Toutakuchuuei писал(а):Что это могло быть такое?
Нормальная реакция...Robinzon 54 писал(а):а вентилятор какой стоит?
Да! и как он ?Robinzon 54 писал(а):Не слабый глюк,возможно крыльчатка помпы провернулась,если всё остальное в порядке,а вентилятор какой стоит?
если крыльчатка провернулась или разрушилась, то почему -
Когда выехал на улицу без пробки, стрелка вернулась в середину, и там и оставалась даже всю дорогу назад (опять по пробкам).
не пузырёк ли воздушный где образовался от перегрева? Конечно +27 в пробке для Классики это вилы.. В дополнение к включенной печке можно ещё дернуть рычажок открытия капота, пусть приоткроется - лишняя щель для выхода горячего воздуха не повредит имхо.Robinzon 54, вентилятор обычный, крыльчатка на помпе.
OldFeld писал(а):Конечно +27 в пробке для Классики это вилы
Всмысле это оч жарко?
Balonnik писал(а):Не работает вентилятор (или его датчик на радиаторе).
Если низ радиатора прохладный, а верх горячий, то термостат клинит.
Термостат был одинаково горячий весь - и верх и низ.Toutakuchuuei писал(а):Термостат был одинаково горячий весь
Я писал про радиатор.
Уровень в расширительном бачке сильно поднимается?
И не понятно, вентилятор включается?Toutakuchuuei писал(а):вентилятор обычный, крыльчатка на помпе.
Ставь электрический и забей на всё,проблема только в этом в пробках нормальное явление ,потому и придумали электровентилятор от этого девайса одни плюсы как зимой так и летом!!!OldFeld писал(а):если крыльчатка провернулась или разрушилась, то почему
У автора механический вентилятор на помпе выехал на простор вот и продуло,а про крыльчатку это так предположение ,я же не знал что у него за вентилятор стоит.Robinzon 54, он у меня в гараже валяется, и датчик на радиаторе есть, только вот незнаю как приделать его. И как с электрикой?
Balonnik писал(а):Уровень в расширительном бачке сильно поднимается?
Поднимается на 1см максимум.