Резко поднялась температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резко поднялась температура Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:38
Стою я значит сегодя в пробке, за бортом +27. Стрелка указателя температуры ОЖ на 1 мм правее середины (как обычно). И вдруг примерно за 5-6 минут оказывается вблизи красной шкалы. Ну я на обочину, включил печку, минуты 3 поработала - результата почти никакого. В расширительном бачке никаких признаков кипения, даже шланг просто теплый. Термостат и снизу и сверху горячий, а до радиатора сверху не дотронуться, а внизу тоже горячий, но руку можно держать. Постоял, подождал пока остынет, завелся, и опять такая же фигня, стрелка в миллиметре от красной шкалы, иногда даже лампочка давления масла моргала. Когда выехал на улицу без пробки, стрелка вернулась в середину, и там и оставалась даже всю дорогу назад (опять по пробкам). Что это могло быть такое?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 07:02
Не слабый глюк,возможно крыльчатка помпы провернулась,если всё остальное в порядке,а вентилятор какой стоит?
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 07:19
Toutakuchuuei писал(а):

Что это могло быть такое?

Нормальная реакция...
Robinzon 54 писал(а):

а вентилятор какой стоит?

Да! и как он ?

#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:15
Robinzon 54 писал(а):

Не слабый глюк,возможно крыльчатка помпы провернулась,если всё остальное в порядке,а вентилятор какой стоит?



если крыльчатка провернулась или разрушилась, то почему -

Когда выехал на улицу без пробки, стрелка вернулась в середину, и там и оставалась даже всю дорогу назад (опять по пробкам).

не пузырёк ли воздушный где образовался от перегрева? Конечно +27 в пробке для Классики это вилы.. В дополнение к включенной печке можно ещё дернуть рычажок открытия капота, пусть приоткроется - лишняя щель для выхода горячего воздуха не повредит имхо.

#5:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:35
Не работает вентилятор (или его датчик на радиаторе).
Если низ радиатора прохладный, а верх горячий, то термостат клинит.

#6:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:22
Robinzon 54, вентилятор обычный, крыльчатка на помпе.
OldFeld писал(а):

Конечно +27 в пробке для Классики это вилы


Всмысле это оч жарко?
Balonnik писал(а):

Не работает вентилятор (или его датчик на радиаторе).
Если низ радиатора прохладный, а верх горячий, то термостат клинит.


Термостат был одинаково горячий весь - и верх и низ.

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:23
Мне кажеться временно клинанул термостат а потом вернулся в рабочий режим
#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:30
Toutakuchuuei писал(а):


Всмысле это оч жарко?



если едет машина, то нормально, а в пробке уже тЯжко..
ps насчёт крыльчатки и её "проворота" - если крыльчатка пластмассовая то по тестам За Рулём она может провернуться уже при достижении температуры ОЖ 105 градусов, выше температура - разрушение крыльчатки (натурально крошится)

#9:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:53
Sany_Omsk, возможно и так.
А в пробках ей действительно тяжко...
На штатной заводской помпе пластмассовая крыльчатка?

#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 12:57
Toutakuchuuei писал(а):

Термостат был одинаково горячий весь


Я писал про радиатор.
Уровень в расширительном бачке сильно поднимается?
И не понятно, вентилятор включается?

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:18
Toutakuchuuei писал(а):

вентилятор обычный, крыльчатка на помпе.


Ставь электрический и забей на всё,проблема только в этом в пробках нормальное явление ,потому и придумали электровентилятор от этого девайса одни плюсы как зимой так и летом!!!

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:20
OldFeld писал(а):

если крыльчатка провернулась или разрушилась, то почему


У автора механический вентилятор на помпе выехал на простор вот и продуло,а про крыльчатку это так предположение ,я же не знал что у него за вентилятор стоит.

#13:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:30
Robinzon 54, он у меня в гараже валяется, и датчик на радиаторе есть, только вот незнаю как приделать его. И как с электрикой?
Balonnik писал(а):

Уровень в расширительном бачке сильно поднимается?


Поднимается на 1см максимум.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:49
Toutakuchuuei писал(а):

И как с электрикой?


Там всё просто ,если сильно напрягает сделайте как у меня ,а у меня вся это система вообще автономная(вся схема работает от АКБ напрямую,помимо монтажного блока,тем более что у меня к этому самому блоку претензии есть),а не в бортовой сети, никакого дискомфорта,одни плюсы.

#15:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 08:32
Подключается всё последовательно (хороводом): вентилятор-датчик-аккумулятор. Я качественного датчика не смог найти (подгарали контакты, хватало на 2-3 мес.), пришлось подключать через реле.
#16:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:22
Поставил сегодня. Подключил напрямую от АКБ. Вот интересно только, рабочий ли тот датчик, который в радиатор вкручен...
Balonnik, а что за реле?

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:58
Toutakuchuuei писал(а):

а что за реле?


Реле электровентилятора точно такое же как и реле стартера.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU