Здравствуй, лето (закипел) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Здравствуй, лето (закипел) Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:29
До сего момента проблем с температурой двигателя не было.
Осенью потек радиатор. Я купил герметик, залил и отъездил зиму без проблем. Да, еще зимой менялась помпа (полетел подшипник).

Сейчас ситуация такая - в пробках температура резко может скакнуть выше нормы. Приходится включать печку. Плюс изменил температуру включения вентилятора.

Если не в пробке, а едешь в рабочем режиме, по приезду низ капота и пространство, окружающее бачок - в тосоле. Давит, короче. Причем уровень в бачке от минимума доходит до горлышка. Тосол в бачке пенится.

Надеюсь, что прокладка ГБЦ цела.
Думаю, пришла пора менять радиатор, так как забит под завязку.

В связи с этим прошу совета:
1. Возможны еще варианты?
2. Промыть смогу вряд ли. Без промывки прокатит?
3. Без ямы получится слить потихоньку с радиатора (сняв корпус воздушного фильтра)? Очень не хочется защиту снимать - одевать.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:33
промывать в твоем случае обязательно надо.
и все-таки это очень похоже на прокладку гбц.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 13:37
VLit писал(а):

Думаю, пришла пора менять радиатор, так как забит под завязку.


Мне что то тоже так кажется видать герметик своё и чужое дело сделал и если зимой это еще прокатывало ,то летом уже никак,можно попробовать промыть его, главное что бы снова не потёк.

#4:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:11
Цитата:

3. Без ямы получится слить потихоньку с радиатора (сняв корпус воздушного фильтра)? Очень не хочется защиту снимать - одевать.


А зачем вообще для системы охлаждения нужна яма. там и так всё сливается. Пробка на радиаторе и ГБЦ.
Тем летом потёк радиатор, купил гереметик (СОВЕТОВАЛИ ЖЕ - НЕ ПОКУПАЙ) так нет залил, на 3 мес помогло. затем пришлось менять таки радиатор и промывать всю систему охлаждения.
Меняй радиатор, купи промывку сист. охлаждения и 30-50 литров воды возьми. Погоняешь минут 10-15 промывку, затем сольёшь и раз 6-7 будешь прогонять всю систему чистой водой. Приятно удивишься сколько грязи выйдет, термостат тоже меняй (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), а то старый заклинит 100% и вся твоя работа на смарку, а дальше зальёшь свежего тосола и будешь всё лето радоваться...Говорят же все - не покупайте герметики, потом затрат больше будет!!!!!!!!!!

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:16
Герметик это зло, промывать и промывать, желательно под давлением проточным принципом.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:46
Alshag писал(а):

Говорят же все - не покупайте герметики, потом затрат больше будет!!!!!!!!!!



Это каждому нужно уяснить на собственном опыте. Каждый надеется, что его лично пронесет.

#7:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:58
Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол, который умирает через 3 месяца.
Купите нормальный антифриз.

В прошлом году, весной, из под развальцовки (патрубок с радиатора нижний) капал тосол, (заводской брак)
Купил герметик, отъездил уже год, и всё прекрасно.
Заводской Феликс был почти 2 года, и нормальный цвет.
А купленный (100% не палёнка) 3 месяца и каюк.
Не смог я на этом говне ездить, купил хороший антифриз, концетрат, и всё отлично, всё прошлое лето отъездил, и не разу не закипел.
Эксплуатация груглый год.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:07
Forever писал(а):

Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол


hehe А может и то и другое,после статьи про тосолы и антифризы которой любезно поделился Генвик я вообще ни чему не удивлюсь,может кто то считает что подобного рода замазки делаются иначе!?

#9:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:12
Robinzon 54 писал(а):

Forever писал(а):

Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол


hehe А может и то и другое,после статьи про тосолы и антифризы которой любезно поделился Генвик я вообще ни чему не удивлюсь,может кто то считает что подобного рода замазки делаются иначе!?



Просто народ идёт, и тупо покупает то что дешевле в первом ларьке.
А слабо зайти на форумы, и почитать отзывы тех, кто уже пользовался ?
Я лично пользуюсь всеми ГСМ и химией, только одного производителя, и за 4 года он меня не подводил.
А ещё у этого производителя (впрочем как и у многих других) на сайте есть список торговых сетей, куда они свою продукцию поставляют.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:28
Мне тут посчастливилось побывать по долгу службы,на конференции научно-производственного направления по современным керамическим и металло-керамических материалов и в течении всего лишь трех часов я слушал доклады о разработках, открытиях и технических решениях различных предприятий и организаций включая организации РАН (Новосибирский академ-городок),так ведь местами волосы на голове шевелиться начинают, когда доклад начинает делать молодой отпрыск с лицом манагера,а уж когда ему вопросы задавать начинают так вообще уши вянут,оно ничего не знает оно продаёт,правда был там один чел из Академа, полный Ботан, как начал формулами двигать у меня чуть мозг не закипел,а вот свою разработку так толком и не описал и почти ничего о ней не рассказал обидно,а ведь дело стоящее.Так что прав был Генвик тысячу раз прав.
#11:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:55
седня менял термостат. Разрезал бутылку из-под пива и к горлышку скотчем примотал метровый шланг. Так бы я забил на эту конструкцию, но тосол недавно менял и новый покупать не хотелось. Менял термостат на эстакаде, подставил свою конструкцию под сливную пробку радиатора, потом под пробку двигателя. Защиту не снимал - там дырок хватает. Слил практически без потерь в две пятилитровые бутылки. Потом эту же бадягу процедил через старые бабские колготки опять в радиатор. Едиственный косяк - тосол проел пластмассовую сливную пробку. Внутренность пробки осталась в радиаторе. Купил на всякий случай металическую, при случае заменю.
#12:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:32
Вдобавок краник отопителя потек.
Почитал я форум, но так и не понял - какой ставить - шаровой или керамический.
Посоветуйте, а то сегодня купить надо.

А с проблемой вроде разобрался:
1. Радиатор забит, буду менять,
2. Тосол - бодяга, покупался в магазине, но проработал всего 4 месяца, кипит,слил, залил свежий, но буду менять на антифриз.
Кстати, все прекрасно сливается без ямы, сняв воздушный фильтр и сделав емкость из нижней части двухлитровой пластиковой бутылки (из верхней была сделана воронка для слива отработки в канистру).
3. Был плохой контакт разъема ДТОЖ, иногда не реагировал на повышение.

Короче, если присовокупить заменяную зимой помпу - на сроке 4,5 года, в системе охлаждения осталась только печка, не требующая замены.

Последний раз редактировалось: VLit (21 Май 2010 10:48), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:40
Еще вопрос - Лузар радиатор основной кто ставил?
Некогда было искать, купил то, что было - один единственный для инжектора.
Посмотрел потом - у него бачки пластмассовые, и сам радиатор какой-то хлипкий по сравнению с заводским.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:23
VLit писал(а):

Еще вопрос - Лузар радиатор основной кто ставил?


У меня стоит,только крышку Лузар не ставьте,а радиатор нормальный.

#15:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 15:39
VLit писал(а):

Посоветуйте, а то сегодня купить надо.


Поставил электрокран от Газели.Газелисты его хают,а некоторые нивоводы довольны.Я доволен,что теперь печка с кнопки включается-отключается,за ресурс не скажу ничего.Зато теперь точно раком менять кран не буду,потому-что его ТАМ нет!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU