Насколько важны (эффективны) задние тормоза на ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:48
Robinzon 54 действительно, ужасный историй. Выкати он чуть раньше... или нервы чуть бы сдали... Колхозник видимо изначально хорошо подкрепился сугревочным и на работу, как положено.
Хорошо, что все же тормоза исправны были, мне бы было не оттормозиться передком и с нерабочим задом в этом случае.

#77:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:16
DRAF писал(а):

Выкати он чуть раньше... или нервы чуть бы сдали... Колхозник видимо изначально хорошо подкрепился сугревочным и на работу, как положено.


Не сомневаюсь что подкрепился,а нервы на дороге только во вред здоровью,только холодный расчет иначе не выжить,такого бывает насмотришься и испытаешь на себе просто ужас,так что тормоза и руль две особо важные вещи в машине,которые позволяют выжить за рулем.

#78:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:41
Robinzon 54 еще колеса и крепкий кузов.
Исправный авто, этож куда лучше, плюс поменьше лени, прямые руки и больше любознательности и тогда авто не подведет никогда. Как говорят: - "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!" dns4

#79:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:00
А я ХЗ, работает он или нет. Пружины порезаны, по идее должен быть всегда открыт. В ЮЗ задние колёса ни разу не смог пустить. В последнее время стараюсь чаще двиглом помогать тормозить, особенно с высоких оборотов.
#80:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:43
КарбюраторщиК писал(а):

ТормОзы-фигня,..главное,чтоб мОтор вёз...


У меня сосед так думал, скоро 40 дней будет. Салага был правда, но за рулем давненько.

#81:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:57
DRAF писал(а):

еще колеса и крепкий кузов.


Согласен,но лучше ни колеса ни кузов на прочность не испытывать,мало ли чем закончится,не люблю такие эксперименты,был вопиющий случай разрыв покрышки примерно на пополам на скорости около 120,крайне неприятно!

#82:  Автор: agent_slavegОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 18:46
По науке барабанные тормоза эффективней. Т.к.площадь составляет примерно 70%. У дисковых 15-20. Для этого колдун и нужен. Лучше помучайся, но поставь. Хотя сам ездил с тройником.
#83:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:40
Но давление на колодку больше у дисковых.
#84:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:05
agent_slaveg писал(а):

По науке барабанные тормоза эффективней. Т

Да?

#85:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:31
Буйный писал(а):

agent_slaveg писал(а):

По науке барабанные тормоза эффективней. Т

Да?


нет конечна!!! это фигня, а не тормоза

#86:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:21
У барабанных все же тормозная эффективность лучше. Из-за площади обхвата колеса чаще в юз идут (блокируются). Несколько раз так на мопеде "верховина" в детстве через голову нырял, передний тормоз барабанный - схватывал намертво. А вот с дисковым такого не происходит, можно "нажим" чувствовать. По режиму блокировки и разблокировки, дисковый куда надежнее, чем барабанный.
#87:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:54
И все-таки у дисковых тормозов эффективность выше, другое дело, что вы понимаете под этим словом. Тут надо понимать примерно следующее. Если взять дисковый и барабанный тормоз равной «рабочей» площади, то думаю, все согласятся, что дисковый благодаря своей конструкции будет более эффективен. Наглядный пример. На передние тормоза классики приходится до 70-80% нагрузки, а на задние соответственно 20-30%, при том, что площадь накладок передних тормозов, существенно (раза в 2-3) меньше, чем задних.
Что касается «колдуна», то его задача не допустить раннего блокирования задних тормозов, так как за счет перераспределения нагрузки на колеса при торможении, основная часть приходится на передние, тем самым, разгружая задние, которые в результате этого легко блокируются, что может привести к потере управления. Ну и, разумеется, «колдун» изменяет тормозное усилие задних колес, в соответствии с загрузкой автомобиля.

#88:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:10
В смысле слова управляемости тормозным механизмом на грани блокировки, конечно дисковые эффективнее.
В смысле максимальной тормозной силы на колесо - барабан лучше, но недостаток с непредсказуемой блокировкой колеса всё портит.

#89:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:36
<<Что касается «колдуна», то его задача не допустить раннего блокирования задних тормозов, так как за счет перераспределения нагрузки на колеса при торможении, основная часть приходится на передние, тем самым, разгружая задние, которые в результате этого легко блокируются, что может привести к потере управления. Ну и, разумеется, «колдун» изменяет тормозное усилие задних колес, в соответствии с загрузкой автомобиля.>>
Кроме этого заметно снижается рабочий ход педали тормоза (не путать с свободным), что снижает время начала действия тормозов, а это доп. метры, иногда Жизненно необходимые.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU