Как ездить на вариаторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Как ездить на вариаторе? Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:42
Я все выходные ездил на Кашкае, машина-как машина, отторжения не вызывает, позитива тоже: ничего хорошего, кроме высокой посадки и прекрасной работы подвески9в этом порода чувствуется)не увидел,плохого, кроме поганого пластика и слешком лёгкого руля тоже.
Но из-за отсутствия опыта езды на подобной технике возникло несколько вопросов:
-в каком режиме ездить по нормальной дороге-2 или 4авто?
-почему он откровенно боится ехать по грунтовой(в общем, неплохой дороге, по которой Фиат едет-)), после лёгкого дождичка:чёткое ощущение что ему трудно и он слегка плывёт(ощущение руля)? режим опять же 4авто
-почему он ни хрена не разгоняется со скоростей порядка 80-ти? Всё ж таки 2 литра не так мало:машина небольшая(багажника так вообще почти нет Smile ).Я не умею вариатором пользовацца? Секреты какие-то? Тупо жму на газ, обороты подскакивают и он начианет величаво разгоняться, примерно, как Пунто на 5-1 передаче.Может опять режим трансмиссии виноват? Или 19-е катки для него перебор? Ручной режим трогать боялся, не понгимая, как он на вариаторе работает

#2:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:58
не Шумахер писал(а):

-в каком режиме ездить по нормальной дороге-2 или 4авто?


2 экономичнее и динамичнее.
не Шумахер писал(а):

-почему он откровенно боится ехать по грунтовой


Он не боится, подвеска гремучая, это особенность машины.
не Шумахер писал(а):

после лёгкого дождичка:чёткое ощущение что ему трудно и он слегка плывёт(ощущение руля)? режим опять же 4авто


Колеса лысые.
не Шумахер писал(а):

-почему он ни хрена не разгоняется со скоростей порядка 80-ти? Всё ж таки 2 литра не так мало:машина небольшая(багажника так вообще почти нет Smile ).Я не умею вариатором пользовацца? Секреты какие-то? Тупо жму на газ, обороты подскакивают и он начианет величаво разгоняться, примерно, как Пунто на 5-1


Двигатель овощь, после 80-ти это сильно чувствуется, секретов разгона нет, тупо жмешь тапку в кикдаун. Единственное, нужно долго ездить в таких режимах, т.к. мозги подстраиваются под стиль езды.
не Шумахер писал(а):

Или 19-е катки для него перебор?


Ессно перебор.
не Шумахер писал(а):

Ручной режим трогать боялся, не понгимая, как он на вариаторе работает


Он тебе не даст ошибиться, в крайнем случае сам переключит.

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:04
не Шумахер писал(а):

-почему он ни хрена не разгоняется со скоростей порядка 80-ти? Всё ж таки 2 литра не так мало:машина небольшая


Х-трэйл таже фигня. Думаю вариатор+электронный газ виноваты.
Зато с 0 до 80 - не разгон, а сказка Pardon

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:12
мим писал(а):

Х-трэйл таже фигня. Думаю вариатор+электронный газ виноваты.


Виноват двиган на самом деле. С 2,5 л до 140 км/ч бодро набирает, потом также скисает.

#5: Re: Как ездить на вариаторе? Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:16
не Шумахер писал(а):

Или 19-е катки для него перебор?


Пинцет... Раньше на БМВ 14ые колеса ставили и это не мешало ей "ехать и рулицо". Щас на всякое %овно 19ые уже ставят. Трындец. Не иначе сговор шинников и автопроизводителей. Или это не штатное?

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:30
Hexff
Да нет, это штатное приложение к дерьмонтиновому салону.
В принципе, понятно-машина заточена для девочек, а не для эстетов-)))

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:32
Что есть мануальный режим в вариаторе? Там же нет никаких передач в принципе, чего переключается-то?
#8:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:39
Вариатор ,который ставиться на двухлитровые Кашкаи,Ланцеры и т.д сам по себе очень отличается поведением от того,что на 2,4 или 2,5,он почему-то шумнее,любит зависать и имеет какой-то уж совсем странный провал на 80,думаю здесь виновата адаптивность,которую победить на нем сложнее,чем ,который ставиться на большие движки.Самый простейший способ для уменьшения влияние адаптивности и зависания,не жать тупо вполную на газ,а вообще после определенного времени нажатия на газ,отпустить педаль газа совсем,может даже чуть нажать на тормоз,а потом продолжить разгон Smile
Насчет режимов по Кашкаю не скажу,на Икстрейле чаще езжу в нормальных условиях на 2ВД,на ХЛ вообще 2 ВД не езжу.Нужно смотреть интрукцию.
Скольжение на грунтовке обусловленно отсутвием той самой интелектуальной системы,которая есть на Колеосе(не все комлектации),Икстрейле и тд. Smile

#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:56
не Шумахер писал(а):

Hexff
Да нет, это штатное приложение к дерьмонтиновому салону.


Сейчас посмотрел R16, R17 штатно идет. Откуда 19ые катки взялись?

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:00
не Шумахер писал(а):

Что есть мануальный режим в вариаторе? Там же нет никаких передач в принципе, чего переключается-то?


Вооброжаемые передачи. Просто при таком варианте, разгон несколько отличается, варик не забрасывает обороты до неба, а работает как привычная механика, только рывков нет при переходе на следующую...
Наблюдатель писал(а):

на ХЛ вообще 2 ВД не езжу


Почему?

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:01
Hexff писал(а):

Откуда 19ые катки взялись?


Там есть комплектуха на дермонтине мегацуперспортслектформуладварейсинг...

#12:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:44
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

Hexff
Да нет, это штатное приложение к дерьмонтиновому салону.


Сейчас посмотрел R16, R17 штатно идет. Откуда 19ые катки взялись?


Вроде в 08 году, когда его выпустили, была такая комлектуха.Впрочем, надо проверить, потому что про 19-й размер говорю только со слов хозяйки Smile
Таки что делать, как кускорится для обгона с тех же 80-ти? Мануально-бесполезно? Просто пытаться привыкнуть, ища некий шаманский алгоритм нажатия на педаль?
Меня напрягает сама "механика процесса" так сказать.на АКП придавил тапку, сработал кик-даун и происходит пинок под зад (какой-никакой), а здесь обороты мгновенно вырастают, а разгон очень неспешный, как будто жёская связь между движком и колёсами отсутствует.И, кстати, нечто подобное я ощущал и при старте с усилием(в горку на грунтовой дороге).А влезание на бордюр меня просто убило: машине очень тяжело, сМКП или АКП заглохли бы, а эта лезет:прикольно
Ещё вопрос: Включение лока что-то реально может дать, скажем, при езде по просёлочной дороге после дождика несильного?
ЗЫ Вспоминаю свою 213-ю Ниву и ловлю себя на мысли, что по подобным лёгким говнам ездил на ней не думая, на Фиате-очень думаю, а Кашкай-это ни то ни сё: ощущения запаса проходимости нет совершенно, но, вроде едет supercool

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:50
не Шумахер писал(а):

Мануально-бесполезно?


Если надрессироваться, то можно...
не Шумахер писал(а):

Просто пытаться привыкнуть, ища некий шаманский алгоритм нажатия на педаль?


Надо научить педаль и варик.
не Шумахер писал(а):

а АКП придавил тапку, сработал кик-даун и происходит пинок под зад (какой-никакой), а здесь обороты мгновенно вырастают, а разгон очень неспешный, как будто жёская связь между движком и колёсами отсутствует.


А здесь чего не так? Сядь в 1,5 тонны на 2 л движке с автоматом, он у тебя вообще не поедет.
не Шумахер писал(а):

как будто жёская связь между движком и колёсами отсутствует


Гидротранформатор.
не Шумахер писал(а):

Ещё вопрос: Включение лока что-то реально может дать, скажем, при езде по просёлочной дороге после дождика несильного?


Ессно, блокируется межосевой, только буксовать много не рекомендуется, перегреешь и останешься на переднем на некоторое рвемя.
не Шумахер писал(а):

а Кашкай-это ни то ни сё: ощущения запаса проходимости нет совершенно, но, вроде едет


Нужна привычка просто, но это не говнолаз ниразу... ты просто на колеса посмотри...

#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:55
Я кстати езжу тоже на 2ВД, режим ауто только зимой или/и в дождь.
Что касается. работы с педалью газа, - тоже показалось, что если с ней немного "поиграть", то разгона добиться быстрее,чем если просто утопить и ждать эффекта....

#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:59
не Шумахер
Да этот Кашкай машина вообще ни о чем. Раньше он был популярен, потому как самый дешевый приличный кроссовер 4х4 был. Сейчас за него больше ляма просят, ну куда прости-господи... У нашего дилера вообще ржал, стоит 4х2 1,6 и цена под 800. За приподнятый гольф-класс по сути неприлично. Чай не ваген...

#16:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:27
не Шумахер писал(а):

...А влезание на бордюр меня просто убило: машине очень тяжело, сМКП или АКП заглохли бы...l

С чего это вдруг машина с АКПП заглохнет?? Точно также аккуратно вползает на бордюр.
Еще вопрос: а каким образом увеличенный диаметр колесного диска влияет на динамику разгона? Шина там будет тоньше, т.е. диаметр колеса практически не изменится - иначе колесо будет задевать в поворотах за арку. Из-за увеличения массы? Непринципиально ИМХО.

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:31
Oll писал(а):

Из-за увеличения массы? Непринципиально ИМХО.


Можешь обосновать в расчетах?

#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:51
SMF писал(а):

Hexff писал(а):

Откуда 19ые катки взялись?


Там есть комплектуха на дермонтине мегацуперспортслектформуладварейсинг...


С 30-м профилем?

#19:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:02
SMF писал(а):

Виноват двиган на самом деле. С 2,5 л до 140 км/ч бодро набирает, потом также скисает.


Не густо..

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:07
mikal писал(а):

С 30-м профилем?


Наврал, 18" стояли там... http://www.ovod.ru/qashqailounge/

#21:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:13
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

на ХЛ вообще 2 ВД не езжу


Почему?

У меня нет в инструкции запрета или даже рекомендаций стараться не делать этого,в отличии от многих паркетников.В 4ВД машина более управляема(другое распределение момента по осям ,не как у Икстрейла) ,и мало отличается расход. Smile

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:18
Наблюдатель писал(а):

У меня нет в инструкции запрета или даже рекомендаций стараться не делать этого,в отличии от многих паркетников


Я что-то нигде не встречал, но после долгих опытов выяснил, что машина бодрее стратует и расход снизился.
Наблюдатель писал(а):

В 4ВД машина более управляема(другое распределение момента по осям ,не как у Икстрейла) ,и мало отличается расход.


Да какое уж распределение момента в городском тошнилове? Я про тошнотные режимы писал, а гонять ессно лучше в автомате.

#23:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:18
не Шумахер писал(а):

Ещё вопрос: Включение лока что-то реально может дать, скажем, при езде по просёлочной дороге после дождика несильного?

Если просто скользко-не даст,ниссановский ЛОК не для этого,он для переодоления слабого бездорожья на очень маленькой скорости,управляемость в нем только в минус. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Май 2010 15:20), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:19
Наблюдатель писал(а):

Если просто скользко-не даст,ниссановский ЛОК не для этого.


Смотря с какой скоростью ехать...

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:29
не Шумахер, ручной режим тебя спасёт. Также попробуй, когда обороты начинают падать за счёт работы варика, придавить немного педаль, чтобы их поддержать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU