню км.


Я вот такой!!!
У мну колдун закис и его пришлось отключить, передний тормоз работал очень плохо (узнал но ГТО на стенде), и получалось так, что все усилие тормозное шло в зад. Ну съездил 283 км по ледяной трассе (было +2 гр по цельсию) на летней резине и на не исправных тормозах, и чего??? Конечно, страшно было.
А еще возвращался домой с дальнобоя на пятерке летом, при подъезде к городу обнаружил, что вообще тормозов нет (лопнула трубка заднего контура), оттормаживался мотором (ручник тоже не работает - зараза) и нормально.
В дороге нужно быть ко всему готовым, главное что бы как написал КарбюраторщиК, что бы мотор вёз.

#74:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:34
Сегодня прикупил новые барабаны в зад. Вчера решил махнуть колодки, зад перестал нормально тормозить, ручник затянут "мама не горюй", толку ноль. Поршни тормозных цилиндров забил молоточком на место, поставил новые колодки, потом догадался глянуть на сами барабаны, так там 250 мм и нету практически. Износ больше положенного раза в три, доездился с ручником, блин склеротик.
А на трассе оттормаживаться передними колёсами ой как тяжко wwow , перегреваются быстро, а вдруг лось или ёжик на дороге... страшно представить.
ЗЫ не катайтесь с включенным ручником, это чревато износом задних тормозов и резко возросшим расходом бензина.

#75:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 13:48
DRAF писал(а):

А на трассе оттормаживаться передними колёсами ой как тяжко wwow , перегреваются быстро, а вдруг лось или ёжик


Страшный историй! Еду с дачи машина груженая всё семейство в салоне впереди идут две фуры дорога чистая решаюсь на обгон,когда прошел первую с лева с боковой дороги медленно и печально выезжает колхозник на тракторе со стогом сена прямо поперёк не только мне а всем включая фуры, у них тормоза стонут ,а у меня шары на лбу жить охота, рядом дети дремлют,деваться ну некуда впереди прицеп с сеном скорость километров 130,тормоз в пол и как только до 80 упало сползаю на встречную обочину,тут не то что 15% тут даже 1% спасибо скажешь что и сам жив и твоё будущее спасено,а иначе просто консервы получатся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU