#1: Как ездить на вариаторе? Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Май 2010 10:42 |
#2: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 10:58 |
-в каком режиме ездить по нормальной дороге-2 или 4авто?
-почему он откровенно боится ехать по грунтовой
после лёгкого дождичка:чёткое ощущение что ему трудно и он слегка плывёт(ощущение руля)? режим опять же 4авто
-почему он ни хрена не разгоняется со скоростей порядка 80-ти? Всё ж таки 2 литра не так мало:машина небольшая(багажника так вообще почти нет Smile ).Я не умею вариатором пользовацца? Секреты какие-то? Тупо жму на газ, обороты подскакивают и он начианет величаво разгоняться, примерно, как Пунто на 5-1
Или 19-е катки для него перебор?
Ручной режим трогать боялся, не понгимая, как он на вариаторе работает
#3: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Май 2010 11:04 |
-почему он ни хрена не разгоняется со скоростей порядка 80-ти? Всё ж таки 2 литра не так мало:машина небольшая
#4: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 11:12 |
Х-трэйл таже фигня. Думаю вариатор+электронный газ виноваты.
#5: Re: Как ездить на вариаторе? Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Май 2010 11:16 |
Или 19-е катки для него перебор?
#6: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Май 2010 11:30 |
#7: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Май 2010 11:32 |
#8: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Май 2010 11:39 |
#9: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Май 2010 11:56 |
Hexff
Да нет, это штатное приложение к дерьмонтиновому салону.
#10: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 12:00 |
Что есть мануальный режим в вариаторе? Там же нет никаких передач в принципе, чего переключается-то?
на ХЛ вообще 2 ВД не езжу
#11: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 12:01 |
Откуда 19ые катки взялись?
#12: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 17 Май 2010 12:44 |
Hexff
Да нет, это штатное приложение к дерьмонтиновому салону.
#13: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 12:50 |
Мануально-бесполезно?
Просто пытаться привыкнуть, ища некий шаманский алгоритм нажатия на педаль?
а АКП придавил тапку, сработал кик-даун и происходит пинок под зад (какой-никакой), а здесь обороты мгновенно вырастают, а разгон очень неспешный, как будто жёская связь между движком и колёсами отсутствует.
как будто жёская связь между движком и колёсами отсутствует
Ещё вопрос: Включение лока что-то реально может дать, скажем, при езде по просёлочной дороге после дождика несильного?
а Кашкай-это ни то ни сё: ощущения запаса проходимости нет совершенно, но, вроде едет
#14: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 17 Май 2010 12:55 |
#15: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Май 2010 12:59 |
#16: Автор: Oll,
Добавлено: 17 Май 2010 13:27 |
...А влезание на бордюр меня просто убило: машине очень тяжело, сМКП или АКП заглохли бы...l
#17: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 13:31 |
Из-за увеличения массы? Непринципиально ИМХО.
#18: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Май 2010 13:51 |
Откуда 19ые катки взялись?
#19: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Май 2010 14:02 |
Виноват двиган на самом деле. С 2,5 л до 140 км/ч бодро набирает, потом также скисает.
#20: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 14:07 |
С 30-м профилем?
#21: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Май 2010 15:13 |
на ХЛ вообще 2 ВД не езжу
#22: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 15:18 |
У меня нет в инструкции запрета или даже рекомендаций стараться не делать этого,в отличии от многих паркетников
В 4ВД машина более управляема(другое распределение момента по осям ,не как у Икстрейла) ,и мало отличается расход.
#23: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Май 2010 15:18 |
Ещё вопрос: Включение лока что-то реально может дать, скажем, при езде по просёлочной дороге после дождика несильного?
#24: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Май 2010 15:19 |
Если просто скользко-не даст,ниссановский ЛОК не для этого.
#25: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 17 Май 2010 15:29 |