ОлегМихалыч писал(а):Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера
Только расточник знает каким будет следующий ремонтный размер,а вдруг там задир и его выводить придется.48rus писал(а):Везешь в контору блок, коленвал и промежуточный вал, они меряют и говорят какой ремонтный размер поршней покупать, покупаешь и везешь им они под эти поршня точат блок, если коленвал нужно точить, то точат а тебе говорят какие вкладыши покупать, меняют, растачивают вкладыш промежуточного вала.
В магазине подбираешь пальцы в свои поршни, без масла чтобы входили с натягом, нумеруешь их. Лучше обратиться в контору где снимут шатуны и наденут на новые поршни с новыми пальцами. Там греть надо шатуны при запрессовке.
спасибо за подробный ответ..
что за промежуточный вал???Ludvig писал(а):Растачивать блок, это надо быть уверенным в такой необходимости. По всем данным достаточно привести головку в порядок. Можешь отвести и весь двигатель, они будут рады, хоть и страшно заняты. Новая головка с клапанами стоит порядка 6-и тыщ. А какая необходимость весь двигатель разбирать? Неудачно поменял колпачки? В следующий раз будешь умнее.
Насчет неудачной замены не понял.... менял на всех цилиндрах одинаково.
На этом цилиндре компрессия 8, на остальных 10... вроде как поршневая уже просится на ремонт
Да и керосин чет очень активно протек в картер.ОлегМихалыч писал(а):Мастера будут растачивать под следующий ремонтный размер. Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера, а расточку и хонингование на сервисе будут делать под каждый конкретный поршень - потом не перепутай местами.
Пальцы подбирай под каждый поршень прямо в магазине - чуть смазанные маслом они должны входить по усилием пальца руки и не выпадать под собственным весом - тоже не перепутай местами потом.
Шатуны с поршнями лучше собери на сервисе - стоит копейки, мне старые скинули и новые поставили за 20 минут. А сам задолбаешься.
Если собрался делать КАПИТИЛКУ, а не кое-как, то делай ВСЕ -
расточка и хонингование цилиндров, замена поршневой группы, новые вкладыши, полукольца, замена поросенка и других валиков с втулками (перепрессуют на сервисе), проверка маслынного насоса, шлифовка шеек коленвала, проверка и по необходимости переборка головки и всей навески на движке.
Я несколько лет назад полность откапиталил, проездил 40 тык, потом когда машину в утиль, движок продал и он еще ездит ( + 25 тык) никуда не лазили.
Удачи!
СпасибоЖеня 21063 писал(а):Насчет неудачной замены не понял
А что тут не понятного четвертый горшок жгёт масло,виновата либо трещина в направляющей либо её износ и замена колпачка здесь не поможет.Женя 21063 писал(а):На этом цилиндре компрессия 8, на остальных 10... вроде как поршневая уже просится на ремонт
Да и керосин чет очень активно протек в картер.
Компрессию проверяли с с маслом и без него или как(только это даст ответ кто виноват голова или кольца),кольца могли и залечь(лечится только их заменой),в любом случае вскрытие осмотр и замеры всё покажут.Robinzon 54 писал(а):виновата либо трещина в направляющей либо её износ и замена колпачка здесь не поможет.
ездил к местному мастеру, консультировался по поводу этой трещинки, он сказал что не должно масло через нее сочиться.
Robinzon 54 писал(а):Компрессию проверяли с с маслом и без него или как(только это даст ответ кто виноват голова или кольца),кольца могли и залечь(лечится только их заменой),в любом случае вскрытие осмотр и замеры всё покажут.
компрессию с маслом не мерили.
В практике был случай когда подгоревший клапан при проверке компресси с маслом тоже начинал лучше держать давление.... Женя 21063 писал(а):В практике был случай когда подгоревший клапан при проверке компресси с маслом тоже начинал лучше держать давление
Ну это возможно частный случай,а по идее если компрессия с масло резко возрастает то это однозначно кольца.Женя 21063 писал(а):ездил к местному мастеру, консультировался по поводу этой трещинки, он сказал что не должно масло через нее сочиться.
А вот фиг его знает как оно в работе при нагреве себя покажет,не исключен так же вариант повреждения колпачка при установке.Женя 21063 писал(а):Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???
не перегревай и масло лей не с колхозной МТС, ну и желательно не коптить на малых оборотах, а привыкнуть ездить в районе 2000-3000 об/мин, иногда подкручивая до 4000-4500ksv71 писал(а):Женя 21063 писал(а):Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???
не перегревай и масло лей не с колхозной МТС, ну и желательно не коптить на малых оборотах, а привыкнуть ездить в районе 2000-3000 об/мин, иногда подкручивая до 4000-4500
+многоksv71 писал(а):не перегревай и масло лей не с колхозной МТС
этот моторчик конечно я кипятил раз 5 по молодости, когда еще незнал что это плохо, и не понимал почему она кипит, а дело было в невключающемся вентиляторе....Женя 21063 писал(а):весь ремонт с запчастями и расточкой 7500 рублей
Какой приятный и прямо таки халявский ценник!!!Robinzon 54 писал(а):Какой приятный и прямо таки халявский ценник!!!
Ну вобщем-то да.... Когда на этой машине последний раз ремонтировали мотор в 2003 году без расточки.. с запчастями тогда получилось 12,5 тыщ.... тогда это и деньги другие были.
По-видимому низкие цены это особенность сельской местности.Женя 21063 писал(а):По-видимому низкие цены это особенность сельской местности.
Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!Robinzon 54 писал(а):Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!
передам )))Robinzon 54 писал(а):Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!
неуспел дедушка мотор даже обкатать Умер 27 июня на 71-м году жизни.... Пусть земля ему будет пухом...Женя 21063 писал(а):Умер 27 июня на 71-м году жизни....
Мои соболезнования,но весьма почтенный возраст не каждому дано,царствие ему небесное!Женя 21063
Мои соболезнования!
Robinzon 54 писал(а):
Мои соболезнования,но весьма почтенный возраст не каждому дано,царствие ему небесное!
Дружище Робинзон!
71 это не 91 ! Рано дедушки не стало!
Царство небесное!