Наконец-то стал нивоводом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Наконец-то стал нивоводом! Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:34
Итак, ВАЗ 21214М по бумажке 047 комплектация. Валы не развернутые, так что раздатка скорее всего тоже старая. Зато отхватил по старой цене Razz . А за разниму можно пару раздаток и ракданы купить, ещё и на пиво останется. Из новшеств : болбьшие лопухи - очень классная штука, обзорность Good ; раздельно складывающееся заднее сиденье, изофикса нету. Ну вроде все из обещанного в 047 комплектации.
В общем, довольный как слон! Немного непривычно, т.к. это первый мой внедорожник. Но сильным говнам не гонял, пока обкатка, но как едет по полям и склонам очень порадовало.
А вот так она выглядела в момент осмотра неделю назад. Собственно сейчас отличие только в номерах:


Кстати, 199 серия уже закончилась, мне дали 197. Первый раз увидел эту серию на своей же машине Smile

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:05
Поздравляю с обновкой! Кстати, цвет приятный.
На всякий случай хочу посоветовать…. Очень часто пересаживаясь на ниву с недоприводов, очень быстро с непривычки убивают сцепление. Это я к тому, что есть такой волшебный рычажок, который включает пониженную передачу, чем я, например, всегда пользуюсь, заезжая-выезжая в гараж или при развороте в узком месте, при движении по конкретным неровностям, или если надо кого из грязи выдернуть и т.п. Проще говоря, старайтесь как можно меньше «жечь» сцепление, пониженная очень в этом помогает.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:16
Helg-001 писал(а):

Кстати, цвет приятный.


С цветом вообще прикол. Вообще из нивских это мой любимый цвет. Но машину я заказывал в конце марта - хотел апрельскую с новой раздаткой. Посмотрел по графику покраски - первый не белый цвет - яшма, ну яшму и заказал. Жду-жду нет машины. Звоню им, спрашиваю, что да как. Говорят яшмы не было, были зелёные, но кончились. Я: "ну ёпрст, мне яшма вообще не критична, звоните как будет хоть что-то". А это время цены с 270 - 280 до 310 скокнула как раз. У меня очко начало поджиматься, перечитал договор, там вроде как всё чётко 280 и ни-ни. Никаких пунктов о перемене цены. Тут звонят: пришла зелёная, ну я говорю, типа никому ни-ни, сейчас приеду смотреть. Собираюсь, перезванивают через минут 10: Ошиблись - пришла синяя. Ну я говорю, что ещё лучше и поскакал быстрее смотреть. Осмотрели, отфоткали, заплатил за допы, дальше ждал ПТС. В субботу всё было готово и уехал прям с номерами из салона Smile
Helg-001 писал(а):

Это я к тому, что есть такой волшебный рычажок, который включает пониженную передачу, чем я, например, всегда пользуюсь, заезжая-выезжая в гараж или при развороте в узком месте, при движении по конкретным неровностям, или если надо кого из грязи выдернуть и т.п. Проще говоря, старайтесь как можно меньше «жечь» сцепление, пониженная очень в этом помогает.


Спасибо, рычажки освоил уже. Правда в городе не использовал. Парковаться на понижайке - хорошая идея.

Последний раз редактировалось: DidJ (17 Май 2010 14:04), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:57
Тож позд
равляю! на антикор не жалей.

#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:16
Поздравляю! И цвет прям как у моей!

Кста, эта та, что идет с 1 апреля? С двухрядными подшипниками в раздатке? И насчет зеркал вопрос - они сквозь дверь? Можешь более крупно сфоторафировать как они выглядят (внутри и снаружи)? Потому как у меня стоят какие-то турецкие - обзорность никакая, особенно в правое.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 15:02
LT писал(а):

Кста, эта та, что идет с 1 апреля? С двухрядными подшипниками в раздатке?


Апрельская, но судя по всему, без двухрядников. По намерам отличить возможности нет. По косвенным признакам (старые карданы) раздатка старая.
LT писал(а):

И насчет зеркал вопрос - они сквозь дверь? Можешь более крупно сфоторафировать как они выглядят (внутри и снаружи)?


Да регулировка тросиковая сквозь дверь. Фотки попозже сделаю механизма когда полезу туда музыку делать. Как выглядит это дело внешне полно фоток в статьях про М-ку. Например тут

#7: Боевое крещение. Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:02
Проехался по Карелии. Отчётик в профильной конфе.

Последний раз редактировалось: DidJ (12 Июля 2010 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:17
Good КРАСИВО ! Smile
#9: Боевое крещение. Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:06
---

Последний раз редактировалось: DidJ (12 Июля 2010 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 15:03
Все очень красиво.Сам там бывал.Я там видел фотку по пороги в воде.Очень рекомендую проверить масла в мостах на предмет наличия воды.Масло с водой белого или белесого цвета.Если попала вода-меняй быстро масло,а то редуктора крякнут.
#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:57
saushnik писал(а):

Очень рекомендую проверить масла в мостах на предмет наличия воды.Масло с водой белого или белесого цвета.Если попала вода-меняй быстро масло,а то редуктора крякнут.


Спасибо. Вроде нормально всё. Smile


Внедорожные поездки захватывают. И я долго не вытерпел. Тюнинг начался...
Приобретено вот таке чудо тайваньской техники.

После установки будет отчётик, пока делается рама под неё...

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:46
Установил сей девайс. Получилось так.




#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:50
Двоякое впечатление. С одной стороны все отлично, доступ хороший. С другой стороны, внешний вид пострадал и прилично (это мое мнение) и не будет ли гнуть соединители (трубы от бампера к кузову) при вертикальных нагрузках, все-таки длина прилично увеличилась.
#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:55
Ну и еще, рассуждения в слух. Я бы, пожалуй, пустил еще усилители, от места крепления лебедки или от бампера (это с моей кочки зрения предпочтительней) к передней балке. Это позволит значительно повысить прочность конструкции. Но это чисто мое мнение.
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:41
Helg-001 писал(а):

С другой стороны, внешний вид пострадал и прилично


Немного. Надо сфоткать целиком, я ожидал, что пострадает больше. Когда смотришь издалека, не так в глаза этот вынос бросается.
Helg-001 писал(а):

и не будет ли гнуть соединители (трубы от бампера к кузову) при вертикальных нагрузках,


Загнуть трубы из 3 мм стали...

По прочности, тут её и так хватает. Крепление к лонжеронам 4-х точечное, а не как родное 2-х. При этом не через родные гайки-лепестки. Сзади через лонж насквозь, спереди приварена гайка к трубе.

Ну тестов реальных не было - с грязью пока туго. Но аналогичные конструкции зарекомендовали себя хорошо, пока загибов не отмечено Smile.

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:58
Ну, если так, то нормально, просто по фото, сложно понять конструктивные особенности.
#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 14:13
Вот такая рама. Это не конкретно моя, но у меня такая же.

#18:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 23:48
За лето накатал уже почти 15 000.

Ну что сказать... ВАЗ как ВАЗом, так им и остаётся. Сборка никогда не было сильным звеном. Сразу были найдены 2 гайки неизвестного происхождения. Вакантные места до сих пор не наидены. Одна известного происхождения - водружена на место. Но это мелкие гаечки в салоне. Вчера при установке обогрева зеркал нашел болтик покрупнее - от пассажирского кресла. А я всё удивлял что оно так плохо ездить и складывается... Водрузил на место. Также давеча зашумел вентилятор печки - заменил. Ну с поломками вроде всё. На гарантию, само собой не ездил, тратить день на доказывание, что надо завернуть болт и заменить вентилятор не сильно хочется.

Теперь о хорошем. Ну во-первых, эта машина открыла мне мир оффроуда, в который я робко начал пробиваться на 99-й, на НИВе же я туда смело въехал. Первый серьёзный пробег показал что машина довольну универсальна и ведёт себя хорошо и на асфальте, по крайней мере, я остался доволен. Был и жесткий тест подвески. Пёр по грейдеру где-то 80. Ровный был такой хороший грейдер. И тут впереди возникает кочка - промоина от лужи. Довольно глубокая, тормозить уже было бессмысленно, сброс газа, команда, держаться экипажу, клевок носом и на взлёт... В общем, реально полетели, точно не берусь сказать сколько, но было достаточно для осознания того, что машина в воздухе и что надо её как-то сажать. Посадка прошла благополучно, без изменения траектории и даже без пробоев подвески, по крайней мере жестких стуков не было. Продолжили движение без проблем. Были и менее жесткие тесты. В общем ходовая пока показывает себя с лучшей стороны.

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 00:02
DidJ
А как по шумам? Я помню когда на коротыше сотку жаришь по трассе, шумит здорово, можно тока на повышеных тонах говорить.

#20:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 05:18
DidJ писал(а):

Тюнинг начался...
Приобретено вот таке чудо тайваньской техники.


Лучше бы резину нормальную поставил, глядишь чудо тайваньской техники и не пригодилось бы Wink

#21:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:15
Hexff писал(а):

А как по шумам? Я помню когда на коротыше сотку жаришь по трассе, шумит здорово, можно тока на повышеных тонах говорить.


Шумит, но жить можно. На повышенных тонах на 100 само собой.
Александер2115 писал(а):

Лучше бы резину нормальную поставил, глядишь чудо тайваньской техники и не пригодилось бы


Вот всем резину - резину. Ну проеду я на злой резине туда, откуда я за трактором буду идти в 3 раза дольше, а с этим девайсом я пройду там, где никакая резина не поможет.
Резина тоже будет, просто сначала надо понять какая именно нужна.

#22:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 12:14
DidJ писал(а):

а с этим девайсом я пройду там, где никакая резина не поможет.


А в поле?
Просто у меня есть знакомые, у которых стоят лебедки, пользуются они ими ну ооооочень редко, максимум раз, два. А вот резина выручает постоянно. Кстати, лопата и топор рулят. Wink

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 10:38
Небольшой оффроудик http://www.youtube.com/watch?v=tAJTofwtaSQ
#24:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:49
DidJ писал(а):

Небольшой оффроудик http://www.youtube.com/watch?v=tAJTofwtaSQ


Нормально, только непонятно, выбралась Нивка или нет. Кстати на грязевой резине такое пролетается на раз.
Зачем машины мучаете? Razz

#25:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:56
Да будет, будет грязевая резина.

Выбралась на лебёдке. Там подъём крутой. Собственно и щёл с расчётом на лебёдку. На этой резине там было не подняться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU