при 90 градусах плохо едет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: при 90 градусах плохо едет.... Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 07:06
Так вот сама проблема:
при достижении температуры двигателя 95-100 градусов-машина начинает немного тупить,т.е. медленно разгонятся.

Прошлой осенью я на этом форуме натыкался на подобную тему-там писали что надо летом перестовлять какие то трубки(сейчас не помню),объяснялось это тем что при таких температурах двигателя бензин превращается из жидкости в газообразное вещество->плохой набор скорости.
Машина инжектор,тема тогда тоже шла про инжекторы)))

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 08:30
Речь, видимо, идет о трубках отопления дроссельного узла. В свою очередь натыкался на тему о том, что маета с этими трубками - полный фуфел и ни к чему хорошему не приводит Smile При достижении температуры ОЖ 100 градусов, контроллер просто сдвигает УОЗ, чтобы избежать детонации, отсюда и тупость, а разница температуры в 10 градусов на дроссельном узле на "испаряемость" бензина где-то там, во впускном коллекторе, никак особо повлиять не может. Что, в общем-то, логично. На мой взгляд Smile
#3:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:55
Похожая ситуация, только у меня карб. На холодную, пока стрелка температуры проходит белую зону и 1мм зеленой - тянет ощутимо лучше, чем при температуре срабатывания вентилятора. Что может быть? Клапана не регулировал года 2, до этого машиной занимался отец.
#4:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:50
у меня другая проблема - при первом вкл. зажигания, после стоянки, стрелка вольтметра находится в начале белой зоны - заводишь стрелка вольтметра переходит в зеленое после прогрева до 90 стрелка находится в середине зеленой зоны, при вкл. поворотника стрелка начинает дергаться до белой зоны причем хочу заметить зимой такого нет .
#5:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:08
Вова074 писал(а):

Похожая ситуация, только у меня карб. На холодную, пока стрелка температуры проходит белую зону и 1мм зеленой - тянет ощутимо лучше, чем при температуре срабатывания вентилятора. Что может быть? Клапана не регулировал года 2, до этого машиной занимался отец.


У меня была похожая ситуация на предыдущей семере, там компрессия была около 8,5 в среднем. Думаю что это как то связано




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU