Начала дергатся машина. БЛИН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Начала дергатся машина. БЛИН Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:55
Знач по порядку, сегодня ехал на дачу, и заметил что на низких передачах как бы подергиваться иногда авто, так как в салоне 4 взрослых думал может не перешел вовремя на низшую передачу. Ехал с дачи, только проехал по участках 2 передача, начала дергаться, тоже думаю не прогрел нормально. Но когда проехал километров 15 и немного на подъем на 3 тоже так нехило дернулась, там всегда на 3 езжу.
Эпилог, когда высадил всех пассажиров, и ехал на парковку один на 2 передаче перед после лежачего полицейского, то начало конкретно колбасить, и тахометр прыгать начал с 0 до 4 тысяч оборотов при еле нажатом газе.

Что это, засрался карб от мусора в бензобаке (в баке осталось литров 8), или где то попала соринка на жиклер? Бенз нормальный заправка одна и та же А-95, проехал с 20 литров 240 км, и только сейчас такая кака началась. Подскажите к кому обращаться???

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:51
Посмотри состояние бегунка, контактов. Потом карб, сними верхнюю крышку, будет видна грязь, если она есть. Продуть можно хоть ножным насосом, хорошо, если есть переходник-сопло.
#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:37
Кроме стандартных причин см Ездец, была еще такая. Тахометр резко показывал низкие обороты и тут же восстанавливал норму, информацию о оборотах он берет с низковольтной части СЗ. Причина - перебои в питании зажигания, но где? При тщательной проверке цепи обнаружил плохой контакт в колодке ... сигнализации, по-этому размыкалось реле отвечающее за разрыв питания КЗ в режиме охрана, паника.
#4:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:48
Да, забыл, свечи "Беру" новые тысячи не прошли, БСЗ стоит, крышку трамблера тысячи полторы назад чисти. "Носик" на насос имею, что именно продуть? Если можно на картинку карба.

И самое главное, где искать в машине колодку сигнализации, куда они ее ставят установщики обычно, И от куда начинать звонить тэстером, если можно подробней. С какой точки до какой.
Спасибо.

#5:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 13:48
Начни с самого простого, проверь все контакты зажигания, крышку и бегунок - его лучше снять и тщательно осмотреть. Контакты катушки, трамблера, коммутатора. Топливный фильтр чистый?
#6:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 14:54
Топливный фильтр заменил тысячу назад. Когда ставил безконтактное зажигание то пропаял все контакты, Может коммутатору писец присыпается, Карб чистил осенью полностью, но машина стояла в гараже всю зиму без выездно.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 18:09
Может бензин не айс?,Да и после такого зимнего стояния полезно машинку на оборотах погонять.
#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 18:25
chilli писал(а):

БСЗ стоит

может коммутатор глюкать (как вариант) nea

#9:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 18:45
Robinzon 54
После зимы я уже откатал 1000 км, езжу не часто, дача и магазины.

drap

Попробую заменить комутатор, есть запасной. Бенз хороший, заправил 20 литров откатал из них 19 и начался трабл, заправляюсь одним и тем же и на одной заправке А-95+. В баке осталось около 8 литров.

#10:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:48
Бензонасос...
#11:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:01
Бензанасос 100 проц...жарко он и дурит...у тя часом не пекар....а то у меня такая фигня с ним была в плюс 30 ))
И во вторых...не доводи бензин до нуля на класике...особено на четверке)) 15-20 литров иметь крайне желательно...

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:08
chilli писал(а):

Подскажите к кому обращаться???

Сначала разберись с УН (жиклёр-форсунка часто забивается), ЗПХХ, Эл.магн. клапан.
Симптомы всё же ближе к подаче топлива, либо её качественного состава.
Возможно и б/насос, но это оставь на потом.....

#13:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:32
Да бензонасос Пекар, но в прошлом году при +40 проблем не было.

Эл.магнитного клапана нет, стоит типа что то взамен от 01-жигуля.

А если попробовать пшикнуть из баллончика типа очистителя карбюратора. Хотя по полный ремонт-чистку делал тысяч 5-7 назад, гляну талон токсичности скажу точнее.

#14:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:49
а генератор у тебя хорошо работает?
#15:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:14
да. вроде неплохо, буквально километров 500 поменял регулятор напряжения. 14.2 выдает
#16:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:43
а может проблемы в БСЗ, для проверки поставить старую КСЗ. это совсем не долго! ведь стрелка тахометра прыгала не просто так! либо масса, либо из-за БСЗ
#17:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:44
т.е не масса а + плохой
#18:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:07
Знач отписываюсь.

С самого начала проверил приборчиком МД-1 катушку и зажигание, прокрутил стартером, датчик хола не показывает что работает. Снял крышку трамблера, вроде все пучком, прочистил бегунок (было чуток черного) контакты, проверил как работает вакумный ускоритель(при втяжке воздуха двигаются кулачки и язык засасывает). Ну думаю датчик полетел, попробовал перед снятием трамблера завестись, завелась и устойчиво работает. Решил проверить МД-1, при вскрытии данного девайса обнаружил что отошла ножка от контакта (отпаялась) который проверяет датчик хола. Так что не спешите ламать то что проверяете, проверьте лучше прибор которым проверяете.
Ну думаю коль такие дела то сразу проверю фильтр тонкой очистки (чистый) и поменяю фильтр который стоит до насоса, плсм центральный провод от катушки почистил (немного был подгорелый). завел, все работает проехал 15 км, и под нагрузкой и в тягучке на Жулянском мосту, все работает как и было до дергания.

Что было не так, не знаю. Может снимал разъемы с комутатора и датчика хола, может зачистка контактов, а может фильтра, незнаю. Но факт остается фактом, пока работает, а то уже собрался разберать карб, хотя чистил его у спецов полностью с разборкой 5 тысяч назад.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU